Домой / Свой Бизнес в Интернет / 3 триггера вирусного трафика

3 триггера вирусного трафика

3 ключевых триггера вирусного трафика, которые превращают потенциальных клиентов и клиентов в приверженцев вашего бренда.

Подумайте о том, как вы получаете трафик на свой сайт. Я держу пари, что весь этот трафик требует затрат, верно? Это стоит больших денег. Иногда это стоит много времени.  Чтобы получить трафик , вам необходимо время и деньги.

Подумайте о том, как вы получаете трафик на свой сайт. Я уверен, что весь этот трафик требует затрат, верно? Иногда это стоит больших вложений и занимает много времени.

Итак, давайте поговорим о триггерах вирусного трафика, которые не требуют много времени. Использование этих типов трафика не требует затрат на рекламу и растет в геометрической прогрессии самостоятельно, чтобы создать свой список, повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи.

 вирусного трафика

Из уст в уста и реферальный трафик,  это  ЛУЧШИЙ трафик, который вы можете получить.

Если вы размещаете собственную рекламу, значит, вы незнакомец, пытаясь сообщить потенциальному клиенту, что бы он зашел на ваш сайт. Это тяжелая работа, требующая много времени и денег, чтобы получить достойные результаты.

Теперь рассмотрим сарафанное радио. Вы ставите свой контент перед десятью людьми. Эти десять человек рассказывают 2-3 своим друзьям … которые рассказывают трем своим друзьям … которые говорят …  В очень короткие сроки вы можете получить тысячи посетителей на ваш сайт — и трафик продолжает расти со временем.

3 триггера вирусного трафика

ПОНИМАНИЕ ОБЩЕЙ КАРТИНЫ

 

Чтобы привлечь больше людей к обмену вашим контентом, вам необходимо понять, ПОЧЕМУ люди делятся контентом. И во многих случаях люди делятся, потому что это заставляет их чувствовать себя определенным образом.

Когда люди делятся полезным контентом со своими друзьями.  Особенно когда их друзьям действительно интересна эта тема , они  чувствуют себя героями. Это полезное содержание может быть:

Отчет, видео или другой контент. Это особенно актуально, если вы создали что-то новое.  Даже просто поделиться частью нового  проверенного метода — или научить старому методу по-новому — будет достаточно, чтобы он казался новым.

СОВЕТ : Например, просто посмотрите на советы и другую полезную информацию, которая пересекает ваши новостные ленты в социальных сетях. Например, вы часто будете видеть такие вещи, как «как использовать кофейную гущу, чтобы уберечь вредителей от сада». Людям нравится этот материал, потому что он берет общий предмет и делится новым способом его использования. И люди, которые делятся этим, чувствуют себя героями, когда их друзья благодарят их за полезную информацию.

Купон на скидку на популярный товар или услугу. Люди любят получать скидки — и им также нравится делиться своими удачными находками с другими.  Это заставляет их чувствовать себя героем.

Ссылка для участия в конкурсе. Опять же, это то, что люди действительно любят, особенно если призы хорошие. Так что люди, которые делятся ссылками на конкурсы. О которых их друзья еще не знают, чувствуют себя героями.

СОВЕТ : Люди так любят делиться и получать ссылки на конкурсы, что для этой цели созданы целые форумы и группы в социальных сетях!

Ваш контент должен быть каким-то необычным.

Содержание «как» должно быть чрезвычайно полезным и / или уникальным. Вы хотите, чтобы ваши пользователи говорили « Это так круто!», Когда они читают или смотрят метод, которым вы делитесь.

 Скидочные купоны действительно должны экономить деньги пользователей. Это не  5% скидки. Установите большую скидку   и установите срок действия, чтобы создать ощущение срочности.

Точно так же ваш конкурс должен иметь призы, которые вдохновляют людей. Никто не собирается участвовать в конкурсе, если участие в конкурсе не стоит хорошего приза.

Еще одна причина, по которой люди делятся контентом, заключается в том, что он соответствует их мировоззрению. И при этом это помогает их друзьям понять их лучше.

3 триггера вирусного трафика

СТИМУЛИРУЮЩИЙ ОБМЕН

 

Один из способов заставить больше людей делиться вашим контентом — просто попросить их поделиться им.

Некоторые люди могут видеть ваш контент, и им даже не приходит в голову поделиться им. Хотя материал им очень понравился . Но если вы попросите их (или, точнее, скажете им) поделиться этим, они сделают это. Это особенно верно, если вы дадите им действительно вескую причину поделиться этим.

Таким образом, конкретное указание людям делиться вашим контентом — это действительно хороший способ увеличить трафик из уст в уста. Теперь вот другой способ …

Стимулируйте их. Правильно, дайте им небольшую « взятку », чтобы поделиться ею. Сделайте это, и вы дали своим потенциальным клиентам и клиентам веские основания делиться этим.

Бьюсь об заклад, многие считают мой материал очень классный и МНЕ не нужно подкупать людей, чтобы делиться этим ». Этим они совершают большую ошибку.

Ну, как минимум, эти люди просто любят халяву. Повесьте что-нибудь ценное перед их лицом, и они нажмут на эту кнопку почти мгновенно.

И в некоторых случаях не просто халява подойдет …

В некоторых случаях вам нужно отключить «свою жадность». Вы предлагаете что-то удивительное в обмен на обмен. Если предложение достаточно хорошее, люди образно пускают слюни из-за кнопок обмена.

Короче говоря, вы говорите людям: вы делитесь этим, и вы получите что-то действительно хорошее взамен.

вирусный трафик

Это будет зависеть от вашей аудитории. Но вы хотите дать им что-то действительно соблазнительное. Что-то они действительно хотят. ( Не то, что вы думаете, что они хотят — то, что вы ЗНАЕТЕ, что они хотят. )

 

 

Это может прийти во многих формах, в том числе:

Скидка на популярный товар. Опять же, здесь нет скудных скидок — дают как минимум 25%, особенно если это цифровой продукт. Чем больше, тем лучше.

Популярный продукт бесплатно. Возможно, в течение ограниченного времени вы раздаете один из своих продуктов tripwire или бонусных продуктов. Раздайте то, что до сих пор было доступно только тем, кто что то купил у вас.

Другой freemium — видео, электронная книга, доступ к членскому сайту, место на вебинаре, приложение и т. Д.

Обновление контента — расширенная версия контента, который они просматривают в настоящее время. Например, если они просматривают сообщение в блоге, вы можете предложить . PDF или даже видео.

3 триггера вирусного трафикаПозвольте мне привести несколько примеров использования этой стратегии …

Большинство людей, которые заходят на ваши предстартовые страницы продаж, смотрят на них, может быть, добавляют их в закладки, но они не делятся ими со своими друзьями. Им просто не пришло в голову сделать это.

Было бы настоящим благом для запуска вашего продукта, если бы вы могли заставить ваших посетителей перед запуском делиться информацией со своими друзьями. Мало того, что это даст вам огромный прирост трафика, но вы бы создали свой список быстрее, чем когда-либо прежде!

Итак, как вы создаете такой реферальный трафик?

Вот два хороших способа:

  1. Предложите купон любому, кто поделится страницей продаж (или страницей перед запуском, если применимо).
  1. Предложите соответствующий freemium любому, кто поделится страницей продаж. Например, если вы продаете видео курс, вы можете бесплатно предложить отрывок (например, один модуль).

Еще один способ:

Вы предлагаете лид магнит. Вы отправляете трафик на свою главную страницу. Подписчики подписываются. Правильно?

Теперь представьте себе этот поворот …

Вы предлагаете свинцовый магнит. Вы отправляете трафик на свою главную страницу. Подписчики подписываются. А затем подписчики также говорят своим друзьям, чтобы зарегистрироваться.

Как ты заставить что-то подобное происходило?

3 триггера трафика

Просто — вы предлагаете бонусное обновление продукта или контента любому посетителю или подписчику, который поделится вашей главной страницей со своими друзьями. И снова, ваш список растет в геометрической прогрессии — без вашего дополнительного времени и денег на рекламу!

Осуществить это можно в письме благодарности за подписку или в письме рассылки , а также использовать плагины соц. замков или другие возможные варианты.

3 триггера вирусного трафика

Сейчас прошу вас нажать на одну из кнопок . Будет приятно мне за проделанную работу , а также возможно полезно вашим друзьям.

 

С уважением,

3 триггера вирусного трафика

 

Смотрите также

Подписчик-Продажи-Деньги

Подписчик-Продажи-Деньги

Подписчик и еще раз подписчик . Все деньги в списке подписчиков . Дело в том, в …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять