Контент-маркетинг это создание востребованного контента

Tweet Pin it Share

Контент-маркетинг это

Контент-маркетинг это маркетинговая технология создания и распространения востребованного контента для привлечения целевой аудитории на ваш блог , подписную страницу, страницу продаж и т.д..

Основные преимущества контент-маркетинга:

  • Продажа напрямую через востребованный вашей аудиторией контент.
  • Контент-маркетинг  ваш бренд узнаваемым.
  • На раскрутку вашего бренда уйдет меньше средств, чем через классические способы рекламы.
  • Улучшаются позиции в выдаче поисковиков.
  • Увеличивается поисковый трафик за счет роста – ведь контент-маркетинг подразумевает постоянный рост на сайте количества новых материалов, а следовательно увеличивается количество продвигаемых вами  запросов.
  • Укрепляется авторитет вашей компании , создание качественного контента сделает вас экспертом в глазах как потребителя, так и конкурентов.
  • Контент-маркетинг это естественно!А значит, в долгосрочной перспективе это именно то, что будет востребовано поисковыми системами.
Контент-маркетинг это

Контент-маркетинг это укрепление авторитета вашей компании

 

 Контент-маркетинг – это информация, полученная вашим потенциальным покупателем в нужное время и в нужном месте.

РЕКОМЕНДУЮ: Контент-маркетинг 6 фатальных ошибок и как их избежать

Основная цель контент маркетинга состоит в распространении такого контента, благодаря которому потенциальный клиент обратит внимание на ваше предложение  и с некоторой вероятностью может стать  вашим клиентом. Контент, при этом, может быть абсолютно любого формата: текстовым, графическим, аудио или видео.

Говоря о том, что формат контента может быть любым, этим мы имеем виду создание  таких материалов, которые помогут нам обеспечить продвижение продукта , какой то бесплатности, подписки и т.д. .

А то, какими именно они будут — зависит уже от того, что вы собираетесь продвигать и от конкретной целевой аудитории. Также , необходимо учитывать в коком формате вашей аудитории это лучше подходит и востребовано на данный момент.

По характеру можно выделить следующие виды контента:

  • Развлекательный
  • Образовательный
  • Новостной
  • Научно-исследовательский

Особо важно учитывать — чтобы распространяемый материал был ценным для пользователя. Который привлечет его интерес, увлечет и, возможно, заставит поделиться с коллегами или друзьями. Который прямо или косвенно заставит пользователя совершить необходимое вам целевое действие.

контент маркетинг

Контент-маркетинг принадлежит к тому методов продаж, которые в начале их использования не дает мгновенного эффекта. Но сей эффект аккумулируется и, со временем, мы получаем  больший результат при минимуме дополнительных усилий. Это заметно, например, в случае продвижения блога или сайта.

ПОЧЕМУ ВАЖНО ПОНИМАТЬ АУДИТОРИЮ И ЦЕЛЬ ?

Без понимания аудитории и цели мы будем : публиковать что-то, тратить время и деньги, но не понимать, то ли мы делаем.

Эффективность контент-маркетинга трудно измерить в продажах: человек вряд ли придет к вам за покупкой сразу после прочтения статьи на блоге. Зато запросто измерить аудиторию, которая вас читает.

Поэтому до начала работы мы отвечаем на вопросы: «Кто должен нас читать?» и «Что мы должны им говорить?». Если мы им пишем, а они нас не читают, значит, мы говорим не то и публикуемся не в том месте.

Если мы говорим и они читают, значит, мы движемся в правильном направлении.

Создание доверительных отношений с аудиторией

Что может быть надежнее доверительных отношений? Контент-маркетинг сейчас используют и гигантские корпорации, мелкие фирмы, и  бизнесмены-одиночки. Единственная причина, по которой они это делают, – контент-маркетинг работает. А, следовательно ваши затраты на рекламу значительно сокращаются.

Контент-маркетинг наиболее действенен в условиях, когда обычный человек получает в день тысячу рекламных объявлений и предложений. Контент-маркетинг заставляет человека остановиться, прочитать, подумать, выбрать и купить.

Здесь, не обязательно сразу отправлять посетителя на страницу продукта а, преподносить информацию так , чтобы он сам заинтересовался им .

Да, это действительно возможно – создать маркетинговую стратегию, благодаря которой вы сможете наладить связи со своими клиентами!

Доверие кажется чем-то эфемерным, что нельзя измерить. Однако маркетологи знают, что доверие всегда влияет на два результата — на скорость и затраты.

Когда доверие падает, скорость снижается, а затраты взлетают вверх. Контент-маркетинг положительно влияет и на все остальное, но в первую очередь, это история про доверие, репутацию, уровень экспертности.

Повышение эффективности взаимодействия с клиентами

Вовлеченность – это еще одна из главных целей контент маркетинга, обладающая высоким приоритетом. В большинстве случаев маркетологи могут увеличить вовлеченность аудитории, предоставляя им возможность задать свои вопросы напрямую, например, через чат, формы обратной связи.

Важным фактором успеха в решении этой задачи является оперативность ответов на запросы потенциальных клиентов. Постепенно, втягиваясь в общение, маркетологи вовлекают покупателей в сделку.

Но помните, потребители изначально не хотят совершить покупку. Им нужна только информация. И они не будут покупать у безликой компании.

Необходимо добавить к информации человеческий фактор, в котором потребители нуждаются. Задача маркетолога дать исчерпывающий ответ на заданный вопрос и в случае дополнительно интереса подвести потребителя к покупке продукта.

Заключение

Важным преимуществом контент маркетинга над другими формами продвижения является то, что он более эффективен по цене. На самом деле контент маркетинг стоит меньше, чем традиционный маркетинг.

Это вовсе не означает что контент маркетинг не требует затрат. Но можно уложиться в разумный бюджет. Создавая мало затратные видео ролики, интересные статьи и занимательные посты для социальных сетей.razdelitelnaya-liniya

ВажноЕсли статья  «Контент-маркетинг это создание востребованного контента»  вам понравилась и была полезной, то стоит поделиться с друзьями? Тогда, нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей.