Как провести анализ конкурентов и почему это необходимо

С каждым днем ​​конкуренция в интернете становится все более конкурентной, поэтому вам необходимо разработать стратегии, которые помогут вам выделиться. И также доминировать в своей нише и оставаться на вершине. Вот тут-то и пригодится анализ конкурентов.

Как провести анализ конкурентов

Как провести анализ конкурентов и пойдет наш разговор в данной статье . Давайте в первую очередь определимся с тем :

Что такое анализ конкурентов?

Как следует из названия, анализ конкурентов — это процесс оценки продуктов, позиционирования и маркетинговых стратегий ваших конкурентов.

Если вы проведете их правильно, вы сможете лучше понять их сильные и слабые стороны. Что еще более важно, это поможет вам обнаружить пробелы и возможности, которые вы можете использовать, чтобы дать своему бизнесу преимущество над конкурентами.

5 причин, по которым анализ конкурентов необходим в каждом бизнесе

Хотя большинство компаний не относятся серьезно к анализу конкурентов, он должен быть неотъемлемой частью вашего маркетинга, основанного на данных, если вы хотите опережать конкурентов.

Анализ конкурентов может вам помочь по нескольким причинам:

Разрабатывать лучшие продукты

Лучшие продукты разрабатываются после сбора отзывов пользователей. Анализ конкурентов поможет вам получить реальные отзывы пользователей о рынке.
И если вы новый бизнес и хотите выйти на рынок, эта обратная связь неоценима.

Разработайте свое уникальное ценностное предложение (UVP)

Чтобы победить конкурентов, вы должны по-другому позиционировать себя на рынке. А для этого вы должны проанализировать конкурентов и найти то, что отличает вас от них.

UVP, также известная как уникальное торговое предложение.

Создавайте новые категории товаров

Одним из преимуществ проведения анализа конкурентов является то, что он помогает выявить сегменты рынка, не обслуживаемые вашими конкурентами.

Эти рыночные пробелы — отличный способ обнаружить категории продуктов, которые нужны вашим клиентам, но которые еще не доступны, и которые вы можете заполнить.

Помогает измерить свой рост

Анализ конкурентов — отличный способ реалистично оценить свой прогресс. Это потому, что он дает вам ориентиры, к которым вы можете стремиться.

Разрабатывайте лучшие маркетинговые стратегии

Анализ конкурентов — отличный способ узнать, какие маркетинговые стратегии работают для ваших конкурентов, а какие нет.

В результате это также поможет вам разработать более эффективные маркетинговые стратегии.

Как видите, анализ конкурентов — это не только то, что вы делаете, когда у вас есть время и ресурсы. Это необходимо, если вы хотите оставаться на вершине своей ниши.

Как провести анализ конкурентов за 7 простых шагов

Теперь, когда вы знаете, что такое анализ конкурентов и почему он необходим, давайте рассмотрим, как его проводить.

Как провести анализ конкурентов за 7 простых шагов

1. Определите своих конкурентов

Первым шагом к проведению эффективного анализа конкурентов является определение ваших конкурентов. Этот шаг является самым важным, поскольку от него зависят все остальные шаги.
Чтобы успешно идентифицировать своих реальных конкурентов, вы должны разделить их на три категории:

  • Основные конкуренты. Это ваши прямые конкуренты. Они либо нацелены на одну и ту же аудиторию, имеют похожий продукт или и то, и другое.
  • Вторичные конкуренты. Это конкуренты, которые решают ту же проблему, что и вы, но с другим решением. Они также могут продавать аналогичный продукт, но нацелены на другую аудиторию.
  • Третичные конкуренты. Третичные конкуренты — это те, кто предлагает товары или услуги, косвенно связанные с вашими. Наблюдение за ними может помочь вам выйти на их рынки.

Вы должны определить своих настоящих конкурентов.

Только тогда вы сможете создать надежную структуру анализа конкурентов, которая позволит вам получать нужные данные, которые помогут вам получить преимущество перед конкурентами.

Данные, которые следует включить в анализ, включают (но не ограничиваются):

  • Предложение продуктов / услуг
  • Качество продукции и обслуживания клиентов
  • Ценообразование
  • Расположение
  • Количество работников
  • Доход

После этого критического этапа вы можете перейти к следующим этапам.

2. Изучите сайты своих конкурентов.

Вы можете много узнать о своих конкурентах на их сайтах.

Вот почему вы должны иметь привычку регулярно посещать и анализировать их веб-сайты.

Примером простого в использовании инструмента для этого является seranking.ru

Воспользуйтесь этим инструментом

Узнайте, по каким ключевым словам объявления домена / URL ранжируются в платном и обычном поиске . Получите данные рейтинга, сегментированные по периодам.

  • Получите полный список конкурентов по определенному поисковому запросу
  • Получите список всех прошлых рекламодателей по определенному поисковому запросу, а также найдите самые популярные и эффективные объявления
  • Найдите ключевые слова со схожим значением, чтобы расширить свое исследование

Определите какую тему и плагины используют конкуренты : WordPress Theme Detector — это бесплатный инструмент, который позволяет вам найти все подробности о теме WordPress и плагинах, которые в настоящее время используются на сайте.

3. Изучите их контент-стратегию.

Контент-маркетинг стал основой большинства маркетинговых стратегий.

Это потому, что традиционные агрессивные методы маркетинга больше не работают. Сегодняшние клиенты сообразительны и нуждаются в методах входящего маркетинга для их привлечения.

А контент играет огромную роль в ваших методах входящего маркетинга.

Вот почему вы должны изучить контент-стратегию своих конкурентов в рамках анализа конкурентов. Обратите особое внимание на:

  • Тип контента. Проверьте, какой контент генерирует трафик для ваших конкурентов, и сосредоточьтесь на этих типах контента. Множество типов форматов контента включают информационные бюллетени, сообщения в блогах, подкасты, видео, вебинары и инфографику, и это лишь некоторые из них.
  • Как часто они публикуются. Каденция играет жизненно важную роль в успехе стратегии контент-маркетинга. Вот почему знание того, как часто ваши конкуренты публикуют новый контент, может помочь вам разработать календарь контента.
  • Стратегия контентного продвижения. Контент-стратегия — это не только создание ценного контента. Основная часть этого — продвижение контента. Узнайте, какие платформы и методы продвижения контента подходят вашим конкурентам.

Изучение контент-стратегии ваших конкурентов поможет избавиться от тяжелой работы по созданию собственной. Это также поможет вам создать эффективную стратегию, приносящую результаты.

4. Проанализируйте свою стратегию SEO.

SEO

Эти три простые буквы имеют огромное влияние на успех бизнеса в современном цифровом мире.

Анализ стратегий поисковой оптимизации (SEO) ваших конкурентов имеет решающее значение для понимания того, как позиционировать себя в цифровой среде.

Это также поможет вам разработать стратегию, которая даст вам преимущество перед конкурентами.

Зарегистрируйте 14-дневный пробный аккаунт

Анализируя SEO-стратегию конкурентов, обратите особое внимание на:

Ключевые слова

Исследование ключевых слов — это основа любой стратегии SEO. Конечно, вы можете откопать свой собственный. Но исследование ключевых слов конкурентов поможет вам уточнить ваши исследования и выявить ключевые слова, которые помогут вам быстрее ранжироваться.

Это также поможет вам найти ключевые слова, которые обеспечивают лучший трафик в вашей нише.

Обратные ссылки

Еще один важный компонент успешной SEO-кампании — это стратегия обратных ссылок.

Проведите анализ обратных ссылок на веб-сайтах ваших конкурентов и выясните, откуда берутся их обратные ссылки и как они их создали.

Обратите особое внимание на сайты и страницы, которые привлекают больше всего трафика на сайты ваших конкурентов.

5. Слушайте их клиентов.

Если есть информация, которую вы не можете получить от своих конкурентов, вы всегда можете получить ее от их клиентов.

Подглядывайте за конкурентами .

Внешняя оптимизация

Это означает отслеживание всех упоминаний ваших конкурентов в Интернете.

Слушая, что люди говорят о ваших конкурентах, вы можете узнать:

  • Характеристики, которые хотят видеть ваши клиенты
  • Мнения клиентов относительно продукта / услуг
  • Реальный отзыв о продукте
  • Влиятельные лица ваших конкурентов и союзники в СМИ

Используя инструменты социального прослушивания, вы можете держать руку на пульсе того, что клиенты вашего конкурента говорят о своих продуктах / услугах.

Эти данные помогут вам создавать более качественные продукты и услуги. Это также поможет вам предупредить возражения клиентов до их возникновения.

Вас также может заинтересовать статья : Советы по SEO 15 продвинутых методов

6. Изучите их стратегию в социальных сетях.

Игнорирование социальных сетей сегодня равносильно саботажу.

Вот почему ваш анализ конкурентов должен включать рассмотрение маркетинговых стратегий ваших конкурентов в социальных сетях. Например, рассмотрим:

  • Их основные платформы
  • Тип контента, которым они делятся
  • Как часто они делятся
  • Их показатели вовлеченности
  • Как они взаимодействуют со своими подписчиками

Это хороший способ посмотреть, как ваши конкуренты разработали свою социальную стратегию.

7. Соберите все вместе

После того, как вы собрали все данные о своих конкурентах, самое время собрать все воедино. Анализируйте собранные данные и используйте их для отражения своих процессов.

Это поможет вам опережать отраслевые тенденции и предугадывать потребности клиентов.

Самое главное, это поможет вам подняться на вершину , обойдя конкурентов.

Анализ конкурентов — ключ к вашему успеху

Ключ к успеху, особенно на конкурентном рынке, — быть на шаг впереди своих конкурентов.

Для этого вам нужно знать их стратегии.

Более того, вы должны найти способы создания маркетинговых стратегий, которые помогут вам доминировать на своем рынке.

Вот почему анализ конкурентов — важный компонент успешной маркетинговой стратегии.

Автор сайта - Сергей Савельев

Если , статья «Как провести анализ конкурентов » вам понравилась и была полезной , возможно стоит поделиться ее с друзьями ? Тогда , нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *