Меню Рубрики
лендинг

Лендинг это

Лендинг  это – одностраничный сайт, рекламирующий одну услугу или товар. Он имеет четкую структуру и большую конверсию чем статья на блоге или многостраничные магазины. Поэтому landing page используют там, где хотят добиться максимального отклика от посетителей, показав преимущество продукта  и снять возражения клиентов. Как создать лид-магнит , который подберет ключ к сердцу клиента Лучше всего …

Как составить аватар клиента для онлайн-бизнеса

Как составить аватар клиента для онлайн-бизнеса

Как составить портрет клиента: готовый список из более чем 100 типичных болей, возражений и желаний Боли (что не устраивает, от чего хотят избавиться): Не устраивает зарплата Мало времени провожу с детьми Не хочу работать по найму Устал от долгов Не путешествую Нет своего жилья, машины и т.д. Нет достатка Я опозорюсь Я разочаруюсь в себе …

Что такое хештег

Что такое хештег

Что такое #хештег и как его использовать ? Хештег – это ключевое слово или фраза, перед которыми ставится символ # и которые используются в публикациях в социальных сетях. В результате ваш пост становится доступен людям с такими же интересами, даже если они не подписаны на ваши обновления. Допустим у вас есть открытый аккаунт, или «паблик», в социальных …

Что такое трипваер

Что такое трипваер

Что такое трипваер-начнем с определения   Если кто-то заплатит вам хотя бы однажды, то высока вероятность, что этот человек станет вашим постоянным клиентом, то есть покупателем. Трипваер – это продукт который продают после того , как клиент подпишется на вашу подписку через бесплатный продукт . Цена данного продукта незначительна , это примерно как купить жвачку …

Иллюзия воспоминаний

Иллюзия

Иллюзия воспоминаний Наши действия и поступки определены нашими мыслями. Но всегда ли мы контролируем наше мышление? У нас имеется две системы мышления. «Медленное» мышление включается, когда мы решаем задачу или выбираем товар в магазине. Обычно нам кажется, что мы уверенно контролируем эти процессы, но не будем забывать, что позади нашего сознания в фоновом режиме постоянно …

Подсмотрим за клиентами

Подсмотрим за клиентами

Подсмотрим за клиентами В предыдущей статье мы определялись с целевой аудиторией и разбирали , что необходимо учитывать при составлении аватара клиента . Но , как это осуществить практически ? Это отступление было для того , что не важно какой вы продукт предоставляете своему клиенту . Платный или Бесплатный ( не в полном объеме) . Он …

7 принципов убеждения

7 принципов убеждения

  Перед тем, как  мы поговорим о 7 принципах убеждения, позвольте рассказать главную идею, которая лежит в основе всех принципов. Идея заключается в том, что то, что мы говорим и делаем перед тем, как выдвинуть предложение, очень сильно влияет на то, примут наше предложение или нет. Это называется пре-убеждение. Т.е. если все сделать правильно еще до продаж,  то шанс …

Характеристики успешного рынка

  Данная статья является продолжение разговора по теме выбора ниши инфобизнеса и ее востребованности. Нишу мы выбрали и востребованность имеется , НО ????  Поговорим о том, на каком рынке стоит работать и почему? По каким характеристикам ищется правильный рынок? Первое – это размер рынка. Рынок должен быть определенного размера, для того чтобы смог нормально поддерживать …

SBI-3

Свой Бизнес в Интернет- Шаг 3

Успешный бизнес – это бизнес, который понимает своих клиентов лучшем, чем они понимают сами себя. Поэтому важно  определить целевую аудиторию продукта. Правильно составленный аватар клиента помогает понять в каких каналах искать клиентов и какие инструменты для этого использовать. А, кроме этого помогает фокусироваться на идеальных клиентах . Так же здорово помогает при разработке оффера. Составленный аватар …

Сторителлинг – Убеждения

Сторителлинг – Убеждения

Сторителлинг – относительно новое слово в маркетинге. В переводе с английского storytelling – рассказывание историй, повествование. Если рассматривать его в контексте маркетинга – донесение до потребителя информации о товаре или услуге в рассказе. Пожалуй, это одно из самых важных в инфобизнесе. Сегодня мы поговорим о сторителлинге. Но чтобы все донести предельно ясно, позвольте начать издалека. …

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять