Меню Рубрики

Лендинг это

лендинг

Лендинг  это – одностраничный сайт,

рекламирующий одну услугу или товар. Он имеет четкую структуру и большую конверсию чем статья на блоге или многостраничные магазины.

Поэтому landing page используют там, где хотят добиться максимального отклика от посетителей, показав преимущество продукта  и снять возражения клиентов.

Как создать лид-магнит , который подберет ключ к сердцу клиента

Лендинг это

Лучше всего работают только те лендинги,  направлены на определенную аудиторию. Если клиент ищет горные лыжи, а одностраничник пытается продать ему простые, не будет никакого результата.

Даже если landing сделан максимально грамотно, подробно рассказывает важную информацию и предлагает какую-то сиюминутную выгоду. Это основное условие хорошей конверсии страницы.

Читатель с первых слов и первой иллюстрации должен понять, о чем идет речь; Иначе он покинет вашу страницу сразу.

Перед работой над landing page желательно изучить базовую информацию, разработать уникальное предложение в выбранной вами нише и подготовить материал для иллюстрационных вставок.

При этом следует учитывать целевую аудиторию, например студенты  и бизнесмены  – это совершенно разные клиенты с разными желаниями .

landing page призваны максимально эффективно подводить пользователя к выполнению целевого действия.

Сам термин «лейдинг пейдж» образован от английской фразы «landing page», в переводе означающей как раз целевую, приземляющую страницу. Лендинги создаются  с учетом психологии посетителей. Они должны цеплять и не отпускать их до самого момента совершения ими необходимого вам действия.

Это уникальное предложение, отказаться от которого очень трудно. Сегодня я хочу поделиться с вами структурой оффера , которую использует Френк Керн.

Ее структура (по сути — это структура продающей страницы, видео или письма, которые вы можете сделать):

Размещенный на лендинге правильно оформленный оффер является его главной фишкой. Он привлекает целевой трафик, потенциальных покупателей, вызывает интерес, желание обладать хорошим продуктом и побуждает к покупке.

Лендинг это

 

 

Пишите в комментариях с какими трудностями вы сталкиваетесь при создании своих продуктов, страниц подписки . Какие из вариантов создания подписной страницы у вас лучше всего работают ?

Мне важно и интересно Ваше мнение по этому вопросу

Комментарии

  • В основном рекомендуют делать подписную страницу в один экран . Как вы к этому относитесь ?

    • Это самый хороший вариант . если вы сможете на первом экране рассказать о преимуществах вашего продукта и убедить клиента в необходимости его скачать или купить.
      С уважением Сергей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 4 =

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять