Количество запросов с нулевым кликом резко возросло, и теперь они составляют две трети всех запросов в Google.

В этой статье мы рассмотрим, что такое поиск с нулевым кликом, что о нем говорят исследования и какие шаги вы должны предпринять по мере того, как он становится все более распространенным.

Что такое поиск с нулевым кликом?

В течение последних нескольких лет Google постоянно встраивал в свои результаты поиска ряд функций, призванных помочь людям получать ответы, не покидая страницы поиска.

Эти функции поиска помогают пользователям быстро получать ответы и работают на благо Google, улучшая взаимодействие с пользователем, предоставляя больше информации, которую пользователи ищут в Google, без необходимости переходить на сторонние сайты.

Когда ответы предоставляются непосредственно в результатах поиска, это может привести к поиску без щелчка .

Вот некоторые из наиболее распространенных типов поиска с нулевым кликом:

Поиск по определению , когда Google предоставляет значение или правильное написание слова:

Что такое поиск с нулевым кликом

 

Выполняет поиск определенных пунктов назначения, когда Google показывает их точное местоположение на карте :

поиск по слову

Поисковые запросы с мгновенным ответом , требующие быстрых ответов на вопросы, введенные в Google:

поиск - президент израиля

 

А , также в  поиск с нулевым кликом входит .  Поиск компаний или лиц, в которых Google собирает информацию в панель знаний . Поисковые запросы, на которые можно ответить с помощью избранных фрагментов , в которых появляются короткие выдержки из статей и сообщений в блогах .

Читайте также:  SEO продвижение самостоятельно - 7 пошаговое руководство

Что говорят исследования о поиске с нулевым кликом?

Статья Фишкина основана на новом анализе примерно 5,1 триллиона запросов в Google, проведенных в 2020 году. Некоторые основные моменты из этих данных включают:

  • 64,82% поисков завершились без прямого перехода на другой веб-сайт.
  • 1,59% поисков привели к переходу по платным результатам поиска.
  • 33,59% поисков привели к переходу по обычным результатам поиска.
  • Поисковые запросы, завершившиеся кликами, были намного выше на настольных устройствах (органический CTR 50,75%).
  • Поисковые запросы с нулевым кликом были намного выше на мобильных устройствах (77,22%).

Хотя данные убедительны, важно отметить, что данные SimilarWeb немного отличаются от данных Фишкина за 2019 год, которые были получены от Jumpshot. Что наиболее важно, данные за 2020 год относятся ко всему миру, а данные за 2019 год — только по США .

SimilarWeb также объединяет мобильные и настольные устройства, в то время как исследование Jumpshot измеряет трафик только через браузер.

Что Google говорит об поиск с нулевым кликом ?

Цель Google — удовлетворить поисковика .

24 марта Дэнни Салливан, специалист по связям с общественностью Google по поиску, ответил на ключевое заявление Фишкина о том, что большинство поисковых запросов завершаются без отправки кого-либо на веб-сайт .

Google разработал функции для быстрого предоставления ответов пользователям, такие как прогнозы погоды, спортивные результаты и списки в Google My Business. По словам Салливана, «эти результаты полезны для пользователей и являются частью нашей постоянной работы по совершенствованию поиска Google с каждым днем».

Какие шаги вам следует предпринять?

Поскольку количество запросов с нулевым кликом растет, пришло время оценить их влияние на ваш бизнес и подумать о корректировке своей стратегии:

Читайте также:  Что такое разметка схемы?

Изучите релевантные поисковые запросы, чтобы оценить вероятность нулевого клика. В течение многих лет было критически важно анализировать поисковую выдачу Google, чтобы выяснить, какой контент Google считает актуальным.

Этот тип исследования важен как никогда. Просмотрите поисковую выдачу Google, чтобы оценить наличие функций поиска с нулевым кликом. Занять первое место в рейтинге менее ценно, если это результат нулевого клика, поэтому учитывайте этот фактор при проведении исследования ключевых слов и оценки потенциального трафика по теме.

Оптимизируйте свой контент для функций поиска Google. Да, вы не ослышались. Игра может не понравиться, но в нее все равно нужно играть.

Новые функции поиска Google находятся на подъеме, поэтому заполнение вашего бизнес-профиля Google ( особенно стремящиеся к присутствию на местном рынке ) , оптимизация вашего контента для избранных фрагментов и добавление схемы для расширенных фрагментов помогут вам разместить свой контент в результатах поиска Google.

Даже если пользователи в конечном итоге больше не просматривают так много, вы хотите максимизировать свою долю того, что осталось. Прежде всего, будьте разумны. Помните о рентабельности вложений и не зацикливайтесь на местах размещения в поисковой сети, которые не стоят затраченных усилий.

Рекомендую ознакомиться :

FabikonЕсли статья  «Что такое поиск с нулевым кликом ? »  вам понравилась и была полезной, то стоит наверное поделиться с друзьями? Тогда, нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей.

Что вы думаете о поиске с нулевым кликом ? Поделитесь с нами своим мнением ниже!

close

Получайте обновления блога прямо на свой почтовый ящик!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *