Core Web Vitals: все, что вам нужно знать о новейшем рейтинге Google

Core Web Vitals — это набор реальных показателей производительности веб-сайтов, которые Google считает важными для взаимодействия с пользователем.

А с мая 2021 года…

… Они будут иметь прямое влияние на поисковый рейтинг.

Это означает, что если вы хотите больше обычного поискового трафика, вам нужно привести свои Core Web Vitals в форму.

Но не переживайте. В этом руководстве мы расскажем ВСЕ, что вам нужно знать о Core Web Vitals, в том числе:

  • ТОЧНО, какие они есть
  • Как они повлияют на ваш рейтинг в Google
  • Как Google их измеряет
  • Где вы можете увидеть Core Web Vitals вашего сайта
  • Как найти и исправить общие проблемы с каждым из трех Core Web Vitals

Давайте начнем с того, что посмотрим, что такое Core Web Vitals и как они повлияют на ваш поисковый трафик.

Что такое Core Web Vitals?

Google хочет вознаграждать сайты, которые обеспечивают хороший опыт для их пользователей ( UX ).

Но есть проблема:

Для такой поисковой системы, как Google, сложно измерить пользовательский опыт.

Конечно, такие показатели, как показатель отказов и время ожидания, могут дать подсказки Google. Но в них , также можно ″играть″. И могут быть большие различия в зависимости от цели отдельной страницы или сайта.

Набор показателей и сигналов, которые, по мнению Google, имеют положительное (или отрицательное) влияние на пользовательский опыт. И все это может быть обнаружено (или учтено) алгоритмом.

Web Vitals от Google ориентированы на скорость, отзывчивость (с точки зрения взаимодействия с пользователем) и стабильность макета.

Зачем? Потому что они объективны:

  • Быстрый веб-сайт всегда будет лучше для пользователя, чем медленный.
  • Веб-сайт, который быстро реагирует на взаимодействие с пользователем, уменьшит разочарование.
  • Стабильный макет поможет предотвратить непреднамеренные щелчки.

Имеет смысл, правда?

В будущем Web Vitals будет иметь все большее влияние на то, как Google оценивает веб-страницы.

Как Core Web Vitals в сочетании с другими факторами скорости и UX повлияет на ваш рейтинг в Google

Отчасти это семантика.

Но это немного сбивает с толку. Поэтому , я постараюсь показать это как можно проще.

Core Web Vitals (CWV) — это подмножество Web Vitals. Со временем Google добавит больше метрик в CWV. Но пока их три.

Примечание : эти показатели немного сложно объяснить в одном абзаце. Так что не волнуйтесь, если вы не знакомы с терминами — мы скоро подробно рассмотрим все три из них.

1. Самая большая содержательная краска (LCP)

Время полной загрузки самого большого видимого элемента (т. Е. «Над сгибом») на странице. Чтобы пройти оценку Google Core Web Vitals, самый большой элемент Contentful Paint на странице должен быть полностью загружен в течение 2,5 секунд.

загрузки самого большого видимого элемента

2. Задержка первого входа (FID)

Задержка между первым действием пользователя на странице (например, нажатием кнопки, щелчком по полю поиска, открытием меню) и ответом веб-сайта. Чтобы пройти оценку Google Core Web Vitals, страница должна иметь задержку первого ввода менее 100 миллисекунд.

Задержка первого входа

3. Совокупное изменение макета (CLS)

Измерение визуальной стабильности. Любые элементы, которые сдвигаются (перемещаются) во время загрузки, добавляются к баллу CLS страницы. Чтобы сдать экзамен Google Core Web Vitals, страница должна иметь показатель совокупного сдвига макета ниже 0,1.

изменение макета

Другие Web Vitals (не классифицируемые как «Core») включают:

  • Время до первого байта ( TTFB )
  • Первая содержательная краска ( FCP )
  • Общее время блокировки ( TBT )
  • Время до интерактивности ( TTI )

И, наконец, у нас есть четыре традиционных фактора UX:

  • Оптимизирован ли сайт для мобильных устройств
  • Работает ли он по HTTPS
  • Безопасно ли просматривать
  • Отсутствие навязчивых межстраничных объявлений (надоедливых всплывающих окон)

Что, хотя Google не называет их таковыми, мы считаем, что их также следует рассматривать как Core Web Vitals.

Потому что они объединяются с тремя Core Web Vitals, чтобы сформировать то, что Google называет сигналом «Опыт страницы».

А с мая 2021 года этот сигнал Page Experience будет влиять на рейтинг Google .

Это означает, что если вы хотите получить высокий рейтинг в поиске, вам необходимо пройти Core Web Vitals.

Здесь следует отметить, что традиционные сигналы UX — оптимизация для мобильных устройств, безопасный просмотр, HTTPS, отсутствие навязчивых межстраничных объявлений — уже являются факторами ранжирования.

И вполне вероятно, что они останутся индивидуальными факторами ранжирования, а также будут влиять на общую оценку страницы.

Почему оптимизация Core Web Vitals вашего сайта важна для SEO

Core Web Vitals будет напрямую влиять на рейтинг.

Пройдите оценку Google Core Web Vitals, и ваш веб-сайт, вероятно, будет занимать более высокие позиции в поиске.

Неудача… и ваш рейтинг может упасть.

Но если вам нужно еще раз убедить, насколько важно наладить работу Core Web Vitals, обратите внимание на следующее:

1. Страницы с хорошей оценкой качества страницы будут иметь право на участие в Google Top Stories на мобильных устройствах.

Для многих запросов, заслуживающих внимания новостей, Google показывает раздел «Главные новости» прямо вверху результатов поиска.

В настоящий момент, чтобы иметь право на получение «Главных новостей» Google на мобильных устройствах, ваш сайт должен использовать AMP.

Но с мая 2021 года этого больше не будет.

«Любая страница, которая соответствует политике содержания Новостей Google, будет иметь право на участие, и мы будем отдавать предпочтение страницам с отличным качеством обслуживания, независимо от того, реализованы ли они с использованием AMP или любой другой веб-технологии, по мере того, как мы оцениваем результаты».

Это означает, что если ваш веб-сайт не справляется с основными жизненно важными показателями сети, вы упускаете ОГРОМНУЮ возможность для трафика.

2. Страницы, прошедшие Core Web Vitals, могут получить высокие оценки в результатах поиска.

Хотите еще один знак того, насколько важными будут Core Web Vitals и Page Experience?

Google может определять страницы, которые соответствуют Core Web Vitals и другим критериям Page Experience, непосредственно в результатах поиска.

«Визуальные индикаторы результатов — еще один способ сделать то же самое, и мы работаем над индикатором, который идентифицирует страницы, которые соответствуют всем критериям взаимодействия с страницами. Мы планируем протестировать это в ближайшее время, и если тестирование будет успешным, оно будет запущено в мае 2021 года »

Другими словами:

Страницы, прошедшие Core Web Vitals, могут получить одобрение пользователей от Google прямо в результатах поиска.

Думаете, это повлияет на рейтинг кликов ? Вам лучше поверить в это!

Итак, теперь вы знаете, насколько важным будет приведение ваших Core Web Vitals в форму, давайте посмотрим, как Google их измеряет.

Как Google измеряет Core Web Vitals?

Если вы запустите свой сайт с помощью инструмента Google PageSpeed ​​Insights , вы заметите, что отчет разделен на два раздела:

Вы получите «Лабораторные данные» и «Полевые данные».

Так в чем разница?

Ну, цитируя Google, «лабораторные данные» — это…

на основе моделируемой загрузки страницы на одном устройстве и фиксированного набора сетевых условий.

Другими словами, он не основан на реальном взаимодействии пользователя с вашим сайтом.

С другой стороны, полевые данные предоставлены отчетом Google Chrome User Experience Report . Который…

основан на реальных измерениях ключевых показателей взаимодействия с пользователем в общедоступной сети, собранных по пользователям, которые включили синхронизацию своей истории просмотров, не настроили парольную фразу для синхронизации и включили статистические отчеты об использовании.

В двух словах:

Google собирает данные от миллионов пользователей Chrome по всему миру. Данные, которые они собирают, включают три Core Web Vitals.

Таким образом, «полевые» показатели, которые вы видите для них, основаны на фактических посещениях вашего сайта.

Хорошие новости для владельцев веб-сайтов, поскольку мы видим, как наш сайт работает в реальных условиях.

Примечание . Мы рассмотрим другие способы проверки Core Web Vitals вашего сайта позже в этом руководстве. Но сначала давайте подробно рассмотрим три основных веб-элемента.

Почему вам нужно оптимизировать все три Core Web Vitals

Итак, теперь мы знаем, откуда берутся данные, и давайте подробнее рассмотрим три основных веб-элемента.

Подведем итоги:

  • Самый большой Contentful Paint (LCP) : измеряет производительность загрузки . Чтобы обеспечить удобство работы пользователей, LCP должен срабатывать в течение 2,5 секунд после первой загрузки страницы.
  • Задержка первого входа (FID) : измеряет интерактивность . Чтобы обеспечить удобство работы пользователей, страницы должны иметь FID менее 100 миллисекунд .

Накопительный сдвиг макета (CLS) : измеряет визуальную стабильность . Чтобы обеспечить удобство работы пользователей, страницы должны поддерживать CLS менее 0,1.

Рад сообщить, что все популярные инструменты Google для веб-разработчиков теперь поддерживают измерение Core Web Vitals , помогая вам более легко диагностировать и устранять проблемы взаимодействия с пользователем.

Это включает в себя  PageSpeed Insights , Chrome DevTools , Search Console , инструмент измерения web.dev в , то расширение Web Vitals Chrome и новый (!) Chrome UX отчетов API.

оценка Google Core Web Vitals

Поскольку поисковая система Google теперь включает Core Web Vitals в качестве основы для оценки восприятия страницы , важно, чтобы эти показатели были как можно более доступными и действенными.

Но главное в том, что все три показателя Core Web Vitals связаны. Например, улучшение LCP обычно помогает FID и CLS.

А чтобы пройти общую оценку Google Core Web Vitals, вам необходимо пройти все три отдельных показателя.

Хотя на данный момент они не влияют напрямую на рейтинг …

… Время идет к тому моменту, когда они станут прямым фактором ранжирования в мае 2021 года.

И вполне вероятно, что сайты с низкой производительностью CWV будут иметь негативное влияние на свой поисковый трафик.

Что, конечно, означает, что сайты с сильными показателями CWV могут получить заметный рост в поисковом трафике.

Если , статья «Core Web Vitals: все, что вам нужно знать о новейшем рейтинге Google» вам понравилась и была полезной , возможно стоит поделиться ее с друзьями ? Тогда , нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *