Контрольный список для SEO: как улучшить рейтинг Google

Вы когда-нибудь задумывались, можно ли улучшить рейтинг Google, не тратя большую часть времени на создание ссылок?

Знаете ли вы, что Google использует множество эффективных сигналов ранжирования на основе вашего контента? Этот контрольный список SEO покажет вам, как легко оптимизировать сообщения в блоге для лучшей видимости в поиске.

Последние пару лет Google активно работал над алгоритмом RankBrain . Это буквально ранжирующий мозг . Алгоритм учитывает такие сигналы, как намерение пользователя, время, проведенное на странице, и то, достаточно ли быстро загружаются ваши страницы.

Подводя итог, Google активно отдает приоритет контенту, созданному для реальных пользователей.

Как использовать этот контрольный список SEO?

Эта статья даст вам четкое представление о том, как лучше писать сообщения в блоге . Вам также не нужно выполнять весь контрольный список. Найдите области, в которых не слабы, и примените указанные советы соответствующим образом. Результаты скажут сами за себя!

Давайте перейдем к этому.

Вот ваш полный контрольный список…«Как улучшить рейтинг Google»

1. Проведите тщательное исследование ключевых слов

Ключевые слова — это хлеб с маслом для всей SEO-игры. И будьте уверены, традиционного способа использования ключевых слов уже недостаточно. Большие ключевые слова с огромным ежемесячным объемом поиска были перенасыщены годами.

Но не все так плохо.

Есть две новые ветви ключевых слов, которые вы должны использовать в своем контенте:

  1. Длинный хвост. Глубокие ключевые слова, раскрывающие единственную идею. Например, «SEO» ( короткие хвосты ) против «SEO оптимизация страницы » ( длинные хвосты ) .
  2. Намерение пользователя. Почему пользователь что-то ищет? И как ваш контент отвечает на их запрос?

Прежде всего, у вас есть одна большая общая тема. А после вы добавляете разные ветки, поддерживающие тему. Эти ветви в данном случае являются ключевыми словами с длинным хвостом.

И большинство инструментов исследования ключевых слов, как правило, предоставляют эту функцию по умолчанию.

Если вы не знаете, с чего начать,введите ключевое слово в форму ниже . Вы можете ввести свое основное ключевое слово и получить на выходе множество различных предложений с длинным хвостом.

2. Следите за своими конкурентами

Среди блоггеров есть поговорка: «Если хочешь украсть, постарайся улучшить». . Другими словами, нет ничего плохого в мониторинге ваших конкурентов.

Возьмите любую фразу или ключевое слово, по которым вы пытаетесь получить рейтинг. Теперь запустите простой поиск в Google. Использую здесь ключевое слово данной статьи.

Следите за своими конкурентами

Анализируя лучшие результаты, спросите себя: «Чем отличается эта страница от моей?». Вы можете проверить длину слова , размещение заголовков и любые другие уникальные элементы контента.

Цель не в том, чтобы стать идентичной копией. Ваша цель — создавать просто лучший контент . Есть причина, по которой ваши конкуренты занимают высокие позиции, а вы — нет. Исправьте это.

3. Потратьте время на создание привлекательных заголовков

Заголовок вашего сообщения в блоге, возможно, является наиболее важным элементом SEO. Это то, что предваряет весь ваш пост, но это также то, на что смотрят пользователи, прежде чем нажимать на результат поиска.

Если заголовок контента сбивает с толку , то вы рискуете привлечь не ту аудиторию.

Вот контрольный список вещей, которые вы захотите проверить, прежде чем выбирать окончательный заголовок:

  1. Включает ли он модификаторы: Как… , Почему… , Советы… и т. Д.
  2. Вы используете ключевое слово в заголовке?
  3. Четко ли объясняется заголовок, о чем идет речь?

Используя такой плагин, как Yoast SEO для WordPress , вы можете эффективно минимизировать время, необходимое для создания хороших метатегов .

Кроме того, анализатор заголовков от CoSchedule — еще один отличный (бесплатный)инструмент для проверки достоверности ваших заголовков.

Точно так же всякий раз, когда вы анализируете свой контент по этому контрольному списку SEO, сосредоточьтесь на том, чтобы заголовок отражал сам контент.

4. Увеличьте время пребывания на странице с помощью видео и т. Д.

Некоторые оптимизаторы называют это время ожидания . По сути, Google расширяет свои факторы ранжирования, чтобы включить такие вещи, как «время, проведенное на странице».

Например, пользователь ищет «рецепт миндального торта» и видит, что для одного и того же рецепта есть несколько результатов.

Теперь пользователь начинает нажимать на результаты поиска, чтобы посетить указанный сайт. На этом этапе Google запускает свой алгоритм на странице, чтобы узнать, остается ли пользователь на этой странице или немедленно покидает ее .

Google использует время ожидания, которое мы не можем измерить, но оно пропорционально показателям взаимодействия с пользователем, таким как показатель отказов, время на сайте и коэффициент конверсии, для проверки рейтинга кликов. Эти показатели помогают Google выяснить, получили ли пользователи именно то, что искали.

Ларри Ким

Если большинство пользователей покидают страницу вскоре после нажатия на нее (обычно через кнопку « Назад» ), это явный индикатор того, что контент не соответствует его ожиданиям.

Итак, как решить эту проблему и побудить людей уделять больше времени вашим сообщениям?

Две вещи:

  1. Четкий и приятный дизайн.
  2. Дополнительные мультимедиа: видео, изображения, инфографика и т. Д.

Вы можете применить простой принцип цветовой психологии, чтобы выделить наиболее важное содержание. Но самое главное, используйте мультимедийный контент, чтобы обеспечить ценность и удержать пользователей на странице.

5. Отслеживание рейтинга

Для того, чтобы отслеживать рейтинг Google, вам понадобится инструмент отслеживания рангов. Обычно достаточно просто отслеживать основное целевое ключевое слово для каждой страницы.

Можете воспользоваться инструментом от SE RANKING

Отслеживание рейтинга

Как улучшить рейтинг Google : 6-ТОП советов 1

100% точная проверка позиций сайта

Отслеживайте позиции сайта в режиме реального времени во всех основных поисковых системах. Узнавайте ваши позиции в любых странах/регионах/городах и так часто, как вы хотите.

Имеется 14 дневная пробная версия . Попробуйте сейчас .

6. Оптимизируйте скорость вашего сайта

Вам интересно, почему контрольный список SEO может рекомендовать скорость сайта как фактор? Дело в том…

Google любит скорость работы сайта, как медведи любят спать. Чем быстрее ваш сайт, тем более стабильно Google будет вознаграждать ваш контент .

Вот на чем вам следует сосредоточиться больше всего:

  • Оптимизация изображения. Оптимизация изображений 9 простых советов
  • Управление ресурсами. Сосредоточьтесь на шрифтах, скриптах и ​​надстройках, которые не требуют слишком большого количества внешних запросов. По возможности сосредоточьтесь на локальном размещении вещей.
  • Легкие темы. Не позволяйте модным функциям вводить вас в заблуждение! «Креативные» темы часто используют тонну JavaScript, который, как известно, экспоненциально снижает скорость сайта.

Чтобы узнать о некоторых других стратегиях улучшения SEO вашего сайта, ознакомьтесь с этими руководствами:

Как улучшить рейтинг Google : Вывод

Если есть одна вещь, которую вам нужно запомнить из этого контрольного списка SEO, так это следующее: усердно работайте над тем, чтобы сделать свой контент как можно более разнообразным.

Узнайте, как можно повысить ценность своего контента без необходимости писать новое сообщение в блоге.

Не стоит недооценивать плоды своего труда. Последовательные усилия всегда приносят благоприятный результат.

Вот краткое изложение того, что мы узнали:

  1. Ключевые слова с длинным хвостом можно использовать для написания контента для определенной аудитории.
  2. Анализ конкурентов предоставляет дополнительную информацию о типах контента, который считается лучшим.
  3. Заголовки — это то, что привлекает читателей, заставляет их считаться.
  4. Используйте дизайн и мультимедийные материалы, чтобы максимально проводить время на странице.
  5. Отслеживайте  рейтинг.
  6. Скорость сайта приводит к лучшему ранжированию.

У вас есть какие-либо вопросы о применении этих принципов SEO на вашем сайте? Спрашивайте в комментариях!

Автор сайта - Сергей СавельевНе забудьте Подписаться на нашу рассылку новостей по электронной почте, чтобы получать больше таких постов.

Если , статья «Как улучшить рейтинг Google : 6-ТОП советов» вам понравилась и была полезной , возможно стоит поделиться ее с друзьями ? Тогда , нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − 14 =