Меню

Что такое лендинг

Что такое лендинг-простыми словами

Сергей СавельевЧто такое лендинг — одностроничный сайт который должен заставить посетителя. Совершить одно действие . Которое необходимо вам. В результате посетитель должен . Подписаться на вашу рассылку , посетить вебинар и т.д.

При  этом вы получаете нового клиента или подписчика. Следовательно ваш клиент в замен . Получает ваш бесплатный или платный продукт. В результате довольны оба .

Что такое лендинг

ГДЕ , БРАТЬ посетителей на лендинг ?

Привлечение посетителей возможно только, через рекламу . Потому что , такие страницы практически невозможно . Оптимизировать под поисковые запросы.

Реклама может быть : контекстная реклама у поисковиков, реклама в социальных сетях, а также  на тематических форумах ит.д.  Важно понимать, что без рекламы посетителей не будет .

Поэтому , здесь очень важна его конверсия — эффективность лендинга. Потому что ,иначе вы будете просто сливать свой рекламный бюджет.

Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. Например:у вас имеется интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. Допустим, что в сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 разных покупок. В данном случае процент конверсии посетителей и покупателей равен *100 %=1,4 %.

https://ru.wikipedia.org

Так что , над эффективностью лендинга приходится работать практически постоянно. Для этих целей проводят А/Б тестирование .

ЧТО ТАКОЕ А/Б ТЕСТИРОВАНИЕ

 

A/B-тестирование — это метод анализа эффективности страницы. Создаются две одинаковые страницы . Первая страница — страница А . Вторая копия -Б .

На странице Б изменяем один из элементов . Но только один потому что , иначе вы поймете как это сработало. То есть ,  по какой причине увеличилась или уменьшилась конверсия .

Что такое лендинг

Затем вы распределяете трафик . Равномерно между двумя страницами . Смотрите на какой из них цель ( покупка, подписка) достигается чаще. На картинке выше . Показано процентное отношение достижение цели страницами.

Как видим страница Б работает лучше , потому что процент выше. Процент целевого действия . Страницу Б оставляем без изменений.  Вносим изменение на странице А.

Первое делаем ее копией страницы Б . Далее изменяем на ней уже другой элемент следовательно, следим за конверсией.

Чтобы провести А/В тестирование сайта, вам понадобится аккаунт в Google Analytics.  Вам нужно создать там аккаунт . Войти в него  Google Analytics > Поведение > Эксперименты. Нажмите «Создать эксперимент».

Например , я использую для создания лендингов плагин InstaBuilder 2.0 . В нем уже встроено А/Б тестирование . Копия страницы создается одним нажатием кнопки. Встроенная статистика переходов . Возможность установки процентного отношения посещения страниц.

Например, установив 50% следовательно , показ страниц будет равномерный на каждую страницу.  При переходах по одному рекламному объявлению.

При использовании для этих целей Google Analytics. Осуществить это сложно и затратно по времени.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО — так как продвижение осуществляется через рекламу . Реклама требует значительных вложений средств .

В результате использования не эффективной страницы происходит сливание денег . Поэтому работа по увеличению конверсии , ведется не прерывно.

А/В тестирование

Когда , уже не удается добиться улучшений эффективности . В заключении проводится А/А тестирование.

Страницы делают одинаковыми. Но трафик распределяют поровну, таким образом проверяется устойчивость поведения пользователей.

Для чего это нужно ? Определить качество вашей рекламной компании потому что, не правильно составленное объявление . Приводит не целевых посетителей в результате , клики по объявлению не эффективны.

СОВЕТ

Чтобы этого не происходило , заголовок лендинга и объявления . Должны быть одинаковы в результате , вы не будете вводить в заблуждение посетителя.

Посетитель кликает по ссылке и видит совсем другое . Как он себя поведет ? Просто закроет страницу в результате вы теряете деньги . Чтобы этого не происходило , ваше объявление должно соответствовать вашему продукту.

Что такое лендинг — заключение

Это  интернет-страница, на которую потенциальный клиент попадает после клика по рекламному объявлению или в результате поиска.

Главная цель лендинга — совершение посетителем конкретного (целевого) действия.

Данное ограничение позволяет посадочной странице быть более эффективной . Чем любой сайт или блог.

В результате этого является востребованной у инфо-бизнесменов.

ХОТИТЕ НАУЧИТЬСЯ создавать эффективные страницы для продвижения своих продуктов ? Тогда вам СЮДА >> Пройти курс по созданию лендингов

Целевая страница — ее преимущества : Узнать подробности 

Сергей Савельев

 

 

 

 

Адаптивная, SEO подготовленная WordPress тема

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать + 11 =

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять