Домой / Лендинг / Эффективность лендинга — конверсия

Эффективность лендинга — конверсия

Как увеличить эффективность лендинга

Эффективность лендинга это его конверсия . Которая будет зависеть от  установленной цели . Кроме того , для каждого вида бизнеса она будет своя.

Конверсия это соотношение целевых визитов и визитов которые привели к достижению цели. Измеряется в процентах.

Эффективность лендинга зависит . От большого количества нюансов . Таких как заголовок , картинок , Призывов к действию и т.д.

Но , давайте разберем все основные ошибки. Которые убивают конверсию лендинга (целевой страницы).

Эффективность лендинга - конверсия

Заголовок лендинга :

Первое , что видит ваш посетитель . Но , может быть и последним , потому что он может только отпугнуть посетителя.

Считается , что 90% успеха в продажах . Это хороший заголовок . Который должен вызвать интерес у посетителя . Создать желание продолжить чтение .

Кроме того доносит до него смысл вашего предложения. Также этот вопрос разобран в статье >>> Прототип лендинга

Подзаголовок , раскрывает ваше предложение более подробно.

Картинка на первом экране (первое, что видит пользователь ) – картинка очень важна. Она создаёт впечатление, создаёт чувства . Но, даже заставляет купить или оставить контакт.

Слишком много информации.

Необходимость вводить слишком много информации о себе. Посетитель скорее покинет вашу страницу , чем будет заполнять  требуемую вами информацию. Так как , она имеет большое количество вопросов .

Эффективность лендинга

Запрашивайте только ту информацию, которая актуальна . То есть , если  вам достаточно только email . Не следует запрашивать всю подноготную посетителя.

 Призыв к действию.

Вы льете свою контекстную рекламу на свой лендинг . Конверсия при этом практически равна нулю, потому что ваш призыв к действию слабый . Вам необходимо поработать над СТА кнопкой .

Ее цветом и пустым пространством вокруг. Кнопка должен бросаться в глаза, чтобы клиенты могли совершить  действие.  Сразу после «посадки» прямо на первом экране.

Если на вашем лендинге ,несколько различных предложений . Конверсия такой страницы на 200% и более хуже , по сравнению с одним оффером.

Большое количество текста

Большое количества  текста на странице — это сложно для восприятия потому что , посетитель может не понять, что ему предлагают.

Так как  посетитель не может понять, что ему предлагают , он просто закроет страницу.

Необходимо , чтобы Лендинг привлек внимание посетителя  за 5–7 секунд. За это время посетитель решает , интересно это ему или нет.

ЗАГРУЗКА ЛЕНДИНГА

Около 40 % посетителей покидают сайт, если он загружается дольше трёх секунд.
Примерно 70 % , недовольных производительностью вашего сайта, вероятнее всего, не вернутся.

Уберите лишнюю информацию из  текстов Так же обратите внимание на изображения. Оптимизируйте их используя специальные плагины или используйте различные сервисы.

Проверяйте скорость загрузки страницы , но также и всего блога на разных устройствах. Можно использовать сервис : https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/

оптимизация блога

оптимизация для мобильных устройств

Эффективность лендинга — тестирование

Проводите А/В лендингов и отслеживайте результаты. Всё, что не дает хорошей конверсии, нужно изменить.

Важно вносить , только одно изменение на страницы , потому что вы не поймете , что повлияло на конверсию.
Сделайте несколько страниц на один продукт . Запустите на них А\В тест . Это позволит вам сократить время на создание эффективного лендинга.

Например я использую для создания страниц плагин INSTABULDER2.0 . В нем имеется встроенная функция А/В тестов.  С возможностью показа страниц в процентном отношении.

Обещание результата

Лендинг — это обещание, упакованное в простую и понятную форму короткой странички. Если вы не попали обещанием в интерес целевой аудитории, конверсии не будет.

На этом спотыкается больше половины маркетологов и предпринимателей. Непонимание, что хотят клиенты, чего они боятся, что их заинтригует.

Обещание на лендинге должно , соответствовать обещанию в рекламе. Возможны разные вариации и формулировки. Но смысл выгоды должен быть одним и тем же.

Выгода от предложения

skidka

Выгода, которую можно получить через неделю, месяц менее ценна.  Чем выгода, которую можно получить СЕЙЧАС потому что ждать мало кто захочет.

Страница с регистрацией на мероприятие, которое состоится через Х дней. Всегда будет конвертировать хуже . Потому что страница, на которой можно забрать полезность сразу после регистрации более привлекательна.

Если даже и произойдет регистрация на ваше мероприятие , на следующий день о вас уже забудут.

Возможность уйти со страницы снижает- эффективность лендинга

Любые кликабельные ссылки на лендинге, которые уводят со страницы. Снижают конверсию. Часто многие любят поставить на лендинг логотип и его сделать кликабельным. Ссылку на главную страницу основного сайта и т.д.

Делать этого нельзя не в коем случае потому что , это отвлекает клиента от совершения целевого действия.

Можно ставить форму обратной связи . Оставлять номер телефона для связи и все потому что , напишет вам только заинтересованный клиент. Которого мучают сомнения в своем выборе но , имеющего желание получить ваш продукт.

Чем длиннее лендинг, тем меньше конверсия

Максимально высокие конверсии дает интрига. Интрига, созданная в рамках темы, интересной вашему клиенту, и в которой вы продаете продукт. Чем больше деталей вы сразу раскрываете, тем меньше будет конверсия.

Почему?

— Длинный лендинг лень читать. Пользователь его пролистывает, пролистывает, а потом уходит. Так и не прочтя все, что вы в него заложили.
— Подробности развеивают интригу. Уменьшается желание узнать, что же там за закрытой дверью (после регистрации).
— Чем больше подробностей вы даете, тем больше элементов, на которые пользователь может среагировать отрицательно.

Сергей Савельев

Смотрите также

целевая страница шаблон

Целевая страница — ее преимущества

Целевая страница – это одностраничный «легкий» сайт. Задача которого привлечь целевую аудиторию.Объект целевой страницы – акции, услуги и товары. Которые и должен заинтересоваться посетитель сайта. Если одностраничник сделан правильно.

2 комментария

  1. Всегда оставлял ссылки на лендинге на главную страницу , через логотип . Попробую убрать и посмотреть конверсию.
    С уважением Андрей.

    • Здравствуйте Андрей. Спасибо за комментарий . Логотип оставьте и сделайте перенаправление на целевое действие . Которое вам необходимо на этой странице. Например на форму подписки .
      С уважением, Сергей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять