Меню

Контент маркетинг-преимущества

Что же такое контент маркетинг?

Контент-маркетинг – это маркетинговая технология создания и распространения  контента. Для привлечения целевой аудитории на ваши страницы.

Задача  – побудить посетителя к целевым действиям, вовлечь его в ваш конверсионный сценарий. Контент маркетинг – это информация, полученная вашим потенциальным покупателем . В нужном месте в нужное время.

Вероятно, вы уже внедряете эту технологию, даже не подозревая об этом.

  • Вы считаете, что у вас есть  конкурентные преимущества? Но ваш клиент даже не знает об этом!
  • Вы думаете, что ваши товары и услуги – самые лучшие в вашей нише? Но ваш клиент   даже не догадывается об их существовании!

 Пример:

Вы продаете  товар. Ваша продающая  страница кричит посетителю:  купи-и-и-и-и! Технология контент-маркетинга  отличаются от этого. Вы берете свой товар и товары ваших конкурентов.  Делаете обзор на тему «Почему ваш товар лучше»?

Контент маркетинг

Этим вы  даете потребителю делать свой  выбор – какой же товар лучше. Этот выбор должен быть несомненно в вашу пользу. Ведь ваш товар, действительно же, лучший ? И самое главное: таких обзоров должно быть много.

Основное оружие и инструмент контент-маркетинга 

Информация и только информация.

Но – важное дополнение – только качественная информация. Первая и основная задача, которую нужно решить.  Наполнить сайт качественным контентом, но, не просто один раз , для сайта (блога) нужно писать постоянно. Если вы встали на путь контент-маркетинга. То свернуть с него у вас вряд ли получится.

В основе контент маркетинга лежит уверенность в том, что если мы поможем клиентам узнать больше о товаре. Научим им пользоваться, поможем ему в чем-то разобраться, то он станет более лояльным к нам . Он проникнется доверием и отплатит, как минимум, благодарностью, вниманием. И, конечно, купит наш продукт.

Давайте сосредоточимся на контент-маркетинге с использованием SEO. Социального и вирусного маркетинга и использования этого контента для стимулирования трафика и продаж.

ДУМАЙТЕ О КОНТЕНТЕ КАК О ЛИД-МАГНИТЕ.

Это будет БОЛЬШОЙ мощный магнит. Каждый контент, который вы создаете, будет привлекать пауков поисковых систем. В конечном счете, посетителей. Без этого контента вы ничего не привлечете.

Конечно, контент может быть дорогим и занимать много времени. Требуется время, чтобы подумать о темах статей.  Написать длинные, качественные статьи в комплекте с другими видами медиа — видео и фотографии, аудио подкасты.

Далее, Вы узнаете самые простые способы создания контента, не тратя при этом много времени и денег на создание отличного контента!

КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ-$

ОПРЕДЕЛИТЕ СВОЮ ЦЕЛЬ

Самое важное, что вы действительно ДОЛЖНЫ.  Прежде чем разрабатывать свой контент — это определить основную цель, которую вы преследуете при создания контента.

Это может быть:

  1. Продажа партнерского продукта
  2. Продвижение своей продукции
  3. Привлечение клиентов на ваши услуги
  4. Увеличьте базу подписчиков своего блога
  5. Увеличение своего списка подписчиков электронной почты
Почему это такой важный шаг?

Потому что вам нужно точно определить. Что вы будете продвигать в статье, потому что вы не должны делать несколько разных призывов к действию в посте. Который вы собираетесь написать в своем блоге или на сайте. Вы должны включить один основной призыв к действию в каждой статье. Независимо от того, просите ли вы людей присоединиться к вашему списку адресов электронной почты . Купить продукт или что-то еще.

Как только вы определите свою основную цель для своего контента, который вы создаете. Пришло время приступить к планированию вашего контента. (А планирование это важный шаг!)

определить содержание,

ПЛАНИРОВАНИЕ  КОНТЕНТА

Планирование — это шаг, который многие пропускают. И это большая ошибка. Есть много причин, по которым вы должны планировать контент заранее.  Не просто создавать контент на лету.

Вы всегда будете идти на 100% по этому плану?

Конечно, нет.

Если вам нужно опубликовать срочные новости или какой-либо другой контент. Вы можете нарушить свой план и добавить этот контент.

 Тем не менее, планирование вашего контента важно по следующим причинам:

Как говорилось выше , каждая ваша статья должна работать как лид-магнит.

То есть, вести читателя к совершению необходимого вам действия.

Чтобы быть уверенным, что вы освещаете все важные темы в своей нише.

Пишите по очереди по 2-3 статью для каждой своей рубрики. Используйте контент маркетинг , то есть . Делайте обзоры и сравнения . Показывайте как это использовать в своей работе . Каких результатов можно добиться .

С планируя свою работу , хотя бы на месяц вперед. Вам не нужно будет ломать голову при создании статей, о чем писать.

Вам проще создавать контент, когда вы  на 100% в теме.

СОЗДАНИЕ МАГНИТНОГО КОНТЕНТА

СОЗДАНИЕ МАГНИТНОГО КОНТЕНТА

 

Как только вы создали свой контент-план. Самое время начать создавать сам контент. Помните, что вы всегда должны помнить о своей главной цели, чтобы не забыть размещать эти призывы к действию в каждой отдельной статье.

Какие призывы к действию могут быть?

  1.  Магнит для получения подписчика
  2.  Ссылка для покупки товара, вашего или партнерского
  3.  Запрос, чтобы следовать за вами  в социальных сетях
  4. Просьба оставить комментарий к статье
  5. Это может быть даже ссылка на другой связанный контент на вашем сайте или даже чужом.

Все эти призывы к действию должны поддерживать цель, которую вы определили ранее. Неважно, решили ли вы, что ваша основная цель — увеличить трафик, продать продукт, получить больше подписчиков или что-то еще.

Каждая часть контента, которую вы создаете, также должна как-то поддерживать эту конкретную цель. Например, если ваша главная цель. Продвижение вашего сайта для вязания. Вы, вероятно, не захотите создавать контент по изготовлению ювелирных изделий. (Если у вас нет вторичного ювелирного продукта, который вы можете продвигать.)

Не создавайте контент просто потому, что вы думаете, что он принесет трафик на ваш сайт, если трафик не является вашей конечной целью.

контент маркетинг- что такое

Блоггеры настолько увлечены непрерывным процессом создания качественного контента для своего сайта, что забывают о некоторых ключевых факторах, которые делают блог успешным.

Необходимо расширять свой список подписчиков, увеличить вовлеченность. Это дает возможность  получить бесплатный трафик на автопилоте.

Привлеченные подписчики и постоянные посетители = вдохновение, потенциал трафика и доходов.

ДА, они имеют решающее значение. Более подробно в статье : Подписчик — Продажи — Деньги

Однако, к сожалению, слишком многие  либо игнорируют ценность этих читателей. Либо просто не имеют времени, ресурсов или технических возможностей.

Чтобы увеличить их количество. Но правда в том, что чем больше случайных посетителей вы сможете подписать и сделать подписчиками. Чем шире ваш охват и тем успешнее вы, а следовательно и ваш бизнес.

Так , как вы уже добрались до этого места . Значит вам интересна тема моего блога .

Если вы изо всех сил пытаетесь придумать темы, вы можете просматривать другие подобные сайты в своей нише, а также сайты социальных сетей, чтобы увидеть, что в настоящее время популярно.

В ИТОГЕ

Контент,  важен для любого сайта. Без него вы просто не получите  трафик на свой блог. Контент маркетирг — это основа интернета.

Как вы уже видели, вам не нужно тратить много времени или денег на создание контента. Твердый  план в сочетании с курированием контента  конкурентов делает создание отличного контента простым делом.

Желаю вам  удачи  по созданию контента на своих блогах , сайтах , статьях в соц. сетях !

 

Простая воронка продаж против продвинутой : Узнать подробности 

С уважением , Сергей Савельев

Адаптивная, SEO подготовленная WordPress тема

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − 2 =

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять