Контент-маркетинг 10 советов для начинающих

Контент-маркетинг-10 советов

Контент-маркетинг важен абсолютно для всех компаний, независимо от рода их деятельности.

Большое количество исследований показали, что значительная доля пользователей (более 80%) предпочитает читать достоверную информацию о компании, а не заказные тексты.

При построении стратегии контент-маркетинга вам необходимо найти баланс между созданием контента, соблюдением пользовательского интереса и конверсией.

Для тех , кто не любит читать : Контент-маркетинг – аудиоподкаст

Контент-маркетинг  СОВЕТ 1. Публикуйте релевантный контент

Когда вы начинаете публиковать контент на блоге , следите за тем чтобы он соответствовал вашей нише (теме бизнеса).

Если вы ведете технический блог , не стоит на нем размещать информацию о кулинарии , путешествиях и т.д. Возможно это вам нравиться . Заведите , тогда еще один блог по этой теме .

Самый оптимальный выбор публиковать релевантный контент который , согласуется с целями вашего сайта.

Контент-маркетинг

Например , если вы продаете в интернете кофе машины , то помимо информации о возможностях и преимуществах разных марок машин .

Будет уместным публикации рецептов приготовления хорошего кофе , а также описания сортов. Другими словами это релевантный контент .

Исследования показывают , что более 50% посетителей читают такие материалы до конца.

  Контент-маркетинг СОВЕТ 2. Публикуйте крупноформатный контент

Анализ различных исследований доказывает ,крупноформатный контент более 1500 слов имеют более высокий рейтинг у поисковых систем . Следовательно привлекают больше внимания в соц. сетях.

Анализ BuzzSumo из 100 миллионов статей показывает, что подробными статьями чаще делятся. В этой выборке из 100 миллионов статей контент в длинных формах использовался в 16 раз чаще, чем контент в коротких формах (менее 1000 слов). Больше всего сообщений в социальных сетях было от 3 000 до 10 000 слов (8 859).

привлечение новых клиентов

Таким образом, публикация одного подробного поста , в котором раскрыта тема полностью и посетителю нет необходимости в поиске дополнительной информации гораздо более эффективна .

Чем, размещение нескольких статей по той же теме с небольшими текстами . Так как , они не могут дать полной информации посетителю.

Крупноформатный контент чаще размещают в социальных сетях , а пользователи чаще им делятся. Из этого следует , что данный тип статей рассчитан не только на работу с поисковыми системами , но и на взаимодействие с пользователями.

Контент-маркетинг

  Контент-маркетинг СОВЕТ 3. Публикуйте контент, которым будут делиться

Вашей первоочередной задачей является анализ социальных сетей . Не поленитесь тщательно изучить этот вопрос и выяснить какой контент нравиться людям вашей ниши.

контентЕсли вы продвигаете модные вещи , то возможно посетителям больше понравятся изображения или видео. Если вы занимаетесь гаджетами , то вполне вероятно , что они предпочтут обзоры.

Читайте также:  Контент-маркетинг 6 фатальных ошибок

Узнайте , что им нужно , и дайте то, что они ожидают. Это позволит вашему контенту стать конкурентоспособным в социальных сетях.

Несколько идей контента , подходящих для любых ниш , которыми будут делиться в соц. сетях пользователи :

варианты создания блогаСписки 10 лучших …

Лучшие из ….

Как сделать….

10 способов …

Самые популярные методы…

 Контент-маркетинг СОВЕТ 4. Обязательно форматируйте и оформляйте контент

Хороший контент предполагает наличие оригинальной и проработанной , не предвзятой информации по конкретной теме .

Но, даже если ваш контент  отвечает всем выше перечисленным критериям , он может довольно просто потеряться в интернете среди других публикаций , если будет неграмотно оформлен.

Грамотная подача любого текста подразумевает его улучшение за счет разбивки на абзацы , а также за счет полужирного и курсивного начертаний , заголовков ,  подходящего размера шрифта и т.п.

Форматирования текста полезно для SEO продвижения, поскольку является прямым признаком того , что вы пытаетесь создать высококачественный сайт.

Если вы попробуете скомбинировать разные типы контента (текст , изображения , видео , аудио ), это улучшит впечатление пользователя от прочтения материала что , несомненно приедет к получению ряда определенных преимуществ.

 Контент-маркетинг СОВЕТ 5. Публикуйте контент регулярно

Контент-маркетингПомимо стремления к актуальности и точности контента , следует помнить о необходимости его регулярно публиковать .

Если возможно , размещайте материалы не только в конкретные дни , но и в определенное время суток.

Наличие такого заданного календаря поможет вам систематизировать рабочий процесс и создать группу лояльных пользователей.

НЕ забывайте , что обновление контента дает вам ряд ощутимых преимуществ :

  1. посещение поисковыми системами вашего сайта;
  2. увеличение числа заходов пользователей , привлеченных под средством вашей новостной рассылки ;
  3. увеличение числа визитов из социальных сетей:

 Контент-маркетинг СОВЕТ 6. Придумайте для вашего контента удачный заголовок

Не для кого не секрет, что это только « провожают по уму », но как ни крути , встречают все равно «по одежке».Поэтому значение заголовка для любой статьи переоценить сложно .

То, о чем мы сейчас говорим , является азами SEO , но менее важным от этого не становятся . Итак , емкий и яркий заголовок выполняет сразу несколько функций :

8 из 10 человек читают заголовки, и только 2 из 10 человек просматривают остальной текст . Ваши заголовки должны быть не только привлекательными, но и обобщать содержание. Не просто сосредотачивайтесь на ключевых словах или наживке, сосредоточьтесь на опыте работы с заголовками

Совет: Публикуйте одну и туже статью в соц. сетях с различными заголовками .  На тот заголовок , на который будет больший отклик аудитории и будет более удачным для статьи.

 Контент-маркетинг Совет 7. Публикуйте лучший, чем у конкурентов, контент

Публикуйте лучше чем у конкурентов контент, кроме того что, контент маркетинг повышает продажи само его название производит внушительные впечатление.

Читайте также:  Контент-маркетинг 6 фатальных ошибок

Однако на этом хорошие новости заканчиваются. Не очень хорошая новость на рынке огромное количество игроков поэтому, если вы хотите чтобы ваш контент поработал продуктивно он должен быть лучше чем у конкурентов.

До начала создания печатного материала ознакомьтесь с публикациями google, facebook, твиттер или другой социальной сети. Больше подходящих вашей аудитории и выясните какой тип контента занимает 1 позицию.

Обратите внимание на такие вещи как объем качества формат и попытайтесь создать контент который будет превосходить прочие по всем параметрам.

Контент который ничем не превосходит материалы конкурентов не сможет вызвать нужный вам ажиотаж в поисковых системах или соц .сетях.

По этому предпочтительней посидеть подольше и усовершенствовать контент не желе быстренько щелкнуть кнопку опубликовать и впустую потратить время.

Контент – маркетинг Совет 8. Преподнесите свой контент пользователем на блюдечке

Не думайте что ваши потенциальные клиенты будут искать ваши статьи . Посетят ваш блог и купит ваше  товары только потому, что вы сделали публикацию.

Создав контент вы должны продвигать свой материал, иначе шансы быть замеченными приравнивается практически к 0. Лучшая ставка в продвижении социальная сеть, потому что  результаты каких бы то ни было действий там появляется исключительно быстро .Хотя не стоит недооценивать ему сейчас ссылки по электронной почте или rss.

Контент-маркетинг Совет 9. Организуйте свой контент

Занимаюсь контент маркетингом постоянно в течение нескольких месяцев и даже лет в конечном итоге, вы накопите горы контента если не организуете его должным образом.

Попросту утонете в нем, для облегчения поиска необходимых материалов , советую вам  все разложить по полочкам.

Сгруппировать их по соответствующим категориям использовать теги, ключевые слова.

Контент-маркетинг Совет 10. Создавать контент приводящий конверсии

Контент-маркетинг Совет 10. Создавать контент приводящий конверсииПомните, что основная цель создания контента это увеличению конверсии .

В зависимости от поставленных перед собой задач конверсией можно считать все что угодно,  от увеличения числа подписчиков по электронной почте и кликов на баннер на рекламе,  роста продаж ваших товаров.

Спасибо , что вы дочитали статью «Контент-маркетинг 10 советов для начинающих» .

Поделитесь своим мнением , а возможно и опытом в контент маркетинге . Буду очень благодарен.

Если , статья вам понравилась возможно стоит поделиться ее с друзьями ? Тогда , нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей .

С уважением , Сергей.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ИНОГДА НАШИ НОВОСТИ И АКЦИИ ОБХОДЯТ ВАС СТОРОНОЙ .

Подпишитесь, и мы будем держать вас в курсе важной информации.
Получать информацию
close-link
Пролистать наверх