Меню Рубрики

7 принципов убеждения

document-47459_640

 

Перед тем, как  мы поговорим о 7 принципах убеждения, позвольте рассказать главную идею, которая лежит в основе всех принципов.

Идея заключается в том, что то, что мы говорим и делаем перед тем, как выдвинуть предложение, очень сильно влияет на то, примут наше предложение или нет. Это называется пре-убеждение.

Т.е. если все сделать правильно еще до продаж,  то шанс закрыть сделку будет значительно выше.

Каков будет наш выбор в значительной мере зависит от того на чем было сконцентрировано наше внимание в момент перед выбором.

Другими словами, управляя вниманием людей до выбора, мы можем влиять на результаты выбора. Именно на этом и построены все принципы влияния, о которых мы поговорим ниже.

Первый принцип. Взаимность.

Услуга за услугу. Когда нам дают что-то бесплатно, мы чувствуем, что обязаны отплатить человеку той же монетой.

Хотите получить что-то взамен – дайте первым. Станьте источником ценности и в ответ вы тоже получите ценность.

Самый простой принцип, которым пользуются все инфобизнесмены – это бесплатная подписка. Но здесь есть один важный момент.

Чтобы наш дар действительно воспринимался ценным, он должен соответствовать 3 условиям:

Значимый – нужно чтобы человек, получающий дар, понимал его значимость, что это не какая-то очередная пустышка.

Неожиданный – это когда вы превосходите ожидания и даете сверх. Можно дать еще что-то дополнительное после подписки. Или покупки. Какой-то неожиданный бонус.

Индивидуализированный – если перевести в реалии инфобизнеса, то ваш дар должен однозначно закрывать боли вашей целевой аудитории.

Полученная  бесполезная информация , которую предоставляют в основном через подписку , только навредит вашему отношению с потенциальным клиентом . И , знакомство ваше прекратится скорее всего , после первого полученного письма от Вас.

img4-300x230

Чтобы этого не происходило , Бесплатный продукт должен содержать только полезную и быстро используемую информацию. Уделите его созданию , должное внимание .

При этом он должен быть вашем , а не чужим . Где , многие даже забывают удалить чужие ссылки.

Ваши взаимодействия с аудиторией должны вестись так, будто бы вы общаетесь с человеком один на один – живо и интересно, а не сухо и по канцелярски.

Второй принцип. Симпатия.

Первое правило продавца – заставить покупателя полюбить его. Люди говорят «да» тем, кто им нравится. Я считаю, что лучше всего с этим справляется сторителлинг.

image004_69  shevh9

Есть два способа пробуждения к себе теплых чувств:

Сходство

Нам нравится тот, кто похож на нас, имеет с нами общие интересы, ценности и увлечения.

Вот есть объективная реальность. Вот есть вы. Вот есть ваш клиент. У вас есть определенная точка зрения на реальность. Это ваши ценности, убеждения, принципы, модели поведения, события из жизни.

У потенциального клиента тоже есть своя точка зрения на реальность. И по некоторым вопросам ваши точки зрения пересекаются.

Так вот. Чем больше между вами и вашим клиентом таких резонирующих точек – тем сильнее доверие. Как следствие, больше продаж.

Суть простая: люди притягиваются к тому, кто на них ПОХОЖ. В ком они узнают себя или стремятся быть таким.

Что теперь делать?

Транслируйте свою точку зрения на реальность. Через истории и факты. Дайте людям как можно больше поводов срезонировать с вами.

Важная пометка. Не нужно подстраиваться под свою аудиторию и транслировать то, что вы не разделяете. Пытаясь понравиться, как можно большему числу людей, вы их всех растеряете. Здесь важна честность и четкая позиция.

Комплименты

«На хорошем комплименте я могу прожить 2 месяца» Марк Твен.

Комплименты вызывают в нас симпатию к их авторам и желание угодить им. А еще питают нас эмоционально. Более того, мы настолько очаровываемся лестью, что она действует на нас, даже когда мы понимаем, что у нее есть скрытый мотив.

Сходство и комплименты работают, потому что заставляют людей почувствовать, что это они нравятся вам. И после этого они готовы иметь с вами дело.

Как применять? Больше рассказывайте историй о себе, чтобы резонировать с людьми, и будьте искренними в своих похвалах – в постах, письмах, видео и т.д. И люди к вам потянутся .

Социальное доказательство

Люди склонны делать или чувствовать что-то в той мере, в какой это делают или чувствуют другие люди, особенно схожие с ними.

Главная суть социального доказательства заключается в том, что видя, как у других что-то получилось, люди понимают, что и у них это может получиться. Люди начинают верить в практическую достижимость результата.


Если у вас есть вопросы, пожелания, замечания – пишите в комментариях. Я обязательно отвечу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − шестнадцать =

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
На этом веб-сайте хранятся некоторые данные агента пользователя. Эти данные используются для обеспечения более персонализированного опыта и отслеживания вашего местонахождения на нашем веб-сайте в соответствии с Европейским стандартом защиты данных. Если вы решите отказаться от дальнейшего отслеживания, в вашем браузере будет настроен файл cookie, чтобы запомнить этот выбор в течение одного года. Я согласен , отрицаю
1430