Что такое CTR и как рассчитывается ?

Tweet Pin it Share

Что такое CTR

Рейтинг кликов (CTR) — это отношение пользователей, переходящих по гиперссылке, к общему числу пользователей, которые увидели эту ссылку.

Что такое CTR и как рассчитывается

Это ключевой показатель эффективности в цифровом маркетинге при оценке платной рекламы, поисковой оптимизации, кампаний по электронной почте, конкретных элементов CTA (призыв к действию) на веб-сайте и других кампаний.

Как рассчитывается CTR?

CTR — это общее количество кликов, разделенное на общее количество показов. Результат умножается на 100, чтобы получить процент.

CTR = (клики / показы) * 100

Пример:

Допустим, 1000 пользователей увидели ваш сайт в поисковой выдаче Google. 200 из них нажали на него. CTR рассчитывается следующим образом:

CTR = (200/1000) * 100 = 20%

Почему CTR важен?

CTR — это один из ключевых показателей эффективности, который информирует вас о возможностях почтовых кампаний, рекламы, фрагмента веб-сайта в поисковой выдаче, кнопки CTA на веб-сайте и других.

Чем меньше пользователей нажимают на гиперссылку, тем меньше конверсий. Цель состоит в том, чтобы как можно больше увеличить CTR, чтобы генерировать достаточно качественный трафик с возможностью совершения конверсий.

Рейтинг кликов раскрывает сильные и слабые стороны:

  • Тег заголовка
  • Мета-описание
  • URL дружелюбие
  • Рекламная копия
  • Картинки
  • Дизайн сайта
  • CTA элементы
  • Целевые ключевые слова
  • Формы сайта
  • Процесс оформления заказа

Как оптимизировать CTR

Примеры ошибок таргетинга, вызывающих низкий рейтинг кликов:

Оптимизация CTR — это внешний вид, содержание, ценность и ориентация на нужных людей. Даже если вы создаете броский заголовок с удивительной ценностью, он может привести к показателю кликов ниже среднего. Это из-за неправильного таргетинга кампании.

Географический таргетинг. Местный бизнес в Москве нацелен на всю территорию России.

Демография — Мужской парикмахерский салон предназначен как для мужчин, так и для женщин, или магазин велосипедов для всех возрастных групп.

Платформа — когда целевая аудитория в основном на Instagram, но кампания запускается через Google Ads

Поведение — ориентация на пользователей, которые уже произвели конверсию, с сообщением «купить сейчас» или «завершить покупку»

Как только вы нацелены на нужную аудиторию, важно соответствующим образом оптимизировать содержание кампании . Это включает в себя:

  1. Заголовок, мета-описание
  2. Броская реклама и заголовок
  3. Броские изображения
  4. Элемент CTA
  5. Пропуск спам-слов в почтовых кампаниях

CTR и платная реклама

Рейтинг кликов напрямую влияет на показатель качества (показатель релевантности) кампаний PPC в объявлениях Google или Facebook.

Объявления Google могут предсказать средний CTR для целевых ключевых слов. Показатель качества — это показатель, основанный на многих факторах, таких как релевантность рекламы или качество целевой страницы.

А рейтинг кликов является важным фактором, влияющим на общий успех платных кампаний. Если показатель релевантности низкий, ваши объявления могут вообще не показываться.

Рекомендую : SEO оптимизация сайта для тех, кто хочет оптимизировать свой сайт должным образом.

Подобно Google Ads, Facebook использует показатель релевантности, который «оценивает, насколько хорошо ваша целевая аудитория реагирует на ваше объявление. Этот показатель отображается после того, как ваше объявление получит более 500 показов ».

Он основан на эффективности рекламы, количестве кликов, просмотре видео, количестве установок и отрицательных отзывах.

На этом и все. Появились вопросы ? Пишите в комментариях , обязательно отвечу.

поделись в соц. сетяхЕсли , статья «Что такое CTR и как рассчитывается ?» вам понравилась и была полезной , возможно стоит поделиться ее с друзьями ? Тогда , нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей .

Leave a Reply

Жми сюда