Вы хотите больше посетителей из поисковой сети?

Поисковые системы — не единственный источник целевых посетителей, но эффективный таргетинг на длинные ключевые слова в вашем контенте может значительно увеличить количество ваших ежемесячных поисковых посетителей.

Если вы постоянно публикуете подробный контент используя слова с длинным хвостом, вы увидите увеличение поискового трафика, привлечете платежеспособных клиентов и расширите свой бренд .

Длинные ключевые слова и их интеграция в сообщения блога

Длинные ключевые слова

Давайте начнем с определения . Ключевые слова — это слова или фразы, используемые при поиске. Часто они являются центральными элементами терминов, которые ищут пользователи, и могут быть вопросами, предложениями или отдельными словами.

Вот несколько причин для того, что бы включить в свою тактику оптимизации длинные ключевые слова :

— уровень конверсии для длинных ключевых фраз обычно выше, они изначально более релевантны запросу и, соответственно, могут «продавать»;

— в некоторых случая длинные ключевые фразы  могут иметь конечную целевую аудиторию, которая ими пользуется, а это, в свою очередь, обеспечит увеличение посещаемости вашего сайта, и поможет в последствие в ранжировании по ВЧ запросам;

— конкуренция по длинным ключевым словам заметно ниже конкуренции по СЧ и ВЧ запросам. Соответственно продвижение по ним обходится намного дешевле и занимает меньшее время;

— длинное ключевое слово , дает ответ на конкретный вопрос поисковика ;

Как найти длинные ключевые слова 

Я обнаружил, что лучшее место для поиска длинных ключевых слов  — это Google поиск . Google предоставляет вам множество идей о поиске и связанных с ним ключевых слов.

Например связанные запросы . Находящиеся в низу страницы поиска.

длинные ключевые слова

Автоматически предложенные ключевые слова , которые предлагает Google при вводе слов поисковую строку .

Для подбора ключевых слов , воспользуйтесь инструментом KWFinder . KWFinder является супер-эффективным инструментом для поиска .

Найти длинный хвост ключевые слова

Найти длинные ключевые слова

Я покажу вам, как использовать длиннохвостые ключевые слова и интегрировать их в сообщениях блога . За пять простых шагов.

Шаг 1: Определить цель контента

Прежде чем вы сможете эффективно интегрировать  фразы с длинными ключевиками в блогах, вы должны определить цель вашего содержания. Имеющий длинный хвост ключевые слова в одиночку не будет делать все это.

Длинные ключевые слова и как их интегрировать их в сообщениях блога

Чем раньше вы серьезно отнесетесь  к маркетинговой стратегии контента, тем лучше ваши результаты будут. В случае длиннохвостых ключевых слов,  составление умных  ключевых фраз имеет основополагающее значение.

По моему опыту, это на самом деле довольно легко писать статьи под длинные ключевые слова . В большинстве случаев это будет ответ на конкретный вопрос . Ответ , должен быть полным и подробным . Чтобы , поисковику не было причины возвращаться к поиску .

Задача заключается в создании привлекательного контента, который упрощает продвижение для увеличения объема поиска. Сосредоточьтесь на предоставлении огромной ценности для ваших пользователей.

Цель вашего контента в предоставлении полного ответа на поисковый запрос.

Шаг 2: Понять посетителя блога

Это представление конкретного идеального читателя, которого вы хотели бы привлечь к вашему блогу или сайту.

Создание и поддержание персон посетителя делает контент-маркетинг проще и эффективнее и является компонентом вашего инструмента поиска ключевых слов. Это поможет вам избежать создания контента для неправильной аудитории или таргетинга неправильный список ключевых фраз.

Когда вы понимаете, что вам необходимо дать вашему посетителю , интегрировать длинные ключевые слова становится проще . Это улучшит ваш поисковый трафик и сделать все ваши маркетинговые более эффективными.

РЕКОМЕНДУЮ ОЗНАКОМИТЬСЯ : Исследование ключевых слов или исследование намерений

Шаг 3: Исследование длинного ключевого слова

Некоторые пытаются найти  длинное ключевое слово с большим количеством поиска. Они продолжают стремиться к высоко конкурентным ключевым словам, а затем задаются вопросом, почему их поисковый трафик не растет.

Более длинные вариации ключевых слов могут иметь более низкие объемы поиска, чем ключевые слова головы, но их коэффициенты конверсии, как правило, очень высоки. 

Более длинные вариации ваших ключевых слов могут иметь меньшие объемы поиска, чем короткие ключевые слова, но их коэффициенты конверсии обычно очень высоки.

 Используйте ключевые слова с длинным хвостом, чтобы сфокусировать аудиторию, подавая сигналы покупки в их поисковом запросе.

Вот почему вам следует использовать их, если вы серьезно относитесь к привлечению клиентов для своего онлайн-бизнеса, независимо от того, в какой вашей нише. Серьезные покупатели используют длинный поиск. Так , как они конкретно , знают что они хотят приобрести .

Хотя , количество посетителей будет значительно меньше , но вероятность того , что они совершат необходимое вам целевое действие . Возрастает в разы .

Шаг 4. Напишите контент на основе выбранных длиннохвостых ключевых слов

Создание контента — сложная работа, особенно если вы не увлеченный писатель. Однако вы можете сделать процесс более эффективным, просто посеяв правильные семена в своем контенте. Эти семена представляют собой длинные поисковые запросы, которые заставят Google направлять вам более целевой трафик.

После обновления Google Panda компании любого размера начали больше инвестировать в контент-маркетинг, потому что они обнаружили, что это лучший способ привлечь и удержать клиентов .

Простое повторение ключевых слов снова и снова для улучшения поискового рейтинга работало довольно хорошо до 2011 года, но Google Panda и Penguin изменили правила игры. Поисковые фразы с длинным хвостом зависят не столько от повторяемости, сколько от таргетинга.

Вы по-прежнему должны отслеживать позиции ваших ключевых слов в Google. Однако вы заметите рост поискового трафика, просто настроив таргетинг на длинные ключевые слова естественным образом. 

Часто эти ключевые слова не только привлекают посетителей на ваш сайт, но и привлекают посетителей , проявивших интерес к вашему продукту.

Использование длиннохвостых ключевых слов

Ключевые слова являются критическим фактором в алгоритме ранжирования Google. Независимо от того, какой последний фактор ранжирования может быть — удобство для мобильных устройств, скорость сайта, вовлеченность — использование ключевых слов на странице повышает эффективность поиска вашего контента на 15,04%.

Итак, давайте рассмотрим, как естественным образом интегрировать длинные ключевые слова в наш письменный контент.

 Как использовать длинные ключевые слова в заголовках: по данным MBA Online, каждый день мы получаем более 2 миллионов сообщений в блогах и 290 миллиардов электронных писем.

Неважно, что вы пишете — сообщения в блогах, темы электронной почты , рекламу в Facebook или что-то еще — заголовок является важным элементом. Даже небольшая ошибка может испортить ваш трафик или даже разозлить ваших читателей.

Если вам удастся придумать идеальный заголовок , вы будете занимать высокие позиции на страницах результатов поиска. Магнитные заголовки побудят ваших клиентов щелкнуть, прочитать и с радостью ответить на ваши предложения.

Заголовки с длинными ключевыми словами, богатые ключевыми словами, в конечном итоге улучшат ваш рейтинг и увеличит вовлеченность вашего блога. 

Ваша целевая аудитория ищет сообщения в блогах, которые решат их проблемы и адресованы тем самым ключевым словам, которые они вводили в поле поиска Google. 

Они этого не знают, но часто проводят длинный поиск, поэтому, когда все сделано правильно, ваш заголовок и результаты поиска уже отвечают их потребностям.

Когда вы находите заголовки, которыми тысячи раз поделились на Facebook, Pinterest и т. Д., Это означает, что вы тоже можете получить отличные результаты — просто изучите их и включите основные стратегии в свой собственный контент.

Шаг 5: Создайте свой якорный текст

Якорный текст — это часть текстовой ссылки, на которую можно щелкнуть. Когда вы наводите указатель мыши на текст привязки и щелкаете по нему, вы попадаете на другую веб-страницу, либо на том же сайте, либо за пределами доменного имени.

До Google Penguin любой мог создавать некачественные ссылки с точным соответствием якорных текстов и при этом преуспевать. Но это уже не так.

Простое и эффективное правило — разнообразить естественные ключевые слова как якорные тексты.

Сообщения с сильными ссылками с заслуживающих доверия медиа-сайтов будут отправлять вам качественные ссылки и реферальный трафик , которые в противном случае было бы невозможно получить .

Автор сайта - Сергей Савельев

Если , статья «Длинные ключевые слова 5 способов интеграции в посты » вам понравилась и была полезной , возможно стоит поделиться ее с друзьями ? Тогда , нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *