Без анкорных ссылок не было бы Интернета. Несмотря на  то, что они составляют основную часть нашего ежедневного серфинга в сети. Анкорная ссылка имеет огромное значение для SEO продвижения , но неправильное использование может привести вас прямо в Google Penalty.

Google Penalty — это штраф, налагаемый Google на веб-сайты, которые не соответствуют правилам поисковой системы.

Мы обычно не придаем им большого значения. Когда мы видим ссылку, решение переходить или не переходить принимается мгновенно, на интуитивном уровне.

Должно быть, поэтому многие владельцы сайтов не осознают, сколько потенциала скрыто внутри каждой ссылки: им еще предстоит изменить свою точку зрения и увидеть , что анкорная ссылка бесценный актив SEO, которым они являются.

Что такое анкорная ссылка

Анкорная ссылка

Что такое анкорная ссылка —  это  кликабельная фраза ,   состоящая из  ключевого запроса, под который оптимизирована страничка на которую перейдет посетитель . Благодаря этому исключается  случайный переход пользователем .

Так как ,  он уже будет знать, о чем будет идти речь после его перехода на страницу . При этом адрес ссылки на  страницу перехода  скрыт от его .

Сама анкорная ссылка выглядят заслуживающая доверия — их анкорные тексты просто лучше привлекают клики.

По сути, если вы оптимизируете ссылки, ведущие на ваш сайт (и внутри вашего сайта), вы получите больше пользовательского трафика и повысите авторитет и рейтинг вашего сайта. Это звучит хорошо для вас?

Тогда посмотрим, как это делается.

Что такое анкорные тексты и их типы

Все знают, что такое анкорные тексты: слова внутри гиперссылки. Синий, если не щелкнуть, фиолетовый, если щелкнуть, иногда другие цвета в зависимости от веб-сайта.

Вот так это выглядит : Гиперссылки на веб-странице  . Чуть менее известны различные типы анкорных текстов, и здесь мы вступаем на территорию SEO.

    • Точное соответствие: эти анкорные тексты идеально соответствуют ключевым словам, по которым вы хотите ранжироваться. Например, если ваше ключевое слово ранжирования — это СЕО продвижение для начинающих
       , то якорный текст с точным соответствием также будет СЕО продвижение для начинающих .
    • Частичное совпадение: эти анкорные тексты используют ранжирующие ключевые слова вольно и не соответствуют им идеально. Пример: СЕО продвижение .
       .
    • Соответствие фраз: эти якорные тексты содержат комбинацию ключевых слов ранжирования. Пример:   продвижение для начинающих  по СЕО .
      Общий:
       эти якорные тексты могут быть буквально любыми и часто не описательными. Примеры: нажмите здесь, загрузите и т. д.
    • Бренд: эти якорные тексты являются названием бренда.
    • Изображение: технически это вообще не тексты. Это просто изображения, которые отправляют вас на другую страницу, когда вы нажимаете на них.
    • Голый URL: эти якорные тексты содержат URL-адрес целевой страницы и ничего больше.
    • Комбинации вышеперечисленного.
Начать использовать SEO инструменты
Анкорная ссылка пример с использованием изображения

Почему эти типы анкорных текстов важны?

Дело в том, что якорные тексты делают больше, чем просто сообщают пользователям, на что они нажимают. Эти тексты просматривают не только пользователи, но и поисковые системы.

И точно так же, как пользователям нравятся одни анкоры больше, чем другие, то же самое верно для Google, Bing и остальных: для поисковых систем текст анкора является фактором, определяющим надежность ссылки.

Что подводит нас к сути вопроса: поисковые системы рассматривают якорные тексты как ключевые слова , которые страницы, на которые ведут ссылки, используют для ранжирования.

А поскольку ключевые слова являются сердцем SEO, они придают такой же уровень важности анкорным текстам ваших обратных ссылок.

Таким образом, очевидное решение — использовать только анкорные тексты с ключевыми словами в ваших обратных ссылках, верно?

Неправильный! Эта дорога приведет вас прямо в Google Penaltyville. Слишком много одинаковых анкорных текстов обратных ссылок — явный признак манипуляции, и Google против любых попыток обмануть систему.

Но сбор любых анкоров, которые вы можете получить, тоже не подходит для SEO. Правильное решение должно быть где-то посередине. Как вы должны управлять своими анкорными текстами?

Проще говоря: лучший анкорный текст — тот, который имеет отношение к странице, на которую он указывает . Это практически золотой стандарт. Вы не ошибетесь с якорем, который сообщает пользователям, что они собираются найти.

Анкорная ссылка пример

<a href=”https://site.ru/»> анкорный текст</a>

 Заключение

Когда вы сосредоточены в основном на своем контенте, пользовательском опыте и онлайн-репутации, якорные тексты ваших обратных ссылок могут показаться второстепенными.

Но сложность аспектов SEO заключается в том, что все они, какими бы незначительными они ни были, влияют на ваш рейтинг.

Якорные тексты являются одними из самых простых в управлении; не позволяйте им стать самым слабым звеном в вашей цепочке преимуществ SEO!

поделись в соц. сетяхЕсли статья  «Анкорная ссылка что такое и как создать»  вам понравилась и была полезной, то стоит наверное поделиться с друзьями? Тогда, нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.