Исследование ключевых слов три основных шага

Как провести исследование ключевых слов

исследование ключевых словСегодня я собираюсь поговорить с вами об исследование ключевых слов.Ключевые слова, которые вы выбираете, составляют основу вашей стратегии SEO. Также определяют виды контента, который вы создадите в будущем.

Кроме того, ключевые слова, которые вы выбираете, определяют, сможете ли вы привлечь свою целевую аудиторию и смогут ли ваши посетители стать клиентами или клиентами в будущем.

Есть много элементов, которые входят в успешный процесс исследования ключевых слов. Но,   мы рассмотрим три основных шага, которые помогут вам начать работу.

 Исследование ключевых слов : Шаг первый

Первым шагом к исследованию ключевых слов является мозговой штурм списка возможных ключевых слов. Эти ключевые слова могут быть настолько широкими, насколько вы хотите, и могут быть любыми, относящимися к вашей отрасли, продуктам или услугам.

Так, например, если вы магазин велосипедов в Воронеже. Ваши ключевые слова могут выглядеть примерно так: «магазин велосипедов в Воронеже», «стойка для велосипедов», «сиденья для велосипедов» или любые другие части велосипеда, которые вы продаете.

Вы также можете использовать ключевые слова на основе местоположения. Используя фразы, которые описывают ваш , город, регион или другие термины, которые поисковики могут использовать для описания вашего региона.

Затем вы также можете проверить сайты своих конкурентов. Провести исследование ключевых слов, которые они используют для описания аналогичных продуктов и услуг, которые у них есть.

Обращение к своим конкурентам может быть отличным способом получить идеи. О которых вы никогда не думали, и которые впоследствии могут помочь в изучении ключевых слов.

Ключевые слова с длинным хвостом

Как только у вас есть основной список, следующий шаг – расширить его до более длинного списка длиннохвостых ключевых слов. Таким образом, ключевые слова, которые мы предложили на первом этапе. Могут быть очень короткими и общими, как, например, магазины велосипедов.

При таких ключах , могут быть тысячи или даже десятки тысяч запросов по всей стране, которые пытаются найти именно это ключевое слово. Вы , как местный бизнес с большей вероятностью, не сможете попасть в топ-10 .

Поэтому в основном вам нужно найти более длинные, более конкретные ключевые слова. Которые указывают на то, что пользователь специально ищет запчасти, которые вы предлагаете, или магазин велосипедов в вашем районе.

Есть много способов найти эти ключевые слова.

Поэтому лучший способ сделать это – использовать такой инструмент, как Ubersuggest, который расширит ваши ключевые слова на основе фактических тенденций и данных пользовательского поиска.

Исследование ключевых слов

Когда вы вводите ключевое слово в Ubersuggest, вы получаете алфавитный список всех вариантов, которые пользователи обычно ищут в Google.

Так, например, если вы введете «стойка для автомобилей », одним из результатов будет «стойка для автомобилей  для audiq5». Это означает, что многие пользователи уже искали эту точную фразу в Google в прошлом. И это также означает, что если вы продаете автомобильную стойку, совместимую с этим конкретным автомобилем. Это может быть ключевое слово, на которое вы хотите ориентироваться.

Прокручивая страницу вниз, вы увидите множество разных результатов для этого, и в зависимости от введенного вами ключевого слова это может быть огромный список ключевых слов.

Обратите внимание на те из них, которые имеют отношение к вашему бизнесу. Тогда просто экспортируйте их в электронную таблицу. Вы можете повторить этот процесс для каждого из ключевых слов в исходном списке. Благодаря этому у вас может быть несколько тысяч возможных вариантов ключевых слов для вашего сайта.

Читайте также:  Поведенческие факторы ранжирования сайта в Google и Yandex

Сейчас мы рассмотрим, что делать со всеми этими ключевыми словами.  Как их сузить, чтобы получить ключевые слова, которые приведут к наилучшим возможным результатам для вашей стратегии SEO.

Исследование ключевых слов : Шаг второй

Есть много разных бесплатных инструментов, которые вы можете использовать, чтобы сузить свой список.  Многие  любят использовать расширение Chrome под названием Keywords Everywhere. Это бесплатное расширение, и вы можете массово загрузить все ключевые слова, найденные на втором шаге.

Итак, если вы действительно экспортировали все свои ключевые слова в электронную таблицу, вы можете просто скопировать и вставить их и загрузить их прямо в инструмент.

Для этого примера я буду придерживаться ключевого слова «стойка велосипеда».

После загрузки списка вы увидите несколько метрик для каждого ключевого слова. Наиболее важными из них являются объем поиска и цена за клик, или цена за клик. Объем поиска показывает, сколько пользователей ищут каждое ключевое слово в месяц. Чем выше объем поиска, тем больше пользователей интересуются этим конкретным ключевым словом.

Тогда цена за клик – это данные, извлеченные из AdWords, которые показывают, сколько рекламодателей пытаются разместить рекламу по этому ключевому слову. Чем выше цена за клик, тем сложнее будет ранжировать ваше предприятие по этому ключевому слову.

Идеальное ключевое слово

Таким образом, в целом, идеальным ключевым словом будет то, которое имеет большой ежемесячный объем поиска, но с низкой ценой за клик. Это означает, что многие пользователи ищут эту информацию, но не многие веб-сайты  ее предоставляют.

В этом примере ключевое слово «автомобильная стойка для Subaru Forester» имеет высокий ежемесячный объем поиска, но также и относительно высокую цену за клик. Это означает, что многие пользователи ищут данную стойку, совместимую с этим автомобилем.

Это не означает, что на него не стоит ориентироваться или не стоит иметь страницу на вашем сайте, но есть и другие ключевые слова, которые будут более эффективными для привлечения квалифицированного трафика на ваш сайт.

Если вы отсортируете список по количеству поисковых запросов по месяцам и прокрутите немного дальше, вы начнете находить ключевые слова, которые имеют меньший объем поиска, но также и более низкую цену за клик.

Так, например, ключевое слово «автомобильная стойка для Volvo xc90» имеет среднемесячный объем поиска только 10, и, хотя это может показаться небольшим, это 10 потенциальных клиентов, если ваш сайт сможет получить хорошее ранжирование по этому ключевому слову.

Кроме того, цена за клик составляет всего 10 центов, что означает, что независимо от того, насколько мал ваш сайт, у вас, вероятно, есть шанс получить за это рейтинг.

На ранних этапах исследования ключевых слов не слишком сосредотачивайтесь на ежемесячном объеме поиска. Позже вы можете сосредоточиться на тех ключевых словах, которые будут привлекать тонну трафика, но с самого начала стоит потратить время на поиск длиннохвостых ключевых слов с небольшим объемом поиска.

Просматривая этот список ключевых слов, вы можете даже найти идеи, о которых вы не подумали в своем первоначальном процессе мозгового штурма. Если это так, вы можете взять эти ключевые слова и поместить их в Ubersuggest или другой инструмент и найти еще больше вариантов ключевых слов. Которые вы можете использовать для своей стратегии.

Читайте также:  Тип контента в 2019 году - обзор и рекомендации

Исследование ключевых слов : Шаг третий

Если вы запускаете кампании PPC с помощью Google AdWords, вы также можете использовать их инструмент планирования ключевых слов, чтобы расширить свой список. Нажмите «Поиск ключевых слов и идей группы объявлений» и введите несколько ключевых слов, которые вы уже нашли в процессе исследования ключевых слов. Затем перейдите на вкладку идей группы объявлений.

Это покажет вам ключевые слова, на которые рекламодатели AdWords часто ориентируются в рамках одних и тех же кампаний. Это означает, что большинство ключевых слов на этой вкладке будут относиться к вашим продуктам и услугам – и если вы решите, какие из них являются, вы можете использовать среднемесячный объем поиска AdWords и данные о конкуренции, чтобы определить, являются ли они хорошими дополнениями. к вашей стратегии.

Когда у вас есть список ключевых слов, вы можете определить, где вы хотите включить их на свой сайт.

Если вы нашли ключевые слова, для которых уже есть страницы, вы можете взять эти ключевые слова и добавить их в теги заголовка, теги заголовка, метаописания и другие важные элементы HMTL, а также в текстовую копию на каждой из этих страниц.

При этом, вы определенно хотите избежать наполнения ключевыми словами или добавления ключевых слов, если они не актуальны или не нужны. Весь контент на вашем сайте должен быть написан с учетом ваших пользователей с целью информирования ваших потенциальных клиентов и оказания им помощи в поиске необходимой им информации.

Исследование ключевых слов : Заключение

В процессе исследования ключевых слов вы могли найти несколько ключевых слов. Для которых у вас пока нет контента на вашем сайте. Но вместо добавления этих ключевых слов на случайные страницы, надеясь, что эти страницы будут ранжироваться по ключевым словам. Вы должны увидеть это как возможность создавать больше контента для вашего сайта и больше страниц, которые помогут вашим клиентам.

Оптимизируя свой сайт, вы можете продолжать исследовать ключевые слова столько, сколько вам нужно. Со временем это поможет вам выявить еще больше ключевых слов. Которые будут полезны для ваших клиентов, а также позволит вашим ключевым словам соответствовать изменяющимся объемам и тенденциям поиска.

Так, например, хотя ключевое слово « стойка для Subaru Forester 2019 года» сейчас может быть очень полезным. Через пять лет, вероятно, появится более новая модель и другие новые ключевые слова, которые ищут пользователи.

При этом три шага при  которые я рассмотрел в статье« Исследование ключевых слов »на самом деле являются только основами. Ответы на основные вопросы которые возникают по SEO в статье: https://savelev-sergey.ru/seo-voprosy-i-otvety-na-nih/

SBI-Свой Бизнес в ИнтернетС уважением , Сергей Савельев

Если , статья вам понравилась возможно стоит поделиться ее с друзьями ? Тогда , нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей .

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ИНОГДА НАШИ НОВОСТИ И АКЦИИ ОБХОДЯТ ВАС СТОРОНОЙ .

Подпишитесь, и мы будем держать вас в курсе важной информации.
Получать информацию
close-link
Пролистать наверх