Что такое SEO и как оно работает в 2020 году?

Tweet Pin it Share
Что такое SEO - введение для начинающих

Введение для начинающих

Что такое SEO?

Что такое SEO — это комплекс мероприятий по увеличению видимости сайта в поисковых системах по целевым поисковым запросам.

В этом посте я расскажу об основах SEO (включая его определение) и предоставлю вам руководство по самостоятельной оптимизации (Введение для начинающих).

Что значит SEO?

SEO означает поисковую оптимизацию и описывает логику ранжирования веб-сайтов, когда вы выполняете поиск в определенной поисковой системе (например, в Google).

Короче говоря, SEO можно определить как стратегию цифрового маркетинга, которая помогает увеличить количество и качество трафика на ваш сайт.

Оптимизационная часть SEO состоит  из ряда шагов, которые вы можете предпринять, чтобы повысить рейтинг в Google и, таким образом, получить бесплатный органический трафик .

Обратите внимание, что я сказал « шаги», то  есть, если вы будете следовать каждому из этих шагов (и будете терпеливы), вы заметите отличные результаты.

Хотя это может показаться утомительным и болезненным с самого начала, SEO может быть довольно забавным и простым в реализации.

Стоит обратить вниманиеПонимание SEO имеет решающее значение для всех ваших маркетинговых усилий, потому что таким образом вы сможете привлечь трафик на свой сайт и генерировать лиды и конверсии.

Вам нужно не только писать контент, который нравится Google, но и контент, который будет резонировать с вашей аудиторией.

Знание лучших практик по оптимизации вашего контента и сайта очень важно, если вы планируете бороться за трафик.

Люди, которые знакомы с тонкостями поисковой оптимизации, пользуются большим спросом, потому что рентабельность, которую они приносят, высока.

Маркетологи и тем кому интересна тема контент маркетинга , например как мне постоянно читают о новых изменениях алгоритма и многом другом.

Как работает SEO?

Когда пользователь выполняет поиск по термину в поисковой системе, такой как Google.Представляют собой серию веб-сайтов, имеющих отношение к запросу, и веб-сайтов, обладающих надежными полномочиями в отношении домена (среди прочих факторов, описанных ниже).

Например, когда вы ищете «идеи яблочного пирога», лучшие результаты — это те, которые принимают лучшие практики SEO в глазах Google.

Это происходит главным образом потому, что поисковые системы используют передовые сканеры, которые собирают информацию на каждом веб-сайте, собирая каждый бит контента, который он может найти в Интернете.

Это создает индекс для каждого веб-сайта, который сравнивается с алгоритмом, который Google построил для лучшей практики SEO.

Вот Мэтт Каттс из Google, объясняющий, как это все работает:

Какие факторы влияют на SEO?

Если вы пытаетесь , чтобы узнать больше  о том , как улучшить SEO вашего сайта.  Стоит уделить внимание двум важным факторам .

SEO оптимизация сайта  -подробнее в статье : SEO оптимизация сайта самостоятельно — 8 шагов

Внешняя оптимизация — SEO вне сайта : в статье здесь

Несмотря на то, что в алгоритме Google существует более 200 факторов, влияющих на рейтинг вашего сайта , хорошая новость заключается в том, что любой может улучшить свой сайт, просто работая над несколькими из них.

Оптимизация сайта

8 самых важных факторов SEO

1. Доменное имя

Domain Authority (DA) — это показатель, который показывает, насколько доверие к вашему домену со временем зависит от обратных ссылок и возраста.

ЧЕМ БОЛЬШЕ САЙТОВ О ВАС ГОВОРЯТ, ТЕМ ВЫШЕ ВАШ АВТОРИТЕТ.

Точно так же, чем старше ваш домен, тем выше авторитет домена.

Наконец, некоторые из моих друзей-экспертов по SEO сообщили, что более короткие домены обычно превосходят более длинные домены.

Вы также можете повысить авторитет своего домена, создав обратные ссылки на свой сайт.

2. Ключевые слова

SEO начинается с выбора правильных ключевых слов (которые вы можете очень хорошо найти, используя KWFinder разработан, чтобы дать вам много разных вариантов ключевых слов.

Mangools лучший вариант поиска ключей с длинными хвостами . Просто , впишите ключевое слово в форму ниже.

Моя стратегия  с новым блогом состоит в том, чтобы начать с выбора ключевых слов со средней и низкой конкуренцией, а затем постепенно наращивать свой пост, ориентируясь на более конкурентные условия.

Если вы хотите получить рейтинг, то вам обязательно следует включить ключевые слова LSI (ключевые слова, которые являются синонимами ваших целевых терминов).

Например, сайт, на котором говорится о « портативных зарядных устройствах », может также включать такие термины, как «аккумуляторы», «портативные аккумуляторы для телефонов» и так далее.

Не забудьте включить ключевые слова, по которым вы хотите получить рейтинг, в заголовок и подзаголовки для идеальной оптимизации на странице .

3. Актуальность и контекст

Поисковые системы умнее, чем когда-либо прежде.

Они знают разницу между соответствующей страницей и копией.

Они также могут различать, есть ли на сайте апельсины или протеиновые батончики. Я рекомендую придерживаться ниши при создании сайта и кейтеринга, специфичного для этой конкретной ниши.

4. Количество входящих и исходящих ссылок

Чем больше релевантных ссылок указывает на ваш сайт, тем выше будет ваш SEO-рейтинг.

То же самое касается входящих ссылок, которые на самом деле более предпочтительны, особенно если они поступают из престижных, актуальных и популярных источников.

5. Скорость сайта

Google действительно заботится о том, насколько быстро загружается ваш сайт. Для ускорения работы вашего сайта вы можете использовать плагины для кэширования, такие как W3 Total Cache,  или использовать CDN для более быстрой доставки вашего контента.

6. Чистый и отзывчивый дизайн

В настоящее время лучшие оптимизированные веб-сайты — это чистые, функциональные и реагирующие на устройства всех типов и размеров. На самом деле, Google даже предпочитает сайты, которые имеют дизайн для мобильных устройств, чем те, которые не имеют.

Если вы используете WordPress, вы можете установить плагин AMP, чтобы ваш сайт загружался невероятно быстро. Если ваш сайт не использует WordPress, вы должны научиться использовать ускоренный проект мобильных страниц Google .

7. Структура URL

Чем проще ваш URL, тем лучше для людей и поисковых систем понять смысл вашего поста.

Вот два примера:

а) /blog/what-is-seo/

б) /blog/archives/12/17/2018/seo/?p=23

Ясно, что пример А лучше, потому что он описательный и по существу.

Несколько исследований подтвердили, что чем короче URL, тем лучше. Тем не менее, вы все равно хотите убедиться, что вы добавили свое ключевое слово в URL  для добавления SEO-сока.

8. Длина вашего контента

Всякий раз, когда вы пишете в блоге, что вы хотите, чтобы его оценили.  Поисковые системы вознаграждают длинное содержание, и в 2020 году вы не будете оцениваться, если напишите менее 1200-2000 слов на пост.

Исключение составляют поисковые запросы на которые можно дать подробный ответ в несколько предложений . Данные посты хорошо работают с голосовым поиском.

Когда вы пишете контент в длинных формах, вы даете себе возможность глубже изучить тему.

Что, в свою очередь, увеличивает время, которое некоторые посетители проводят на вашем сайте, и сигнализирует Google, что ваш контент потрясающий. И этим , вы улучшаете поведенческие факторы .

Многие мои читатели задают мне эти вопросы:

Какие инструменты вы используете для SEO?
Использую SE Ranking для : сканирования  страниц. Выдает практические рекомендации по исправлению обнаруженных ошибок ( хорошая помощь новичкам).   Проверка позиций в поисковой выдаче. Любые страны и регионы в Яндекс, Google, Yahoo, Bing, YouTube, мобильная выдача, отслеживание целевого URL, различная периодичность проверок… Всегда точные результаты с множеством вариантов настроек. Также , KWFinder — это мощный инструмент подсказки ключевых слов, который также прост в использовании. Находит длинные ключевые слова с низкой сложностью SEO
Какую тему WordPress , я использую ?
Тема Authority премиум-класса от MyThemeShop. Которая является широко известной и популярной в отрасли компанией. MyThemeShop предлагает множество удивительных плагинов и тем, которые определенно стоят своих денег.
Как я могу научиться SEO?
В конце концов, лучший способ изучить SEO — это сделать. Чем больше органического, натурального и уникального контента вы пишете на своем адаптивном веб-сайте, тем лучших результатов вы ожидаете. Однако, как и любой другой практике цифрового маркетинга, SEO требует времени (по крайней мере, пару месяцев, чтобы начать), поэтому будьте немного терпеливы и не расстраивайтесь. Мне потребовался как минимум год, чтобы увидеть постоянный трафик на моем сайте. Суть в том, что SEO — это не разовая работа. Это повторяющаяся стратегия, на которой должен сосредоточиться каждый веб-сайт. Это может занять время, но если вы готовы учиться, то это, безусловно, окупится в долгосрочной перспективе.

 

Если вам понравился этот пост, то вам нужно ознакомиться с дополнительными материалами :


поделись в соц. сетяхЕсли , статья «Что такое SEO и как оно работает?» вам понравилась и была полезной , возможно стоит поделиться ее с друзьями ? Тогда , нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей . Но, возможно у вас появились вопросы пишите в комментариях . Обязательно отвечу .

Оцените статью . Была ли она полезной для вас ?
Отправка
User Review
5 (3 votes)

Leave a Reply

Жми сюда