Меню Рубрики

Характеристики успешного рынка

document-47459_640-2

 

Данная статья является продолжение разговора по теме выбора ниши инфобизнеса и ее востребованности.

Нишу мы выбрали и востребованность имеется , НО ????  Поговорим о том, на каком рынке стоит работать и почему?

По каким характеристикам ищется правильный рынок?

Первое – это размер рынка. Рынок должен быть определенного размера, для того чтобы смог нормально поддерживать Вас и Ваши продажи.

У рынка должен быть достаточный размер, и рынок должен быть достаточно платежеспособным.

То есть если у вас рынок  библиотекари в Урюпинске, я не думаю, что Вы на этом рынке сможете заработать большое количество денег.

Размеры и платежеспособность – это два ключевых фактора.

Кроме них есть еще несколько не менее важных факторов, о которых мало кто задумывается на начальном этапе развития своей компании.

Их мы сейчас и рассмотрим.

Есть такое понятие replenishment (обновляемость), т.е. насколько часто рынок обновляется, как много новичков приходит на рынок.

Если речь идет, например, о рынке магазинов посуды, то этот рынок обновляется довольно медленно .

Вам же нужен рынок, в котором новичков много и они постоянно приходят.

Типичный пример таких рынков – это рынок агентов по продаже и покупке недвижимости.

То есть каждый месяц определенная категория людей решает, что они сейчас заработают много денег, став очередным агентом по недвижимости, особенно когда идет «бум», очень много людей приходит на этот рынок.

Как только рынок останавливается, куча народу оттуда «сливается». Из-за его цикличности – это замечательный рынок.

Самый оптимальный рынок – это рынок, в который приходит много новичков, и который сам быстро меняется. Чем быстрее меняется рынок, тем лучше.

Досягаемость

Еще один фактор, который абсолютно необходим в изучении рынка, это его досягаемость , то есть насколько рынок доступен и насколько легко до него можно достучаться.

Т.е. какие есть специализированные сайты, газеты, журналы,

рассчитанные именно на этот рынок.

Допустим до рынка людей, которые играют в компьютерные игры, достаточно легко достучаться, есть множество журналов и специальные мидии, которые на этот рынок рассчитаны.

Прогонка вашей рекламы по этим источникам даст хороший результат.

Чем проще достучаться до рынка – тем проще вам

будет ему продать.

Если нужна скорость и оптимизация по деньгам при вхождении в рынок, то чем больше медиа площадок присутствует на этом рынке, тем лучше.

Можно шаг за шагом опробовать несколько площадок и так, оптимизируя шаг за шагом, можно пробраться на выбранный вами рынок. 

Но необходимо также смотреть, насколько участники рынка уже привыкли покупать информацию.

Если да, привыкли – то им будет проще продать. Если человек привык платить деньги за информацию, ему будет проще эту информацию продать.

Следующий фактор – это размер средней транзакции.

Люди готовы платить любые деньги за решение проблемы, если им гарантированно решают эту проблему. Любое означает «любое меньше, чем стоимость проблемы».

Решающую роль будут играть даже не столько деньги, которые вы хотите с этого рынка получить (или которые люди согласны заплатить), сколько объем проблем, которые вы собираетесь решать.

Чем дороже проблема, которую вы решаете, тем легче вам в этот рынок продавать.

Ценовая наполненность рынка

Если люди привыкли для получения информации покупать книгу за 300 рублей, скорее всего 30000 рублей за книгу они вам не заплатят. С другой стороны, если информацию перепаковать и подать совершенно по-другому, ситуация может измениться

Людей, которые привыкли платить хоть какие-то деньги за информацию, гораздо проще «поднять вверх», чтобы они платили за нее большие деньги, чем заставить хоть что-то платить людей, которые платить не привыкли.

То есть размер транзакции поднять гораздо проще, чем переключить человека из бесплатной категории в платную.

Конкуренция

Следующий фактор, который необходимо учитывать – это конкуренция.

Если в рынке конкуренции нет – это плохо. Потому что рынок новый, люди не будут знать, что им делать.

Если же на рынке есть выбор, хотя бы из нескольких человек, которые работают, это гораздо более хорошая ситуация для рынка.

Конкуренция не дает тебе останавливаться и дает возможность выбора потенциальному новому клиенту. А чем больше информации о рынке в целом получает потенциальный клиент, тем больше у него покупательная способность, тем охотнее он может

ecommerce-3459324_640

Принять решение что-то купить

Поделиться своими мыслями , можно в комментариях ниже:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать + пятнадцать =

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
На этом веб-сайте хранятся некоторые данные агента пользователя. Эти данные используются для обеспечения более персонализированного опыта и отслеживания вашего местонахождения на нашем веб-сайте в соответствии с Европейским стандартом защиты данных. Если вы решите отказаться от дальнейшего отслеживания, в вашем браузере будет настроен файл cookie, чтобы запомнить этот выбор в течение одного года. Я согласен , отрицаю
1446