Как найти целевую аудиторию 6 нюансов

Tweet Pin it Share

Как найти целевую аудиторию и в чем нюансы

Как найти целевую аудиторию , когда это необходимо делать . Ответы на эти вопросы избавят вас от лишней траты  денег и времени . Как это было со мной.

И сегодня я хочу, чтобы вы не допустили эту огромную ошибку, которую я совершил.

Поскольку маркетинг сложен, так зачем вам начинать с неправильных людей?

Определение вашей целевой аудитории — это первый и самый важный шаг к успеху для любой компании или бизнеса, особенно если вы только начинаете.

Итак, прежде чем мы углубимся в изучение, позвольте мне сначала разбить то, что вы собираетесь изучить в этой статье:

  1. Что такое целевая аудитория?
  2. Разница между целевой аудиторией и персоной
  3. Важность правильного выбора целевой аудитории
  4. Как найти свою целевую аудиторию: 6 вопросов, которые помогут вам
  5. Создание индивидуального контента для вашей аудитории

Давайте начнем!

Что такое целевая аудитория?

Целевая аудитория — это группа людей, которая может удовлетворить свою потребность с помощью вашего продукта или услуги.

На которых вам необходимо  направлять маркетинг и свои рекламные кампании.

Позвольте мне упростить это немного больше …

Цель здесь — нацелиться на рынок, с которым вы будете общаться. Группа людей с таким же уровнем образования, целями, интересами, проблемами и т. Д.,

Которым потребуется продукт или услуга, которую вы продаете.

По сути, вы хотите ориентироваться на людей, которые будут покупать ваши вещи.

Если вы нацелены на людей, которые не хотят покупать ваши продукты, вы можете получить больше трафика на ваш сайт … но это не принесет вам большой пользы.

SEO удит самостоятельно

И вы будете рвать на себе волосы, пытаясь понять, почему никто из ваших посетителей не покупает у вас.

Теперь, прежде чем мы углубимся в детали поиска вашей целевой аудитории.

Давайте сначала рассмотрим «персон», потому что многие люди путают их с целевой аудиторией.

И если вы это сделаете, вы просто потеряете время.

Разница между целевой аудиторией и персоной

Вы уже знаете определение, поэтому я не буду утомлять вас этим снова.

Наиболее часто используемые данные для определения целевой аудитории компании:

  • Возраст
  • Пол
  • Образование
  • Покупательная способность
  • Расположение
  • Привычки потребления

Примеры целевой аудитории:

Допустим, у вас есть бизнес, который продает развивающие игрушки. Таким образом, вашей целевой аудиторией могут быть дети, матери, специалисты по образованию или учителя.

Или у вас есть мото бизнес. Ваша аудитория определенно не будет людьми моложе 18 лет, верно?

Нет смысла пытаться связаться со всеми, чтобы увеличить ваши шансы на продажи и прибыль. Это на самом деле будет стоить вам дороже и в долгосрочной перспективе снизит вашу прибыль.

Теперь давайте перейдем к «персонам» …

Персона

В маркетинге персонами являются профили покупателей, которые будут вашими идеальными клиентами.

Персоны — вымышленные персонажи с характеристиками ваших реальных клиентов.

Они разработаны на основе исследования целевой аудитории и могут помочь вам лучше направлять свои маркетинговые действия.

Персона — это человек, который может быть заинтересован в том, что вы можете предложить, поскольку он тесно связан с вашим брендом.

И вы должны приложить усилия, чтобы сделать их клиентом и сохранить их.

Персона включает в себя гораздо более глубокое и детальное исследование, чем целевая аудитория, поскольку включает в себя:

  • Личные характеристики
  • Покупательная способность
  • образ жизни
  • интересы
  • Участие в социальных сетях
  • Профессиональная информация

Пример персонажа: Марина, 22 года, блогер. Живет в Москве. Журналистика.

Имеет блог и публикует уроки макияжа и советы о моде и декоре. Она всегда следит за модными событиями в этой области и участвует во встречах с другими людьми в модной нише.

Как влиятельный человек, она очень заботится о том, что люди видят в ее профилях в социальных сетях. Любит практиковать в помещении и ходить в спортзал в свободное время.

Если бы мне нужно было определить основное различие между персоной и целевой аудиторией.

Я бы сказал, что целевая аудитория рассматривается  более общим образом, тогда как персона имеет более конкретную форму.

Правильно составленный аватар клиента помогает понять в каких каналах искать клиентов и какие инструменты для этого использовать.

сейчас давайте сосредоточимся на поиске правильной целевой аудитории.

Читайте также:  SEO для начинающих /поисковые системы

Важность правильного выбора целевой аудитории

Большая ошибка, которую я сделал, заключалась в том, что я не узнал свою целевую аудиторию, когда я только начинал.

Просто создал контент и начал гнать  трафик , откуда только возможно.

Они могут просто захотеть стать известными в Instagram или YouTube , на которых много людей, но это не помогает мне генерировать больше дохода.

Как ни странно, есть больше людей, которые заинтересованы в получении подписчиков Instagram, чем людей, которые хотят узнать о SEO.

Как найти целевую аудиторию: 6 вопросов, которые помогут вам

Выяснение вашей целевой аудитории — это не ракетостроение. Это просто сводится к нескольким простым вопросам.

6 на самом деле, чтобы быть точным.

Ответьте на каждый из приведенных ниже вопросов, и вы точно узнаете целевую аудиторию.

1. Кто они?

Размышляя о том, кто может быть вашей целевой аудиторией, вы должны подумать, кто те люди, которые идентифицируют себя с вашим брендом.

Один из способов выяснить это — отслеживать, кто подписывается, любит, делится и комментирует ваши посты на социальных сайтах, таких как Facebook, LinkedIn, YouTube, Instagram.

Если кто-то захочет с вами пообщаться, скорее всего, он станет вашей целью.

Но во многих случаях ваша идеальная аудитория не всегда может быть в социальной сети.

Они могут быть неактивны в социальных сетях, но часто покупать у вашей компании или подписаться на ваши услуги.

Даже те, кто купил у вас только один раз, должны считаться частью вашей целевой аудитории, поскольку тот, кто купил один раз, может купить снова.

Нет смысла прилагать большие усилия для продажи, если вы не предпринимаете аналогичных усилий для удержания клиентов, которых уже приобрели.

Клиенты любят чувствовать себя особенными, и именно поэтому процесс после продажи так важен.

Ваши отношения с клиентом должны сохраняться даже после совершения покупки.

2. Каковы их самые большие трудности, проблемы или желания?

То, что для вас круто, интересно и хорошо, может не понравиться покупателю.

Нельзя думать только о себе, когда пора определить трудности, проблемы и желания вашей целевой аудитории. Вы должны поставить себя на их место.

Не делайте предложений, основанных на том, что вы думаете. Сделайте их в соответствии с исследованиями, основанными на данных, предыдущем опыте и анализе поведения ваших потенциальных клиентов.

Поймите самые большие трудности, с которыми сталкивается ваша аудитория, и постарайтесь помочь их решить .

3. Где они находят необходимую им ежедневно информацию?

Информация нужна каждому.

Каждый день вы окружены тоннами информации по каналам, на которые вы следите, но когда вам это нужно больше всего, где вы можете найти эту информацию?

Определите каналы коммуникации, наиболее подходящие для вашей целевой аудитории, и попытайтесь поговорить с ними, используя определенный язык из их вселенной.

Например, я знаю, что моя целевая аудитория либо будет читать маркетинговые блоги, либо проводить много времени в социальных сетях, таких как YouTube и LinkedIn, потребляя информацию.

4. В чем преимущество вашего продукта?

Каждый хочет решения своих проблем и облегчения своей жизни. Это коллективное желание, и ваша целевая аудитория ничем не отличается.

Подумайте немного о своем продукте и о проблеме вашей целевой аудитории. Какие преимущества предлагает ваш продукт или услуга? Что он может сделать для решения этих проблем? В чем заключается основная ценность предложения?

При такой большой конкуренции вы должны попытаться найти свое конкурентное преимущество в своей нише и всегда стараться улучшить свой продукт, предлагая что-то дополнительное, чего нет у других.

5. Что отрицательно привлекает их внимание?

Оптимизм очень помогает, но размышления о негативе тоже могут помочь, особенно когда мы говорим о целевой аудитории.

Лучше, чем обдумывать, чего хочет ваша аудитория, вы можете подумать о том, чего она определенно не хочет , что она считает негативным, а чего избегает.

Обладая этой мощной информацией, у вас может быть больше шансов заинтересовать ваших потенциальных клиентов.

Избегать того, что они считают негативным, — это первый шаг к их одобрению. После этого вам нужно только применить другие стратегии для эффективного маркетинга.

6. Кому они доверяют?

Доверие — это все для вашей целевой аудитории . Никто не покупает продукт или услугу у компании, которую он не знает или не доверяет.

Читайте также:  SEO оптимизация страниц на что обратить внимание в 2020 году

Вот почему отзывы на Amazon читаются и так важны для продавцов. Они знают, что это укрепляет доверие … это также помогло Amazon стать компанией с оборотом в триллион долларов.

Хотя это последний вопрос для определения целевой аудитории, он один из самых важных.

Вот почему так важна репутация вашей компании. Забота об отношениях с вашими клиентами очень важна, поскольку они будут распространять информацию о вашем бренде в Интернете, а также среди своих друзей и семьи.

Если вы получите хорошие отзывы, положительные комментарии и заработаете отличную репутацию, это станет основой для потенциальных клиентов, которые будут мотивированы покупать у вас.

Создание индивидуального контента для вашей аудитории

Теперь, когда вы знаете свою аудиторию, давайте перейдем к самому интересному. Давайте создадим для них контент.

Все создают контент, верно?

Если вы мне не верите, посмотрите на Google.

Вам просто нужно ввести ключевое слово в Google, и вы увидите тысячи, если не миллионы результатов по каждому ключевому слову.

Нет недостатка в содержании по этой или любой другой теме, которую вы можете найти.

Кто угодно может создавать и публиковать текст без каких-либо препятствий.

google - analyticsВопрос в том, как сделать этот контент более персонализированным и привлекательным для потребителя.

Каждый производит контент. Ежедневно выкладываются миллионы публикаций.

Секрет в том, чтобы создавать контент, ориентированный на вашего идеального клиента и ни на кого другого.

Общий контент может принести больше трафика, но он также приведет к снижению продаж.

Чтобы найти то, что ищет ваша целевая аудитория, вы можете использовать KWFinder  или ознакомьтесь со статьей : Исследования ключевых слов бесплатные инструменты.  Просто выберете для себя , что вам подойдет .

Просто введите ключевое слово, относящееся к вашей аудитории.

Идеи ключевых слов

Теперь у вас есть темы на выбор. Не все из них подойдут, но некоторые подойдут.

Я рекомендую вам придерживаться длинных терминов, таких как «SEO анализ сайта» (при условии, что ваша целевая аудитория активна).

Более общие термины, такие как «SEO», будут привлекать трафик и несколько продаж, но не будут преобразовывать так же хорошо, как более конкретные термины.

То же самое происходит, если вы проводите исследование ключевых слов в сфере услуг или даже в сфере B2B.

Типы контента для создания

Если у вас есть список ключевых слов, на которые вы хотите настроить таргетинг, вы можете не понимать, какой тип контента вам следует создавать.

Вы захотите создавать контент на основе вашей воронки. По сути, вы хотите охватить каждый шаг воронки .

Шаги воронки

Верхняя часть воронки включает контент, созданный для посетителей и потенциальных клиентов, то есть людей, которые могут случайно получить доступ к вашему сайту, блогу или социальным сетям.

Когда вы думаете о вершине воронки, идея состоит в том, чтобы создавать материалы на более общие темы, с ясным и легкодоступным языком.

Это может быть образовательный контент, в том числе разъяснения или любопытство о вашем продукте или услуге или что-то, как-то связанное с вашей отраслью.

Середина воронки — это момент конверсии. Другими словами, на этом этапе человек, у которого есть проблема и намерение ее решить, рассматривает возможность покупки вашего продукта или услуги.

Это середина пути, но это не сама распродажа, потому что речь идет только об идеях. Именно в середине воронки вы приближаетесь к своей целевой аудитории и генерируете больше идентификации.

Далее: нижняя часть содержимого воронки. Этот контент больше ориентирован на ваш продукт или услугу.

Здесь вы можете предоставить подробную информацию о функциях, преимуществах и другую прямую информацию о вашем продукте или услуге.

Здесь гораздо больше шансов конвертировать, так как эта конкретная аудитория практически уже решила купить, и вы собираетесь дать им последний толчок.

Вывод

Но знать свою целевую аудиторию недостаточно. Это не гарантирует успеха.

Вам по-прежнему нужно создавать и продвигать свой контент. Вот почему я также рассмотрел исследование ключевых слов в этой статье.

——————————————————————————————————

Автор сайта - Сергей Савельев

Если , статья «Как найти целевую аудиторию 6 нюансов » вам понравилась и была полезной , возможно стоит поделиться ее с друзьями ? Тогда , нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей.

Leave a Reply

Жми сюда