Цифровой маркетинг и построение связи с аудиторией

Tweet Pin it

Цифровой маркетинг и построение связи с вашей аудиторией

Вы слышал эту фразу наверное много раз. Цифровой-маркетинг. Фраза кажется достаточно простой, но что именно это?  Вот,  что о этом говорит википедия.

Цифровой маркетинг (англ. digital marketing, диджитал-маркетинг) — общий термин, используемый для обозначения таргетивного и интерактивного маркетинга товаров и услуг, использующего цифровые технологии для привлечения потенциальных клиентов и удержания их в качестве потребителей. Главными задачами цифрового маркетинга являются продвижение бренда и увеличение сбыта с помощью различных методик. Цифровой маркетинг включает в себя большой выбор маркетинговых тактик по продвижению товаров, услуг и брендов. Помимо мобильных технологий, традиционных ТВ и радио методы цифрового маркетинга используют интернет в качестве основного коммуникационного посредника.

Если , сказать более просто :

Цифровой маркетинг – это использование всего комплекса цифровых каналов, через которые продвигается бренд/компания/продукт или привлекается вниманию аудитории.

К важнейшим мероприятиям цифрового-маркетинга сегодня причисляют:

  1. поисковую seo-оптимизацию;
  2. маркетинг поисковый;
  3. контент-маркетинг;
  4. инфлуэнс-маркетинг ;
  5. SMM-маркетинг (в социальных медиа);
  6. email-маркетинг (осуществление прямых рассылок);
  7. контекстного вида рекламу;
  8. рекламу в электронных изданиях.

Не путаем это с контент маркетингом : Контент-маркетинг 10 советов для начинающих Контент маркетинг является одной из составляющих цифрового маркетинга.

Основные метода цифрового — маркетинга

  1. SEO – оптимизация сайта для повышения его позиций в поисковых системах. Действовать начинает через несколько месяцев, но эффект потом стабильный.
  2. SMM – работа с группами в социальных сетях, в том числе создание и размещение контента, организация конкурсов и других форм взаимодействия с аудиторией.
  3. SERM – управление репутацией компании за счет создания ее положительного имиджа на площадках с отзывами.

Этот вид маркетинга дает охват не только онлайн-пользователей, но и тех, кто использует планшеты и мобильные телефоны, загруженные приложения. За счет этого расширяется аудитория. Этот подход позволяет привлекать офлайн-аудиторию на онлайн-рынок, и наоборот. Например, когда с помощью рассылки по электронной почте вы приглашаете пользователя на офлайн-мероприятие, например, видео конференцию.

Цифровой маркетинг позволяет собирать четкие статистические данные о пользователях, так как почти все действия онлайн учитываются специальными сервисами. В результате выводы об эффективности отдельных каналов и портрет потребителя становятся более точными.

Цифровой маркетинг дает возможность:

Даже маленьким компаниям с уникальным и интересным продуктом, без  особых рекламных бюджетов за считанные минуты донести свое сообщение до миллионов потенциальных потребителей, и стать крупной корпорацией.  Но с другой стороны, один негативный отзыв о продукции может критически повлиять на уровень продаж компании. 

Цифровой маркетинг это :

Цифровой маркетинг

Цифровой маркетинг и построение связи с аудиторией

Цифровой маркетинг постоянно развивается, появляются новые инструменты взаимодействия с аудиторией. Именно последнее словосочетание «взаимодействие с аудиторией» является целью данного направления. Поэтому , обязательно используйте его в своем продвижении продуктов и самого сайта.


ВажноЕсли статья  «Цифровой маркетинг и построение связи с аудиторией»  вам понравилась и была полезной, то стоит поделиться с друзьями? Тогда, нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей.