Эффективность ключевых слов

Эффективность ключевых слов в 2020 году

Эффективность ключевых слов в 2020 году руководство для начинающих

С точки зрения SEO, вы можете ранжировать эффективное ключевое слово , которое может  привлечь достаточный объем органического трафика на ваш сайт. Поэтому, прежде чем приступить к исследованию ключевых слов, необходимо определить критерии. Которые помогут вам оценить эффективность ключевых слов. Таким образом, вы убедитесь, что ваши целевые ключевые слова будут приносить вам соответствующий трафик и вы сможете конвертировать этот трафик .

 

Релевантность ключевого слова

Если ключевое слово имеет отношение к тому, что вы предлагаете, то его можно использовать . Имейте в виду, что не только ключевые слова, которые описывают ваш продукт или услугу, непосредственно входят в эту категорию. Вам также нужны те, которые характеризуют различные проблемы и потребности, которые ваш продукт может помочь решить .

Эффективность ключевых слов и органический трафик

Если вы стремитесь привлечь трафик на свой сайт, вам нужно убедиться, что ваше ключевое слово может это сделать. Однако то, что считать хорошим количеством трафика, сильно зависит от отрасли. Например, если вы работаете в широкой нише, например, компьютерных игр, ключевые слова могут выполнять поиск по 10–100 тыс. В месяц, тогда как в некоторых нишах, ориентированных на конкретные области, например, снаряжение для лыжного спорта, объемы поиска могут быть значительно ниже.

Чтобы понять, достаточно ли потенциального трафика, даст вам конкретное ключевое слово . Вам нужно изучить своих конкурентов. Зная объем трафика, который может создать ваша тема, вы будете более или менее уверены в том, какие ключевые слова выбрать и какие не стоит использовать .

Конкуренции ключевых слов

Знание конкуренции ключевых слов важно, чтобы понять, есть ли у вас шансы получить рейтинг по ключевому слову. Как правило, различные инструменты SEO предоставляют вам две метрики, которые необходимо учитывать — конкуренция за ключевые слова и сложность ключевых слов . Сложность ключевого слова гораздо более информативна. Так как , учитывает не только количество конкурентов по ключевому слову, но и их силу (включая профили обратных ссылок и т. д.)

Цель поиска за ключевым словом

Люди ищут разные вещи и цели поиска у них разные , и цель поиска указывает на их цель поиска. Чтобы получить рейтинг сегодня, вам необходимо удовлетворять поисковым запросам пользователей . Поэтому, глядя на ключевое слово, вы должны спросить себя, какова цель поиска за ним, и сможете ли вы удовлетворить его.

Тактики исследования ключевых слов

Существуют разные тактики исследования ключевых слов. На мой взгляд, лучший способ найти релевантные ключевые слова, которые потенциально могут принести вам трафик. Для этого необходимо изучить конкурентную среду для вашей темы. Посмотрите на ключевые слова, которые привлекают трафик на сайты топ-рейтинга в вашей нише. Это отличный источник ключевых идей (они уже работают!).

Процесс можно разделить на несколько этапов, таких как:

  • Определение ваших конкурентов;
  • Поиск ключевых слов, по которым ранжируются ваши конкуренты;
  • Выбор целевых ключевых слов;
  • Определение цели поиска;
  • Сопоставление ключевых слов с контентом / страницами.
Какой инструмент (бесплатный) для этого можно использовать в статье : здесь

Эффективность ключевых слов

Введя поисковое слово (на примере SEO) и получив по нему результат . Далее , необходимо нажать кнопку контент идеи , мы получим предложения с этим ключевым словом . Справа в таблице топ 10 сайтов по этому ключевому слову. Далее забиваем в поиск сайт конкурента и получаем такую таблицу.

ключевых слов

Где , видно какой органический трафик получают его страницы.Для получения  подробной информации по любой из этих страниц кликаем по кнопке : View All. Так , можно прогнать всех конкурентов по любому ключевому слову .

Выбор целевых ключевых слов

Теперь вы видите множество ключевых идей. Поэтому вам нужно подобрать те, по которым вы, вероятно, опередите своих конкурентов. Это поможет вам  вам принять правильное решение.

Инструмент покажет вам результаты поиска по ключевому слову, так что вы сможете увидеть, кто занимает верхние позиции и какой контент этому способствует.

Решив, на какие ключевые слова вы хотите ориентироваться, добавьте их в свой список ключевых слов. Ваш начальный список ключевых слов готов. Но вам все равно нужно решить, как максимально использовать это.

Определение цели поиска

Напомним, что вы проводите исследование ключевых слов, чтобы позже создать (или оптимизировать) контент вашего сайта вокруг найденных ключевых слов. Чтобы гарантировать, что ваши страницы будут ранжироваться по целевым ключевым словам и приносить вам трафик. Который вы сможете конвертировать, вам нужно определить, какой контент обычно ожидают найти люди при вводе того или иного ключевого слова в строке поиска. Другими словами, вам нужно определить цель поиска за вашими ключевыми словами.

Для этого вам нужно взять выбранные вами ключевые слова и проверить их результаты.

Вы определенно можете гуглить (платные инструменты избавят вас от этого )свои ключевые слова , один за другим, и просматривать результаты поиска, чтобы увидеть, покрывает ли ключевое слово потребность пользователей в информации, или они используют определенный поисковый запрос, чтобы сравнить товары или купить их.

Сопоставление ключевых слов с содержанием / страницами

Теперь вам нужно решить, как использовать собранные вами ключевые слова: решить, какие страницы создать вокруг них или какие страницы оптимизировать с ними. Сопоставление ключевых слов со страницами может помочь вам отслеживать их эффективность, а затем выявлять, ранжируются ли другие страницы по неправильным ключевым словам, и контролировать свой SEO.

Эффективность ключевых слов — вывод

Исследование ключевых слов остается одним из самых важных этапов стратегии SEO. Фактически, это  определяет ваши дальнейшие действия по SEO продвижению. Будь то оптимизация на странице, написание и продвижение контента для создания ссылок и многое другое.

Вам нужно помнить, что вы не можете отделить исследование ключевых слов от целей SEO, которые вы хотите достичь, и подходите к этому шагу соответственно.


ВажноЕсли статья  «Эффективность ключевых слов»  вам понравилась, то стоит поделиться с друзьями? Тогда, нажмите одну (можно и больше) из кнопок.

');