Меню

Landing понимание принципов создания

 Landing принцип создания

Landing понимание принципов созданияLanding начнем с определения . Это любая страница  которая ведет посетителя к одному определенному действию .

Например, скачать PDF отчет , купить часы , скачать курс и так далее .

Бытует мнение , что landing может быть только одно страничный . Это не так — лендингом может быть и сайт. Который в каждой своей статье ведет к одной цели . Например , пройти обучение .

Такие страницы создаются для определенной аудитории . Аудитории которой будет интересно ваше предложение . Поэтому привлечение трафика в большинстве случаев происходит через рекламные сети . Яндекса , Гугла или социальные сети.

Вообще landing работает по сценарию .Привести заинтересованного посетителя , который бы понял что от него хотят . Кроме того в  заключение совершил необходимое вам действие . Например , подписался на рассылку .

landing

Трафик и кнопка — фундамент landinga

Формулы создания лендинга :

AIDA: Привлечь внимание ,заинтересовать ,вызвать желание ,заставить совершить действие .

PMPHS: Обозначить проблему , обострить ее ,показать надежду , предложить решение .

Они помогают создать сценарий для страницы , по которому необходимо провести посетителя.

Мнения которые заставляют совершать ошибки :

Нужен особенный продающий текст .Потому что не существует таких текстов. Просто , ваш посетитель должен быть заинтересован в данном продукте. Если , ему не интересно ваше предложение . Как вы не описывайте преимущества . Врядли он совершит необходимое вам действие.

Лендинг должен быть длинный. НЕТ. Вы просто должны показать ваше предложение. Если вы сможете сделать это на первом экране , это просто отлично. Лишнюю воду лить не стоит.

целевая страница

Нужны особенные приемы убеждения. Различные приемы , Например ограничение по времени . Ставят только при его существовании . А , не по убеждению , что это увеличит конверсию.

Потому что , это можно сделать другими способами . Показать продукт изнутри или предоставить часть продукта в ознакомительных целях.

В большинстве случаев . Лендинг делается по определенному поводу . Например , продать билеты на спектакль , что то продать .

Рекомендации

создать лид - магнит

Но бывают случаи , когда их создают на продолжительное время. Например , продажа обучающего курса , подписка на рассылку и т.д.

Попав на вашу продающую страницу . Посетитель должен быть лишен выбора . Выбирать очень сложно. Например , вы пришли в магазин купить сумку . Их там огромное количество , глаза разбегаются.

Лендинг помогает сделать выбор. Так как он на этой странице , значит выбор уже сделан .Ваша задача лишь убедить его в этом.

Рекомендации

создаем лендинг

Почему одна страница ?

Если, разместить на нескольких  страницах. Вы не можете контролировать последовательность  получения информации. Потому что , посетитель может действовать не предсказуемо. Что вряд ли приведет к целевому действию.

Не страшно , что он получится очень длинным. Если , это предложение им интересно. Прочитают все до конца .

Важно : вся информация должна быть логичной и последовательной.

Первое что видит посетитель — первый экран. Заголовок и обложка решают самую важную задачу . Заинтересовать посетителя. Если , этого не происходит . Посетитель просто закроет страницу.

Разберем на примере :

landing- landing page

На первый взгляд все отлично. Понятно предложение , призыв к действию. Получить бесплатную консультацию . Посетитель ищет информацию по ремонту компьютерной техники . Попадает на эту страницу .

Какие его действия ? Скорее всего он не подпишется на консультацию , а будет путешествовать по ссылкам . Расположенным вверху .

Чтобы этого не происходило . Убираем меню . Ниже первого экрана размещаем самую важную информацию.

По моему мнению здесь решающим будет . Получение более подробной информации по трем пунктам . Изложенным на этой странице.

  • Мы экономим время . Расскажите о сроках выполнения заказа .
  • Гарантируем качество ремонта . Раскройте эту тему более подробно.
  • Наши цены доступны для вас. Укажите ваши цены на основные виды работ.

В заключение предложите еще раз получить консультацию.  Такой лендинг , будет работать на много продуктивнее.

Так как говорилось выше . У посетителя не будет возможности отвлечься от целевого действия. Получить бесплатную консультацию.

Почему ваши лендинги плохо продают ? Ответ можно найти ЗДЕСЬ

Совет :

Создайте страницу . Первый экран , как на снимке выше , но уберите меню 

Создайте страницу . Предложенную выше , где раскрыты три важных фактора .(Экономия времени,качество и цены)

Поставьте их на А/Б тест. Посмотрите какая конверсия будет у каждой из них. Хотя , более важное в выборе будет . Какая из них приведет к большему количеству заказов.

landing - landing page

Рекомендации 

Вы уже определились , под какое действие вы хотите делать лендинг . Кроме того ,какие целевые действия должен сделать посетитель.

Опишите содержание страницы , что вы хотите показать и о чем рассказать ? Распишите все по пунктам . Определитесь , какой лендинг вам необходим ? На один экран или более подробный.

Landing на один экран :

Хорошо работает , если знаете что и кому продаете ? Если вы знаете кому продаете , значит знаете и их потребности.

При сборе лидов . Когда вы предлагаете в обмен на их email . Скачать что то бесплатное. Получить купон на скидку и так далее .

Лидом называют посетителя заинтересованного в вашем продукте. 

landing-магнит

Например , на вашу страницу зашло 10 человек . Двое из них , скачали ваш pdf отчет . Эти двое и есть лиды. С которыми  можно работать через свою почтовую рассылку. Предлагая им различные услуги .

При старте в интернет бизнесе :

Вам и поможет лендинг. Который протестирует вашу нишу . На востребованность продукта . При этом это самый быстрый способ начать зарабатывать . На старте не нужен сайт. Так как за один — два дня , можно создать лид-магнит . Настроить рекламу . Которая приведет вам первых клиентов.

Заключение

Лендинг создается под конкретную аудиторию. Для каждой аудитории свой

Лендинг преследует одно целевое действие .

Лендинг — это последовательный рассказ о продукте . Длина его не важна. Главное убедить посетителя в совершении действия. Необходимого вам.

С уважением , Сергей

Интернет бизнес

Адаптивная, SEO подготовленная WordPress тема

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × три =

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять