Что такое внутренняя ссылка?

Содержание статьи

Внутренняя ссылка — это ссылка с одной страницы на другую в том же домене. Это просто текстовые гиперссылки с одной страницы на другую на вашем веб-сайте. Конечно, навигация на вашем веб-сайте — это пример внутренних ссылок, но здесь мы говорим о ссылках на странице, в контенте.

Что такое внутренняя ссылка , мы разобрались .Этот пост представляет собой руководство по мощной стратегии внутренних ссылок.

Мы рассмотрим  типы внутренних ссылок, которые имеют огромное значение для SEO и конверсии . Каждый из них вы легко можете добавить на свой сайт.

Преимущества внутренней структуры ссылок

Внутренние ссылки важны как минимум по трем причинам. Они укрепляют три части вашей воронки.

  • Передают авторитет с одной страницы на другую (поисковая оптимизация)
  • Они направляют посетителей к ценному и актуальному контенту (удобство использования / UX).
  • Они побуждают посетителей действовать, как призыв к действию (оптимизация конверсии).

Что такое внутренняя ссылка

Как внутренняя ссылка влияют на SEO?

Ссылки передают потенциал ранжирования от веб-сайта к веб-сайту, от страницы к странице.

Когда одна страница ссылается на другую, она передает часть своего доверия к этой странице, увеличивая вероятность того, что вторая страница будет ранжироваться. Это доверие иногда называют «ссылочным соком».

Большинство поисковых оптимизаторов называют это просто «авторитетом».

Ссылки с других веб-сайтов (внешние ссылки) на ваш веб-сайт проходят через «Авторитет домена», повышая авторитет (и потенциал ранжирования) всех страниц на вашем веб-сайте. Внутренние ссылки этого не делают.

Внешняя ссылка — это ссылка с одного веб-сайта на другой. Ссылки на ваш сайт с других сайтов важны для реферального трафика и SEO, но они находятся на других сайтах. Вы не можете их контролировать, но внутренние ссылки просты. Когда все сделано хорошо, они помогают поисковым системам и посетителям.

контент правильно связан друг с другом

Внутренние ссылки передают авторитет между страницами вашего сайта. Они не увеличивают авторитет вашего домена , но передают «авторитет страницы» с одной страницы на другую. Благодаря внутренним ссылкам страницы могут способствовать ранжированию друг друга в поисковых системах.

Внутренняя ссылка №1: ссылки, влияющие на рейтинг в поисковых системах (SEO)

Вот как получить максимальную пользу от внутренних ссылок для SEO:

  • Некоторые из ваших страниц имеют больший авторитет, чем другие. Это страницы, на которые уже есть ссылки с других сайтов. Ваша домашняя страница — лучший пример.
    Ссылки с этих страниц на другие страницы передадут больший авторитет и ценность SEO.
  • Некоторые из ваших страниц получат немного больше авторитета, чем другие страницы. Это страницы, которые могут иметь рейтинг, но не так высоко. Может быть, они занимают высокие места на второй странице. Если это так, немного больше авторитета может иметь большое значение.
    Ссылки на эти страницы могут еще больше повысить ваш рейтинг.

Переход со страницы первого типа на второй осуществляется легко, бесплатно и быстро. И это может повлиять на рейтинг и посещаемость. Вот трехэтапный процесс, чтобы найти оба типа страниц и ваши лучшие возможности для внутренних ссылок.

1. Какая из ваших страниц пользуется наибольшим авторитетом?

Для этого вы можете использовать инструмент SEO,  такой как Google Search Console или Seobility .

Просто посмотрите в Google Search Console отчет «Ссылки> Внешние ссылки / Самые популярные страницы со ссылками».

Он покажет вам все ваши страницы в порядке их авторитета. Ссылки со страниц с более высоким авторитетом будут иметь наибольший рейтинг. Это страницы, с которых вы хотите перейти по ссылке.

Также , можете воспользоваться SEO инструментом . Проведя анализ сайта , вы найдете самые авторитетные страницы вашего сайта .

2. Какая из ваших страниц имеет высокий рейтинг?

Используйте Google Analytics, чтобы найти «низко висящий плод». Мы собираемся провести некоторый SEO-анализ и найти страницы, которые занимают ранжирование прямо там в результатах поиска, но сразу после этой страницы второй переломный момент.

2а. Перейдите в отчет » Источники трафика> Поисковая оптимизация> Запросы» . Если вы не получаете много трафика от поиска, просто установите более длинный диапазон дат, и вы получите больше данных.

Те , страницы  которые имеют больше всего переходов из поисковых систем , следовательно имеют более высокий рейтинг .

3. Ссылка с первой страницы на вторую.

Со страницы с высоким рейтингом просто создайте ссылку где-нибудь в основном тексте страницы на страницу с почти высоким рейтингом. Несколько советов:

  • Если это имеет смысл, используйте ключевую фразу в якорном тексте ссылки. Например, ссылка с текстом привязки, в которой говорится «советы по установке кабеля», поможет указать, что страница посвящена прокладке кабеля. Якорный текст, ориентированный на ключевые слова, вероятно, лучше, чем «читать дальше» или «щелкнуть здесь».

Заботится ли Google о ключевых словах в якорном тексте? Возможно — да. Ссылка должна быть создана с учетом читателя, а не только рейтинга. Все, что вы делаете исключительно ради SEO, не обращая внимания на людей, является спамом.

Одной простой ссылки может быть достаточно, чтобы немного поднять рейтинг страницы. Если не работает, не сдавайтесь. Возможно, пришло время улучшить страницу другими способами .

Внутренняя ссылка №2: ссылки, которые направляют посетителей на страницы с высокой конверсией

Некоторые страницы привлекают много посетителей. Обычно это происходит потому, что они уже занимают высокие позиции или ими часто делятся. Они ваши чемпионы по трафику.

Другие страницы побуждают к действию множество посетителей. В контент-маркетинге это обычно происходит потому, что они хорошо конвертируют посетителей в подписчиков. Они ваши чемпионы по конверсии.

Связывание чемпионов по трафику с чемпионами по конверсии может иметь огромное влияние на ваш маркетинг. Одна маленькая ссылка может помочь соединить ваш лучший сыр с лучшими мышеловками.

Вот как найти свой лучший сыр, свои лучшие мышеловки и связать их с помощью внутренней ссылки.

1. Какая из ваших страниц привлекает больше всего трафика?

Это легко проверить в Google Analytics. Просто перейдите в отчет Поведение> Контент сайта> Целевые страницы. Выберите хороший длинный диапазон дат от трех до шести месяцев. Отчет отсортирован по количеству просмотренных страниц. Вот ваш список рекордсмены по трафику.

2. Какие из ваших страниц вызывают больше всего действий?

В отчете по целевым страницам справа отображается коэффициент конверсии, если вы установили цели в Google Analytics . Переключитесь на цель подписки на рассылку новостей из раскрывающегося меню и выполните сортировку. Вы получите быстрое представление о том, какие сообщения быстрее всего увеличивают ваш список рассылки.

Примечание. Если вы видите в основном выбросы и сверхнизкие числа, добавьте фильтр. Здесь вы можете видеть, что я смотрю только на целевые страницы, которые приносят 5+ конверсий.

3. Ссылка от чемпионов трафика на чемпионов по конверсии.

Наконец, добавьте внутреннюю ссылку. Где-нибудь в основном тексте страниц с высоким трафиком ссылка на страницы с высоким уровнем конверсии. Чем больше людей перейдут по этой ссылке, тем быстрее будет расти ваш список адресов электронной почты. Так что сделайте это убедительным и конкретным призывом к действию.

Вы просто соединяете свой лучший сыр с лучшей мышеловкой.

Внутренняя ссылка №3: ​​ссылки, побуждающие посетителей к действию (призыв к действию)

Ваша цель как интернет-маркетолога — привлечь посетителей, представить им убедительные маркетинговые заявления, подтвердить эти утверждения доказательствами, а затем мягко направить их к действию.

Призывы к действию — это внутренние ссылки . Они побуждают посетителей действовать.

Посмотрите внизу любой из ваших маркетинговых страниц. Какая последняя строка текста? Предлагает ли посетителю принять меры? Предлагает ли это помощь? Начинает разговор? Или страница просто резко заканчивается?

8 лучших практик внутреннего связывания

Давайте объединим все это в набор лучших практик для внутренних ссылок. Как выглядят эти ссылки? Сколько ты добавляешь? А куда их добавить?

1. Добавьте внутренние ссылки везде, где это поможет вашим читателям.

Подумайте о своем посетителе. Может ли ссылка здесь улучшить их опыт? Если да, то ссылку. Это должно казаться естественным.
Даже если вы думаете о SEO, делайте каждую ссылку с учетом посетителя и клика.

Забудьте об этом, и вы начнете делать очень странные вещи, например, добавлять внутренние ссылки в блоки CTA.

2. Ссылка между страницами в основной части статьи.

Контекст каждой ссылки важен. Большинство SEO-специалистов считают, что ссылки в основном тексте имеют больший вес, чем ссылки в навигации или нижнем колонтитуле.

3. Ссылка от нового к старому и от старого к новому.

Получили новое сообщение, относящееся к более старому важному сообщению или странице? Добавьте ссылку. У вас есть более старая публикация, которая все еще привлекает трафик из поисковых систем или социальных сетей? Добавьте ссылку.

Вы не закончите публикацию новой страницы, пока не связались с ней со старой.

Совет. Используйте оператор поиска Google для поиска на своем собственном сайте связанных страниц: «site: www.yoursite.com [ключевое слово]». Это способ быстро увидеть все упоминания целевой фразы на всех страницах вашего сайта. Каждая из этих страниц является кандидатом на внутреннюю ссылку.

4. Ссылки со страниц с высоким трафиком на страницы с высоким коэффициентом конверсии.

Вот как внутренние ссылки могут расширить ваш список. См. Инструкции выше.

5. Используйте описательный (и ориентированный на ключевые слова) текст привязки в тексте ссылки.
Используйте целевое ключевое слово страницы, на которую вы ссылаетесь, в тексте привязки. Когда текст ссылки включает целевую ключевую фразу, это помогает указать на релевантность страницы для Google.

Возможно, вам придется проявить творческий подход, чтобы найти способы использовать более длинные фразы в качестве ссылок.
Пример: « Всегда важно знать советы по безопасности при прокладке кабеля ». Обратите внимание, как текст в ссылке включает целевую фразу страницы, на которую она ведет.

6. Не можете найти способы использовать ключевые слова в тексте привязки? Добавьте «Ссылки по теме»

Не нужно слишком фантазировать. Просто добавьте «Связанную ссылку» после соответствующего абзаца, сделав ссылку на вашу статью, используя заголовки (которые, вероятно, включают целевую ключевую фразу) в качестве текста ссылки.

7. Убедитесь, что на каждой странице продаж есть призыв к действию.

Это ваша самая важная внутренняя ссылка, потому что она ведет посетителя к конверсии. Поэтому убедитесь, что на каждой странице продаж вашего сайта есть призыв к действию.

И когда вы делаете этот CTA, следите за своими глаголами. «Нажмите здесь» и «Свяжитесь с нами» на самом деле не призывы к действию.

8. Найдите и исправьте неработающие внутренние ссылки!

Плохие ссылки вредны для UX и SEO. Вы можете найти их, используя средство проверки битых ссылок. Как это сделать в статье : Неработающие внутренние ссылки как найти и исправить на блоге

Не забудьте подписаться на нашу рассылку новостей по электронной почте, чтобы получать больше таких постов. Заполните форму ниже.

поделись в соц. сетяхЕсли статья  «Что такое внутренняя ссылка и 8 советов по созданию»  вам понравилась и была полезной, то стоит наверное поделиться с друзьями? Тогда, нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей. Появились вопросы пишите в комментариях , при первой возможности отвечу.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *