Что такое кликбейт (с англ. «click» — щелчок, «bait» — наживка) — это известные каждому сенсационные заголовки. Их цель — привлечь внимание читателя любыми способами, чтобы получить трафик.

Clickbait получил плохую репутацию в последние годы.

В век дезинформации люди не решаются делать сенсационные заявления — и это справедливо.

Что такое кликбейт

Однако, если все сделано правильно, кликбейт — один из наиболее эффективных способов привлечь внимание людей и привлечь трафик к вашему контенту .

Что важно, как только вы получите их на свой сайт, вы даложны предложить больше, чем просто броский заголовок.

В этом посте мы объясним, почему кликбейт работает, как делать это с соблюдением этических норм и почему вам следует использовать его чаще.

Что такое кликбейт ?

Что такое кликбейт — это любой контент, написанный для привлечения кликов . Он может включать любой веб-контент, от новостных статей до сообщений в блогах, инфографику, видео, интервью и т. д.

Хотя этот тип контента широко приписывается интернет-СМИ, он существует с самого начала печатной журналистики.

В 19 веке, когда газеты боролись за тиражи, они обнаружили, что лучший способ привлечь новых посетителей — использовать броские заголовки для привлечения читателей .

Вернемся в 21 век, и броские газетные заголовки превратились в броские заголовки блогов .

С внедрением SEO и увеличением числа брендов, желающих увеличить посещаемость своих веб-сайтов , кликбейтные заголовки возродились.

Виды кликбейта

Контент для кликбейта может быть чем угодно: от блогов до видео, новостных статей, рекламы и так далее.

К наиболее распространенным типам относятся списки , инструкции и сообщения в блогах, в которых используются актуальные темы.

Вот несколько примеров распространенных заголовков:

  • «Полное руководство по _____»
  • «X способов улучшить свои _____»
  • «Список лучших _____ в Лос-Анджелесе»
  • «Секрет ______, который навсегда изменит вашу жизнь»
  • «Почему мы любим _____ и почему вы тоже»
  • «Никогда не угадаешь, что _____ делал прошлой ночью»

Кликбейт-заголовки также можно использовать на таких видео платформах, как YouTube.

Почему кликбейт работает

Clickbait часто получает плохую репутацию в Интернете, в основном из-за обвинений в вводящем в заблуждение содержании.

При этом существует так много способов этично использовать его, не вводя читателей в заблуждение.

Он работает благодаря своей способности использовать подлинные человеческие эмоции и любопытство.

Все хотят знать секрет, чтобы получить больше последователей , точно так же, как все хотят знать, какие странные вещи происходят на съемочных площадках .

Это называется пробелом любопытства, и это психологическое чувство желания узнать больше.

Большинство кликбейтных заголовков структурированы так, чтобы читатель думал, что он узнает что-то новое, нажав на ссылку.

Важное этическое замечание состоит в том, чтобы предлагать реальную ценность в своей статье, а не просто использовать вводящий в заблуждение заголовок для получения трафика на страницу.

При использовании стратегии кликбейта сосредоточьтесь на болевых точках ваших клиентов и создавайте контент, который будет обучать и волновать их.

Новая статья

Если ваш заголовок соответствует содержанию, вы можете избежать негативной реакции аудитории.

Начать использовать SEO инструменты

Стратегии кликбейта, которых следует избегать

Хотя кликбейт может быть успешной стратегией цифрового маркетинга , он также может навредить вашему бренду, если все сделано неправильно.

Многие сайты социальных сетей и поисковые системы добавили в свою политику правила, препятствующие использованию сенсационного или вводящего в заблуждение контента.

Политика Google запрещает «объявления, использующие тактику кликбейта, сенсационный текст или изображения для привлечения трафика». Это может включать:

  • Объявления, в которых используются измененные изображения или фотографии катастроф.
  • Объявления, в которых используются фотографии «до и после», демонстрирующие значительные изменения в человеческом теле.
  • Объявления, в которых негативные события, такие как смерть, болезнь или катастрофа, используются для побуждения зрителей к действию.

На Facebook кликбейтные статьи будут отображаться ниже в новостных лентах, а повторный обмен может привести к ограничениям страниц.

Также важно избегать вводящих в заблуждение кликбейтов на своем веб-сайте, так как это может подорвать доверие к вашему бренду .

В конечном счете, успех сводится к двум вещам:

  1. Пишите убедительные, честные, привлекательные заголовки.
  2. Не разочаровывайте своих читателей, как только они нажмут на них.

Советы по использованию кликбейта в вашей стратегии контент-маркетинга

Теперь, когда вы знаете, как этично использовать кликбейт, пришло время внедрить эти стратегии в ваш контент-маркетинг.

Вот как начать:

  1. Используйте пробел любопытства, но не эксплуатируйте его. Избегайте сенсационных материалов и неточных заявлений.
  2. Выполняйте любые данные вами обещания. Ваша аудитория ожидает информации, которую вы им обещаете. Если они постоянно чувствуют, что не могут доверять вашим заявлениям, они не будут продолжать взаимодействовать с вашим брендом.
  3. Будьте честны со своими читателями и избегайте дезинформации . Будьте маяком честности. По словам Эдлемана,  53 процента потребителей должны доверять брендам , у которых они покупают. Если вы останетесь правдивы со своими зрителями, у вас будет больше шансов обратить их в потребителей.
  4. Используйте цифры в заголовках. Цифры представляют собой действенные шаги, которые пользователи могут использовать для достижения своих целей. Нумерованные списки также улучшают сканируемость и облегчают читателям усвоение контента.
  5. Обратите внимание на свои данные. При использовании кликбейтных заголовков сравнивайте их с другими заголовками и смотрите, какие из них работают лучше. Как и все в маркетинге, цифры не лгут. Нет смысла инвестировать в тактику, если она не работает для вашей аудитории.
  6. Пишите больше, чем клики. Заголовок — это только начало. Что действительно важно, так это качество вашего контента в целом. В то время как остроумный заголовок может привлечь их на вашу страницу, ваш контент заставит их остаться, так что не пренебрегайте остальным.

Как создать кликбейтный заголовок

Готовы начать писать самостоятельно? Выполните следующие действия, чтобы написать отличный заголовок, который будет привлекать клики.

1. Используйте оповещения Google, чтобы узнать, что в тренде

Использование популярных трендов и новостей — отличный способ привлечь пользователей.

Настроив оповещения Google для актуальных или вирусных тем, вы сможете опережать своих конкурентов и первыми сообщать новости своей аудитории.

Соедините популярные заголовки с релевантными и оптимизированными ключевыми словами, чтобы улучшить SEO.

2. Используйте числа или формат списка

Цифры — это проверенная временем тенденция ведения блога, которая увеличивает вовлеченность читателей .

Цифры в заголовках блогов эффективны, потому что они показывают вашим читателям, что нужно будет следовать действенным шагам, а контент будет легко сканироваться.

Поскольку онлайн-пользователи ищут быструю и эффективную информацию, они предпочитают контент, к которому легко получить доступ и который они могут легко проглотить.

3. Предложите читателю немедленную ценность

Предложение немедленной ценности — отличный способ стимулировать клики по вашей публикации .

Вы можете предлагать физическую ценность через скидки, бесплатные продукты, консультационные услуги и многое другое. Или вы можете предложить что-то менее осязаемое, например секрет или отраслевой трюк.

При использовании этой стратегии кликбейта обязательно выполняйте свое обещание в своем посте.

РЕКОМЕНДУЮ ОЗНАКОМИТЬСЯ:

поделись в соц. сетяхЕсли статья  «Что такое кликбейт и как работает»  вам понравилась и была полезной, то стоит наверное поделиться с друзьями? Тогда, нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.