Технологии постоянно меняются, а вместе с ним и  меняется поисковая оптимизация (SEO). По мере того как использование мобильного Интернета продолжает набирать обороты, голосовой поиск становится все более популярным.

Таким образом, многие веб-сайты и владельцы бизнеса могут задаться вопросом, как оптимизировать свой контент, чтобы воспользоваться им.

Что означает голосовой поиск для SEO в WordPress

К счастью, голосовая оптимизация во многом похожа на «обычное» SEO.

В этой статье мы рассмотрим нюансы голосового поиска и его значение для пользователей WordPress.

Введение в голосовой поиск 

Было время, когда использование голоса для общения с устройствами казалось глупым и непрактичным. Однако в наши дни 55 процентов людей используют голосовой поиск на своих телефонах.

Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится, поскольку цифровые помощники, такие как Google Assistant и Siri, станут более совершенными, а использование голоса станет более нормализованным.

Частично этот рост связан с увеличением использования мобильных устройств. Когда вы в пути, голосовая связь часто оказывается быстрее и удобнее, чем ввод поискового запроса.

Пользователи могут спрашивать предложения о местных ресторанах во время прогулки по центру города, вместо того, чтобы останавливаться, открывать приложение и сосредотачивать свое внимание на телефоне.

Кроме того, возросшая популярность  Amazon Echo и Google Home, означает, что больше людей, чем когда-либо, ищут с помощью голоса, поскольку обычно нет другого способа взаимодействовать с этими устройствами.

Суть в том, что оптимизация для голоса больше не просто роскошь — она ​​быстро становится необходимостью. Это означает, что вам, возможно, придется переосмыслить свою стратегию SEO.

По своей сути голосовой поиск состоит из разговора между пользователем и его цифровым помощником, в отличие от более простых запросов традиционного поиска. Запросы голосового поиска, как правило, более конкретны и детализированы.

Например, типизированный поиск может использовать запрос «голосовой поиск WordPress SEO», тогда как голосовой поиск с большей вероятностью будет использовать конкретную фразу «что означает голосовой поиск для WordPress SEO?» Оптимизация для последнего может сделать ваш контент более заметным для пользователей голосового поиска.

Еще один ключевой фактор голосового поиска — это намерение пользователя. Люди, выполняющие голосовой поиск, обычно хотят быстрых ответов — они, скорее всего, даже не будут переходить по результатам поиска на вашу веб-страницу.

Особое внимание уделяется избранным фрагментам и подробным результатам. По этой причине записи вашей страницы результатов поиска (SERP) должны быть более подробными и ясными, чем когда-либо.

Темы и плагины выбрать для сайта

Как оптимизировать свой сайт для голосового поиска (6 основных советов)

Теперь, когда вы знаете, что ищут пользователи голосового поиска, вы можете оптимизировать свой контент, сосредоточившись на определенных областях вашего сайта.

Самое приятное то, что шесть приведенных ниже советов помогут не только с голосовым поиском. Они также являются отличными общими передовыми методами SEO, поэтому их внедрение должно помочь вашему ранжированию даже при традиционном поиске на настольных и мобильных устройствах.

1. Целевые ключевые слова с длинным хвостом

Как упоминалось выше, запросы голосового поиска, как правило, длиннее и разговорчивее, чем поисковые запросы на основе текста. Это означает, что может появиться больше возможностей для захвата определенных ключевых слов с длинным хвостом, которые обычно могут иметь меньшие объемы поиска.

Ключевые слова с длинным хвостом являются более конкретными и обычно менее распространенными поисковыми запросами. Обычно эти ключевые слова получают меньше общего объема поиска, чем более короткие, более общие термины. Однако они, как правило, предлагают более высокую конверсионную ценность.

Другими словами, люди, которые ищут более конкретные термины, скорее всего, ближе к действию, чем те, кто ищет более расплывчатые термины.

Естественный язык и фразы, используемые в голосовом поиске, идеально сочетаются с длинными ключевыми словами. Лучше всего то, что природа голосовых запросов означает, что «проблема низкой громкости», вероятно, станет менее актуальной по мере увеличения использования голосового поиска.

Суть в том, что голосовой поиск делает ключевые слова с длинным хвостом беспроигрышным предложением.

KWFinder для поиска ключевых слов

Если вы не знаете , с чего начать .

Осуществите поиск длинных ключевых слов можно воспользовавшись данным инструментом  он может дать вам некоторые идеи.  Введите поисковый запрос, и он покажет множество связанных ключевых слов с длинным хвостом, а также их типичные объемы поиска.

РЕКОМЕНДУЮ ОЗНАКОМИТЬСЯ : Длинные ключевые слова

2. Стремитесь к избранным сниппетам.

Избранные фрагменты — это «короткие фрагменты текста, которые появляются в верхней части результатов поиска Google, чтобы быстро ответить на запрос пользователя», например, в этом примере:

Вид избранного сниппета

Как и в приведенном выше примере, они стремятся предоставить быстрый и мгновенный ответ, а это именно то, что ищет большинство пользователей голосового поиска.

По этой причине избранные фрагменты предоставляют огромные возможности для успешной оптимизации голосового поиска.

Хотя фрагмент может не принести вам клика (поскольку он отвечает на вопрос прямо в поисковой выдаче), пользователи могут обращать внимание на источник информации, зарабатывая внимание для будущих поисков.

К сожалению, нет реального способа гарантировать наличие сниппета. Тем не менее, есть есть некоторые вещи , которые вы можете сделать , чтобы увеличить шансы вашего контента , показывая в этом желанном месте, такие как:

  • Дайте полный, подробный ответ на распространенный вопрос в вашем контенте.
  • Задайте вопросы «Как», «Что» и «Почему». Они могут с большей вероятностью заработать избранные фрагменты.
  • Убедитесь, что ваша страница занимает высокий рейтинг, даже не захватывая фрагмент. Страница с более высоким рейтингом может иметь больше шансов попасть в избранное.
  • Включите списки или пошаговые инструкции для соответствующего содержания. Информация, которая легко резюмируется, позволяет создавать качественные избранные фрагменты.

Однако в целом, вероятно, лучший способ получить признание — это просто создать выдающийся контент.

3. Сосредоточьтесь на часто задаваемых вопросах.

Подобно предыдущему совету, сосредоточение внимания на часто задаваемых вопросах (FAQ) — надежный способ привлечь внимание пользователей, которые ищут быстрые ответы.

Создайте на своем сайте страницу часто задаваемых вопросов, на которой приведены ответы на самые частые вопросы, которые вы получаете.

Решая, какие вопросы стоит рассказать, рассмотрите свой бренд с точки зрения пользователей. О чем у них, скорее всего, возникнут вопросы? Вы также можете прочесать свои каналы поддержки на предмет часто возникающих запросов.

Кроме того, страницы часто задаваемых вопросов — хорошее место для встраивания длинных ключевых слов. Найдите ключевые слова, которые вы хотите захватить, с помощью упомянутого выше Планировщика ключевых слов Google. Затем превратите их в вопросы для своей страницы часто задаваемых вопросов.

Наконец, за идеями ознакомьтесь со страницами часто задаваемых вопросов вашего конкурента.

Не забывайте также о ветках Reddit и Quora, связанных с вашим брендом или отраслью. Нет необходимости изобретать велосипед — вы, вероятно, найдете множество повторяющихся вопросов из этих источников.

4. Внедряйте лучшие практики местного SEO

Локальные запросы или запросы «рядом со мной» составляют основную часть голосового поиска, поэтому ваш сайт должен предоставлять как можно больше релевантных деталей, чтобы улавливать эти запросы.

Начните с включения вашего физического адреса и номера телефона где-нибудь на вашем сайте (обычно в настраиваемом нижнем колонтитуле ).

Вам также следует использовать Google Мой бизнес :

С помощью этой службы от Google вы можете создать профиль своей компании, который затем будет отображаться на Картах Google и в результатах поиска.

Это источник ссылок быстрого вызова, веб-сайтов и навигации, отображаемых в поисковой выдаче, а также рейтингов и обзоров.

Либо создайте новую страницу «Мой бизнес», либо заявите права на существующую страницу своей компании и заполните ее как можно полнее, включая изображения и сведения о вашем продукте или услуге.

Говоря об обзорах, они также важны для рейтинга в локальном поиске, поэтому поощряйте клиентов оставлять отзывы о вашем бизнесе.

Вы можете отправлять автоматические запросы на покупку и поддержку по электронной почте или даже стимулировать обзоры, предлагая купоны участвующим пользователям.

5. Убедитесь, что ваши страницы загружаются как можно быстрее

Скорость страницы важна не только для пользовательского опыта (UX). Это также ключевой фактор в поисковом рейтинге Google. Для голосового поиска это особенно важно из-за чувствительности запросов ко времени.

Другими словами, пользователи не будут ждать загрузки вашего сайта, когда они в пути. С учетом всего сказанного, вам действительно не нужно делать ничего особенного.

Просто следуйте обычным рекомендациям по оптимизации производительности:

  • Используйте быстрый и надежный веб-хостинг.
  • Включите сжатие GZIP на своем сайте.
  • Используйте плагин кеширования.
  • Оптимизируйте свои медиафайлы с помощью такого инструмента, как TinyPNG .

Эти простые советы помогут сделать ваш сайт максимально эффективным.

6. Оптимизируйте для мобильных устройств

поскольку большая часть голосового поиска поступает с мобильных устройств, имеет смысл сосредоточиться на улучшении качества просмотра вашего сайта на мобильных устройствах .

Опять же, чтобы придерживаться алгоритма Google, вы, вероятно, уже используете довольно удобный для мобильных устройств сайт — он просто должен быть немного более сфокусированным, если голосовой поиск является приоритетом.

Для начала используйте  адаптивную тему и удобный для мобильных устройств макет. Основные элементы сайта должны находиться в пределах досягаемости при просмотре с телефона.

Чтобы проверить мобильность, вы можете использовать инструмент Google Mobile-Friendly Test :

Оптимизирована ли ваша страница для мобильных устройств

Просто введите URL-адрес своего сайта, и вы получите оценку и совет о том, как улучшить свой сайт.

Заключение

К счастью, оптимизация вашего сайта для голосового поиска похожа на оптимизацию для «обычного» мобильного поиска . Только с большим вниманием к ключевым словам с длинным хвостом, скорости страницы и локальному SEO.

Обязательно настройте таргетинг на избранные сниппеты как можно больше, и вы добьетесь успеха.

У вас есть вопросы по оптимизации вашего сайта WordPress для голосового поиска? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Важно - обрати вниманиеЕсли статья  «Что означает голосовой поиск для SEO в WordPress? »  вам понравилась, то стоит поделиться с друзьями? Тогда, нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *