Какие запросы считаются низкочастотными? Как следует из названия, низкочастотные запросы – это запросы с небольшой частотой поиска (от 0 до 100). То есть низкочастотные запросы – это сколько раз за месяц люди набирали те или иные узконаправленные фразы в поисковых системах.

Если , вашей целью является привлечение большого потока посетителей на ваш веб-ресурс. То,  низкочастотные запросы вам в этом помогут . Вам даже не потребуются ссылки с других ресурсов для продвижения данных страниц или постов в блоге .

Важно лишь информативно и просто дать ответ на точный поисковый низкочастотный запрос .

Низкочастотные запросы и их роль в продвижении вашего веб-ресурса

Низкочастотные запросы и их значимость

Одно из лучших решений для поиска  — использовать такой инструмент, как «Самый быстрый и точный трекер рейтинга ключевых слов в мире » AccuRanker, который показывает фактические объемы поиска и множество других показателей SEO .

Вы можете использовать этот инструмент для поиска ключевых слов , просто введите ключевое слово в форму .

Преимущества низкочастотных запросов

  1. Для продвижения по низкочастотным запросам требует меньше денежных вложений, чем по ВЧ-запросам.
  2. Для новых блогов , это хорошая возможность заявить о себе. Так , как вам не потребуются ссылки с других ресурсов для продвижения ваших постов в блоге.
  3. Благодаря НЧ-запросам можно повысить авторитетность сайта . Это положительно повлияет и поможет в продвижении среднечастотных и высокочастотных запросов.

Частотность того или иного запроса зависит от множества факторов: от тематики вашего ресурса, сезонности, от поисковой системы в которой вы продвигаетесь и так далее. Также , следует различать такие понятия , как низкоконкурентный и НЧ ( низкочастотные запросы) , так как они не зависят друг от друга.

Читайте также:  SEO продвижение самостоятельно - 7 пошаговое руководство

Чтобы определить конкуренцию по тому или иному запросу, можно вручную проанализировать поисковую выдачу. Нужно обратить внимание на следующие показатели:

  • количество авторитетных сайтов ( обладающие большим возрастом и высокой посещаемостью ) в ТОП 10;
  • сколько ответов предоставила поисковая система;
  • количество главных страниц в выдаче ТОП 10-20.

ВЫВОД

Продвижение сайта под низкочастотные запросы позволяет:

  • расширить структуру вашего сайта, сделав его страницы максимально релевантными запросам пользователей;
  • за минимальных затратах  максимально привлечь  целевой трафик на свой блог ;
  • постепенно увеличивать доверие поисковых систем к вашему ресурсу;
  • достаточно дать ответ на точный поисковый запрос. Если такой ответ будет полезным и релевантным, страница быстро попадет в ТОП

Возможно вас заинтересует :

[su_separator style=»default» top=»yes» text=»Наверх» separator_color=»#444444″ link_color=»#054ada» size=»2″ margin=»15″]

поделись в соц. сетяхЕсли статья  «Низкочастотные запросы их значимость в продвижении сайта »  вам понравилась и была полезной, то стоит поделиться с друзьями? Тогда, нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей. За комментарий отдельное СПАСИБО!

 

close

Получайте обновления блога прямо на свой почтовый ящик!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *