Меню

Как собрать базу подписчиков для email рассылки

Как собрать базу подписчиков для email рассылки

Мы поговорим об основах построения любого современного онлайн-бизнеса, а именно, о сборе базы потенциальных клиентов, или же сборе базы подписчиков (email-рассылках).

Сбор базы подписчиков для email рассылок — это обязательный атрибут любого современного интернет-бизнеса, не зависимо от сферы деятельности или выбранной ниши.

Без него вы или попросту не сможете зарабатывать в сети, или же будете терять огромные деньги и существенно отставать от конкурентов за счет недостаточно эффективно выстроенной воронки продаж, которая работает только по принципу «продажи «В лоб» и никак не использует современные маркетинговые инструменты, такие как сбор подписной базы, email рассылки и автоворонки продаж (автоматизированные воронки продаж), в своем интернет-бизнесе.

Итак, сначала немного теории, буквально «на пальцах» покажу Вам типовую, опробованную на десятках тысяч проектов и миллионах клиентов схему по сбору подписной базы (сбора базы для email рассылок).

Представьте, что где-то на просторах интернет бродит армия Ваших потенциальных клиентов, мучаясь от проблем, которые способен решить Ваш продукт или услуга, обучающий курс, тренинг , мастер-класс.

Благодаря рекламе или просто найдя ссылку на Ваш сайт в поисковике, потенциальный клиент попадает на страницу с предложением получить подарок — решение одной из множества стоящих перед ним проблем или описание пути к решению стоящей перед ним задачи.

Это может быть какая-нибудь «Шпаргалка», чек-лист с последовательностью необходимых к выполнению шагов, сводная таблица, может быть, шаблон или образец какого-то документа или рекламного материала, возможно, это интеллект карта, электронная книга, запись вебинара и т.д.

В общем, бонус, который Вы обещаете за подписку, в обмен на его email, может быть любого вида и формата.

Главное, чтобы он отвечал 3-м основным критериям:

Первое: Бонус должен быть ценный для клиента (должен решать, пусть небольшую, но реальную проблему клиента или показывать путь к её решению)

Помним золотое правило: Что делать – даем бесплатно. Как делать – платно!

Второе: Информация, которая дается в бонусе, должна быть легко и быстро внедряемой. Не должно быть никаких долгоиграющих техник и методик. Клиент не должен потратить много сил, чтобы опробовать методы, описанные в Вашем бонусе, в деле.

Ну и, конечно же, третье: Внедрение должно приносить быстрый и ощутимый результат. Т.е. клиент должен получить пользу от бонуса максимально быстро.

Если клиент (подписчик email рассылки) получит результат практически сразу, то это сильно повысит его лояльность к Вам и Вашему проекту, что положительно скажется в дальнейшей работе с данным контактом, особенно, если Вы ему что-то захотите продать!

Дальше, благодаря магической силе и красноречию Ваших продающих текстов и видео, расположенных на странице подписки, потенциальный клиент вводит свои контактные данные в форму подписки и нажимает «Подписаться».

Сразу после этого его перебрасывает на страницу с просьбой проверить свой почтовый ящик и подтвердить свой email (подтвердить подписку на email рассылку). Если , вы используете подтверждение подписки.

Параллельно с этим, ему на почту отправляется «Email подтверждения» с благодарность за проявленный интерес к Вашей email рассылке и специальной ссылкой на подтверждение подписки. Ваш потенциальный клиент открывает свою почту, находит письмо подтверждения и подтверждает свой email.

Сразу после этого он попадает на страницу благодарности за подписку на рассылку, где Вы его благодарите за подтверждение подписки и, можете сразу предоставить ему обещанный за подписку бонус.

Т.е. уже здесь разместить все необходимые ссылки на скачивание тех самых полезных бесплатностей и бонусов, которые Вы обещали ему в обмен на его контактные данные, в обмен за подписку на рассылку.

Крайне важный момент, если Вы собираете базу email подписчиков для дальнейших продаж им своих товаров или услуг, то как раз в момент перехода свежеиспеченного подписчика на страницу благодарности за подписку самое время ему уже начать что-то продавать.

Крайне важный момент, если Вы собираете базу email подписчиков для дальнейших продаж им своих товаров или услуг, то как раз в момент перехода свежеиспеченного подписчика на страницу благодарности за подписку самое время ему уже начать что-то продавать.

Помимо этого, сразу же после подтверждения подписки, на email новому подписчику отправляется письмо благодарности, в котором так же продублированы все ссылки на обещанные за подписку бонусы. Это нужно на случай, если подписчик случайно или намеренно закроет окно браузера.

На картинке ниже, приведен пример без использования подтверждения email подписки.

email рассылки

После нажатия на кнопку на подписной странице , Ваш новый клиент попадает на страницу благодарности (инструмент для создания подобных страниц)  . На этой странице вы его благодарите за подписку и делаете одноразовое ограниченное временем предложение (даете хорошую скидку) на покупку не дорогого продукта.

Далее отправляется письмо на его почту с доступом к загрузки Бесплатного продукта. В последующей серии писем начинает работать ваша авто воронка .

Таким образом, мы гарантированно отдаем все обещанное своим подписчикам, т.е. держим свое слово!

Для загрузки , как платных , так и бесплатных продуктов использую отличный плагин DownloadvDirector

С этим плагином вам НИКОГДА не придется беспокоиться о том, что ваша служба поддержки или почтовый ящик завалены сообщениями от разгневанных клиентов и подписчиков, которые не могут загружать свои бесплатные отчеты, бонусы или продукты.

И начинаем формировать свою  базу подписчиков для email рассылки.


Пишите в комментариях с какими трудностями вы сталкиваетесь при создании своих продуктов, страниц подписки . Какие из вариантов создания подписной страницы у вас лучше всего работают ?

Мне важно и интересно Ваше мнение по этому вопросу .SBI-Свой Бизнес в Интернет

Как собрать базу подписчиков для email рассылки

Адаптивная, SEO подготовленная WordPress тема

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять