Что такое показатель отказов — это процент посетителей, которые попадают на ваш сайт и уходят, не переходя на вторую страницу. Высокий показатель отказов означает, что вам не удалось убедить посетителя остаться на вашей странице и принять меры.

Посетитель может уйти с вашего сайта разными способами.

  • Нажав кнопку «Назад»
  • Ввод нового URL
  • Закрытие вкладки или окна
  • Время ожидания сеанса (из-за ошибок хостинга)

Люди все время уходят с сайтов. Это нормально, потому что так люди перемещаются по сети. Но есть разница между хорошим и плохим показателем отказов.

Что такое показатель отказов в WordPress ?

Что такое показатель отказов

Хороший показатель отказов означает, что ваши посетители получили хороший пользовательский опыт и нашли на вашем сайте то, что ищут.

Плохой показатель отказов означает, что многие посетители попадают на ваш сайт и не получая нужной информации , уходят.

Что такое хороший показатель отказов?

Хорошие показатели отказов будут зависеть от вашей отрасли и типа вашего веб-сайта .

Есть несколько общих правил, которые вы можете учитывать при просмотре собственных данных.

  • Более 80% — это очень плохо
  • От 70 до 80% — плохо
  • От 50 до 70% — это хорошо
  • От 30 до 50% — это отлично
  • Менее 20% обычно является ошибкой отслеживания.
Читайте также:  Как обеспечить безопасность WordPress

Ваш показатель отказов может быть высоким по множеству причин. К счастью, большинство из этих причин можно исправить.

  • Ваш сайт загружается слишком медленно
  • Вашим посетителям сложно перемещаться по вашему сайту
  • У тебя плохой дизайн
  • Нет четких призывов к действию

Вы можете многое сделать, чтобы улучшить показатели отказов и увеличить общее количество просмотров страниц, которые получает ваш сайт WordPress .

1. Ускорьте свой сайт на WordPress

Если у вас высокий показатель отказов, то легко предположить, что виноваты ваш контент или веб-сайт. Но ваши посетители могут уходить, даже не успев увидеть ваш контент.

Если ваш сайт не загружается в течение 2 секунд, ваши посетители не будут ждать. Это относится как к мобильным, так и к настольным посетителям.

2. Улучшите свои навигационные меню WordPress

Меню навигации — один из основных способов навигации по вашему сайту. Большинство владельцев веб-сайтов не думают  о своих меню навигации.

Но наличие слишком сложного или запутанного меню навигации может привести к более высокому показателю отказов.

3. Улучшите свои внутренние ссылки в WordPress

Внутреннее связывание вашего контента не только отлично подходит для SEO, но и является одним из лучших способов снизить показатель отказов при одновременном увеличении просмотров страниц.

Внутренние ссылки — это процесс перехода с одной страницы вашего сайта на другую.

4.Откройте внешние ссылки в новой вкладке.

Ссылки на другие веб-сайты также являются отличной практикой. Это помогает вам строить отношения с другими владельцами веб-сайтов и делает ваш контент более ценным.

Однако внешние ссылки могут заставить посетителей покинуть ваш сайт, что может увеличить показатель отказов.

Лучший способ исправить это — открыть внешние ссылки в новой вкладке или в новом окне. Таким образом, когда посетитель нажимает на внешнюю ссылку, он не покидает ваш сайт.

Читайте также:  Как изменить URL-адрес для входа в WordPress

 5.Добавьте похожие или популярные сообщения.

Одна из причин, по которой ваши посетители уходят после прочтения сообщения, заключается в том, что вы не показываете им, что делать дальше.

Поэтому вместо того, чтобы читать дальше, они уходят.

Легкий способ исправить это — добавить раздел «Похожие сообщения» или «Популярные сообщения» в конце вашего сообщения.

Если посетитель читает статью до конца, значит, он заинтересован и получает удовольствие от вашего сайта. Пришло время побудить их продолжить чтение.

6.Оптимизируйте свой сайт WordPress для мобильных устройств.

Более половины всего интернет-трафика приходится на мобильные устройства. Если ваш веб-сайт не оптимизирован для мобильных устройств, то вы доставляете неудобства многим посетителям.

Если у вас высокий показатель отказов и вы не оптимизировали для мобильных устройств, возможно, именно поэтому.

оптимизирован ли ваш сайт для мобильной сети

Лучший способ проверить, оптимизирован ли ваш сайт для мобильной сети, — это использовать Google Mobile-Friendly Test .

Все, что вам нужно сделать, это ввести свой URL-адрес, и вы получите отчет, который покажет вам, как вы можете оптимизировать свой веб-сайт.

Самый простой способ оптимизировать ваш сайт для мобильных устройств — выбрать адаптивную тему WordPress. Адаптивная тема WordPress автоматически подстраивается под размер экрана вашего посетителя.

Рекомендую ознакомиться :

logoЕсли статья «Что такое показатель отказов » вам понравилась и была полезной, то стоит наверное поделиться с друзьями? Тогда, нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *