Как запустить SEO кампанию за 5 шагов

Tweet Pin it Share

Я собираюсь показать вам, как запустить SEO кампанию. Шаг за шагом . Вы увидите множество реальных примеров этих шагов в действии.

Очевидно, что на успехи сайта в SEO были и являются множество факторов, включая контент, оптимизацию сайта, создание ссылок и техническое SEO .

Но фактором № 1, который способствует росту трафика  сайта, является исследование ключевых слов.

Как запустить SEO кампанию

SEO кампании

Шаг № 1: Как запустить SEO кампанию -найти ключевые слова

Исследование ключевых слов — это первый шаг в любой успешной SEO-кампании.

Исследование ключевых слов - это процесс обнаружения слов и фраз, которые люди используют в поисковых системах, с конечной целью оптимизации контента вокруг этих терминов и ранжирования этих терминов в поисковых системах.

Почему исследование ключевых слов важно для SEO?
Исследование ключевых слов влияет на все остальные задачи SEO, которые вы выполняете, включая поиск тематических тем, SEO на странице , а также охват и продвижение.

Вот почему исследование ключевых слов, как правило, является первым шагом любой SEO-кампании .

Перефразирую:

Ключевые слова подобны компасу для ваших SEO-кампаний: они говорят вам, куда идти, и есть ли  у вас прогресс.

Изучение ключевых слов поможет вам понять мысли, страхи и желания вашего целевого рынка. Это потому, что исследование ключевых слов дает вам представление о том, что клиенты ищут … и точные слова и фразы, которые они используют.

Другими словами: исследование ключевых слов — это исследование рынка в 21 веке.

Например:

Несколько месяцев назад я использовал стратегии из этого руководства, чтобы найти потрясающее ключевое слово с низким уровнем конкуренции: не работающие внутренние ссылки .

И я создал часть SEO-оптимизированного контента в рамках этого термина: Неработающие внутренние ссылки 3 способа их исправить

Поскольку это ключевое слово не было очень конкурентоспособным, мой сайт быстро занял первое место в Google:

Как найти идеи ключевых слов

Бесплатный надежный способ поиска ключевых слов — проверить раздел «Поиски, связанные с» в нижней части результатов поиска Google.

Например, скажем, одна из ваших тем была «неработающие ссылки».

Ну, вы бы хотели найти это ключевое слово в Google. Введите ключевое слово в поиск .И прокрутите страницу вниз. 

Как найти идеи ключевых слов

Вы найдете список из 8 ключевых слов, которые тесно связаны с вашим поисковым запросом. Это ключевые идеи , пришедшие прямо из Google .

Так что вам не нужно угадывать, популярны они или нет. Google буквально говорит вам: «Тонны людей ищут эти ключевые слова».

Нажмите на одно из ключевых слов «Поиски, связанные с». Затем прокрутите до конца этих результатов. Это даст вам новый список связанных ключевых слов.

Попробуйте seranking

Seranking разработан, чтобы дать вам много разных вариантов ключевых слов. 

Крупнейшая база ключевых слов .Более 2 миллиардов уникальных поисковых запросов
Подбор по внутренней базе, Яндекс Wordstat, а также сбор поисковых подсказок
Используя , даже 14 дневную пробную версию вы, сможете получить очень много полезной информации для себя.

Также , вы сможете украсть у ваших конкурентов ключевые слова для этого введите имя домена и получите ключевые слова используемые вашим конкурентом.

Инструмент подсказки ключевых слов

Начать бесплатную пробную версию

Найти ключевые слова с длинным хвостом с KWFinder

KWFinder разработан, чтобы дать вам много разных вариантов ключевых слов. Это означает, что он отлично подходит для выявления ключевых слов с длинным хвостом и низким уровнем конкуренции .

 длинные ключевые слова

Почему длинные ключевые слова важны для SEO?
Есть две основные причины, по которым вы можете сосредоточиться на ключевых словах с длинным хвостом:

Причина № 1: ключевые слова с длинным хвостом не настолько конкурентоспособны

Когда дело доходит до SEO, длинные хвосты НАМНОГО менее конкурентоспособны, чем короткие «главные термины».

(Что делает их проще ранжировать)

Причина № 2. У длинных ключевых слов высокий коэффициент конверсии.

Поиски длинного хвоста не просто длиннее. Они также более конкретны.

Другими словами:

Люди, которые ищут термины с длинным хвостом, как правило, намного ближе  в цикле покупки по сравнению с людьми, которые ищут ключевые термины.

Найти длинные ключевые слова с низкой сложностью SEO. Просто введите любое ключевое слово в форму :

 

Выберите 10 ключевых слов

В частности, вы должны создать список из 10 целевых ключевых слов .

Теперь, когда у вас есть список ключевых слов, пришло время выбрать лучшие 10 из вашего списка.

Но как выбрать «лучшие» ключевые слова?

Это просто. Выберите ключевые слова, которые имеют наилучшую комбинацию из этих трех ключевых факторов:

1. Низкая конкуренция: это особенно важно, если вы только начинаете. Но даже если ваш сайт уже создан, вы все равно хотите использовать ключевые слова, которые не являются супер конкурентными.

Итак: как узнать, является ли ключевое слово конкурентоспособным или нет?

Ваш первый вариант — посмотреть на результаты поиска:

посмотреть на результаты поиска

Если вы увидите, что они заполнены безумно авторитетными сайтами, вы, вероятно, захотите использовать другое ключевое слово.

А если вам нужна более точная система, вы можете использовать инструмент исследования ключевых слов. Большинство инструментов имеют функцию, которая показывает, насколько конкурентоспособным является ключевое слово:

конкурентоспособность

Большой объем поиска. Очевидно, что чем выше объем поиска, тем лучше. Но молодому сайту имеющему не большой авторитет. Не стоит тягаться с такими сайтами как moz.com и т.д.

Прогоните отобранные вами 10 ключевых слов с длинными хвостами . И посмотрите объем поиска и сложность SEO продвижения.

Таким образом, вы хотите использовать ключевое слово, которое менее популярно … а это значит, что оно будет менее конкурентоспособным.

использовать ключевое слово

Теперь пришло время ответить на вопрос:

 Вы действительно будете зарабатывать деньги? Используя данные ключевые слова .

Другими словами:

Вы хотите найти ключевые слова, которые действительно ищут ваши клиенты. Тем не менее, это не обязательно означает, что они должны будут купить что-то прямо в эту секунду.

Чтобы узнать это, просто проверьте:

Проверить стоимость за клик

Как мы видим стоимость за переход по рекламе 94,64 рубля . Это достаточно хорошая цена . Следовательно вероятность что , они смогут стать вашими клиентами довольно велика .

ВЫВОД:

  1. Находим ключевые слова с длинными хвостами .
  2. Определяем объем поиска (от 50 до 250).
  3. Смотрим стоимость за клик по объявлению (чем выше , тем лучше).

Вы должны создать список из 10 целевых ключевых слов удовлетворяющие требованиям изложенным выше. И переходим к созданию контента.

Шаг № 2: Публикация потрясающего контента

Теперь, когда у вас есть список из 10 ключевых слов, пришло время публиковать контент, оптимизированный под эти термины.

Вопрос в том:

Как вы создаете контент, который рассчитан на рейтинг?

1. Напишите всестороннее содержание

Ранее ,публикация коротких постов в 500 слов работала очень хорошо. Уже нет.

Фактически, исследование показало, что более длинный контент явно занимает лучшее место в Google .

лучшее место в Google

Как вы можете видеть на этом графике, существует четкая корреляция между количеством слов и рейтингом в поисковых системах.

Чтобы было ясно:

Я не говорю, что вы должны написать 3000 слов. Вместо этого ваша цель — охватить всю тему на одной странице . (И обычно для этого требуется много слов) Но , также существуют запросы, ответы  на которые достаточно использовать  200 слов.

Если, вы укладываетесь для ответа на запрос в небольшой статье. То , не нужно «лишней» воды.

Сейчас многие стали пользоваться голосовым поиском.  Из прочтения рекомендаций Google для голосового поиска становится ясно, что они хотят получать очень краткие и точные результаты голосового поиска .

Шаг 3: Оптимизация на месте

Теперь, когда вы создали контент высокого качества, пришло время перейти к следующему этапу вашей SEO-кампании: оптимизации контента.

Как вы, наверное, знаете, SEO изменилось много за последние несколько лет. И на этом этапе я покажу вам, как правильно оптимизировать ваш сайт.

Короткие, богатые ключевыми словами URL

Когда дело касается SEO на странице , большинство людей недооценивают свои URL. Но, как оказалось, ваши URL-адреса действительно важны.

URL-адреса действительно важны

В частности, вы хотите, чтобы ваши URL были короткими и содержали ключевые слова .

Например, возьмите этот пост — https://savelev-sergey.ru/kak-zapustit-seo-kampaniju/. Как видите, URL содержит мое основное ключевое слово.

Ваше целевое ключевое слово

По возможности, ставьте ключевое слово в начале тега заголовка. (Почему? Поисковые системы придают большее значение терминам, которые появляются в начале вашего мета-заголовка)

Возвращаясь к моему посту , вы можете видеть, что я включил это ключевое слово в свой заголовок.

Используйте ключевое слово в первых 150 словах

Затем используйте целевое ключевое слово в первых 150 словах вашего контента.

Зачем? Когда Google видит ключевое слово в начале HTML-кода вашей страницы, он сообщает им, что этот термин важен. Например, вы можете видеть, что я использую мое целевое ключевое слово в первых 20 словах этого сообщения.

Внутренняя ссылка

Теперь пришло время использовать внутренние ссылки.

В частности, вы хотите:

  1. Ссылка с вашего нового поста на другие страницы вашего сайта
  2. Ссылка с других страниц на ваш новый контент

Эти внутренние ссылки помогают Google найти и проиндексировать все ваши страницы. Они также отправляют ссылки на ваш сайт, что помогает повысить рейтинг всех ваших страниц.

сообщение на странице и внутренние ссылкиВы , также найдете внутренние ссылки на этой странице .

Используйте синонимы

Наконец, включите синонимы вашего основного ключевого слова. Это помогает Google глубже понять ваш контент.

Ни одна SEO-кампания не будет полной без построения ссылок .Это потому, что ссылки все еще ОЧЕНЬ важная часть алгоритма Google.

Создание обратных ссылок

И на этом этапе я покажу вам, как создавать качественные обратные ссылки .

Если вы серьезно относитесь к созданию ссылок, вам нужно использовать электронную почту.

Потому что правда заключается в следующем:  когда вы продвигаете свой контент людям, которые имеют право делиться им, вы можете получить законные ссылки с авторитетных сайтов.

1. Гостевая публикация

Я буду честен с тобой

Гостевая публикация работает не так хорошо, как раньше. Тем не менее, это все еще надежная стратегия построения ссылок.

(Когда все сделано правильно)

В частности, чтобы получить максимальную отдачу от гостевого блога, следуйте этим двум простым правилам:

Правило № 1: не используйте точный текст привязки.

Правило № 2: размещать на связанных сайтах.

Если ваш сайт посвящен кофе, не пишите на сайте о цифровом маркетинге. Гостевая публикация на несвязанных сайтах может привести к штрафу вашего сайта .

2. Скопируйте ссылки вашего конкурента (обратный инжиниринг)

Обратный инжиниринг — это проверенная стратегия построения ссылок. Все, что вам нужно сделать, это использовать такой инструмент, как KWFinder .

мощные обратные ссылки

Просто введя в форму домен конкурента. Найдите домены которые ссылаются на конкурента.  Далее , вам желательно получить ссылки с этих доменов . Постарайтесь договориться с владельцем домена.

Шаг № 5: Отслеживание результатов

Ваш последний шаг — посмотреть, как прошла ваша SEO-кампания.

Для этого мы будем использовать два отличных (бесплатных) инструмента SEO: Google Analytics и консоль поиска Google . Если, вы их еще не используете ? Обязательно зарегистрируйтесь .

Проверьте свой органический трафик в Google Analytics.

Если это пошло вверх, то вы на правильном пути. Если это пошло вниз? Тогда вы, вероятно, необходимо изменить свой подход.

Примечание: результаты SEO не происходят в одночасье. В зависимости от ниши, для того, чтобы изменения вступили в силу, могут потребоваться недели или месяцы. При этом, если вы выполнили вышеуказанные шаги, вы должны увидеть НЕКОТОРЫЕ положительные изменения в течение 4-6 недель)

Google Analytics дает вам общий обзор того, как ваш трафик с поисковых систем меняется со временем.

Но если вы хотите копать глубже, проверьте Google Search Console.

Как и в Google Analytics, консоль поиска Google сообщает, сколько людей пришло на ваш сайт из Google.

Бонус «Зомби Страницы»

Бонус для , тех кто добрался до сюда.

«Страницы зомби» — это страницы вашего сайта, которые не приносят никакой пользы.

Другими словами, это страницы, которые не приносят трафика или продаж.

И когда вы удаляете Zombie Pages, вы можете найти намного больше трафика из поисковых систем.

(Почему? Обновления Google, такие как Panda, означают, что Google наказывает сайты, которые имеют много некачественных страниц)

 Вы просто удалите их. Этим , вы можете увеличить свой поисковый трафик .


ВажноЕсли , статья «Как запустить SEO кампанию за 5 шагов » вам понравилась и была полезной возможно стоит поделиться ее с друзьями ? Тогда , нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей . Появились вопросы ? Пишите в комментариях.

Leave a Reply

Жми сюда