Что такое показатель отказов

Что такое показатель отказов — это процент посетителей, которые попадают на ваш сайт и уходят, не переходя на вторую страницу. Высокий показатель отказов означает, что вам не удалось убедить посетителя остаться на вашей странице и принять меры.

Посетитель может уйти с вашего сайта разными способами.

  • Нажав кнопку «Назад»
  • Ввод нового URL
  • Закрытие вкладки или окна
  • Время ожидания сеанса (из-за ошибок хостинга)

Люди все время уходят с сайтов. Это нормально, потому что так люди перемещаются по сети. Но есть разница между хорошим и плохим показателем отказов.

Что такое показатель отказов в WordPress ?

Что такое показатель отказов

Хороший показатель отказов означает, что ваши посетители получили хороший пользовательский опыт и нашли на вашем сайте то, что ищут.

Плохой показатель отказов означает, что многие посетители попадают на ваш сайт и не получая нужной информации , уходят.

Что такое хороший показатель отказов?

Хорошие показатели отказов будут зависеть от вашей отрасли и типа вашего веб-сайта .

Есть несколько общих правил, которые вы можете учитывать при просмотре собственных данных.

  • Более 80% — это очень плохо
  • От 70 до 80% — плохо
  • От 50 до 70% — это хорошо
  • От 30 до 50% — это отлично
  • Менее 20% обычно является ошибкой отслеживания.

Ваш показатель отказов может быть высоким по множеству причин. К счастью, большинство из этих причин можно исправить.

  • Ваш сайт загружается слишком медленно
  • Вашим посетителям сложно перемещаться по вашему сайту
  • У тебя плохой дизайн
  • Нет четких призывов к действию

Вы можете многое сделать, чтобы улучшить показатели отказов и увеличить общее количество просмотров страниц, которые получает ваш сайт WordPress .

1. Ускорьте свой сайт на WordPress

Если у вас высокий показатель отказов, то легко предположить, что виноваты ваш контент или веб-сайт. Но ваши посетители могут уходить, даже не успев увидеть ваш контент.

Если ваш сайт не загружается в течение 2 секунд, ваши посетители не будут ждать. Это относится как к мобильным, так и к настольным посетителям.

2. Улучшите свои навигационные меню WordPress

Меню навигации — один из основных способов навигации по вашему сайту. Большинство владельцев веб-сайтов не думают  о своих меню навигации.

Но наличие слишком сложного или запутанного меню навигации может привести к более высокому показателю отказов.

3. Улучшите свои внутренние ссылки в WordPress

Внутреннее связывание вашего контента не только отлично подходит для SEO, но и является одним из лучших способов снизить показатель отказов при одновременном увеличении просмотров страниц.

Внутренние ссылки — это процесс перехода с одной страницы вашего сайта на другую.

4.Откройте внешние ссылки в новой вкладке.

Ссылки на другие веб-сайты также являются отличной практикой. Это помогает вам строить отношения с другими владельцами веб-сайтов и делает ваш контент более ценным.

Однако внешние ссылки могут заставить посетителей покинуть ваш сайт, что может увеличить показатель отказов.

Лучший способ исправить это — открыть внешние ссылки в новой вкладке или в новом окне. Таким образом, когда посетитель нажимает на внешнюю ссылку, он не покидает ваш сайт.

 5.Добавьте похожие или популярные сообщения.

Одна из причин, по которой ваши посетители уходят после прочтения сообщения, заключается в том, что вы не показываете им, что делать дальше.

Поэтому вместо того, чтобы читать дальше, они уходят.

Легкий способ исправить это — добавить раздел «Похожие сообщения» или «Популярные сообщения» в конце вашего сообщения.

Если посетитель читает статью до конца, значит, он заинтересован и получает удовольствие от вашего сайта. Пришло время побудить их продолжить чтение.

6.Оптимизируйте свой сайт WordPress для мобильных устройств.

Более половины всего интернет-трафика приходится на мобильные устройства. Если ваш веб-сайт не оптимизирован для мобильных устройств, то вы доставляете неудобства многим посетителям.

Если у вас высокий показатель отказов и вы не оптимизировали для мобильных устройств, возможно, именно поэтому.

оптимизирован ли ваш сайт для мобильной сети

Лучший способ проверить, оптимизирован ли ваш сайт для мобильной сети, — это использовать Google Mobile-Friendly Test .

Все, что вам нужно сделать, это ввести свой URL-адрес, и вы получите отчет, который покажет вам, как вы можете оптимизировать свой веб-сайт.

Самый простой способ оптимизировать ваш сайт для мобильных устройств — выбрать адаптивную тему WordPress. Адаптивная тема WordPress автоматически подстраивается под размер экрана вашего посетителя.

Рекомендую ознакомиться :

logoЕсли статья «Что такое показатель отказов » вам понравилась и была полезной, то стоит наверное поделиться с друзьями? Тогда, нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *