Оптимизация сайта под поисковые системы самостоятельно

Оптимизация сайта под поисковые системы

Оптимизация сайта — это меры, направленные на поднятие позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам.

Оптимизация сайта

 

Методы оптимизации сайта можно разделить на три основные части :

  1. Это устранение проблем с индексированием сайта, адаптация контента под требования поисковых систем, перелинковка и т.д.
  2. Работа с внешними факторами. Это наращивание ссылочной массы сайта и ее последующий контроль. Работа с социальными сетями.Вы не можете полностью контролировать эти факторы , но они также влияют на ранжирование сайта в поисковой выдаче.
  3. Поведенческие факторами. Улучшение показателей поведения пользователей на вашем сайте и их интерес к его содержимому: среднее время посещения, количество просмотренных страниц, процент отказов от посещения , возврат в поисковые системы.

Внутренняя оптимизация интернет-ресурса включает в себя очень много пунктов.   Но, мы разберем ключевые моменты SEO продвижения на сайте, без которых последующая оптимизация будет бесполезной.

Оптимизация сайта под поисковые системы самостоятельноКомплексный аудит ресурса

Если вы решили заняться SEO-оптимизацией сайта самостоятельно , то первое что вам необходимо сделать это : Технический SEO-аудит . Аудит сайта помогает выявить основные ошибки, которые могут мешать индексации и ранжированию вашего ресурса поисковиками.

Это позволяет разработать эффективные стратегии по продвижению и при этом вы будете  опираться на факты вместо ваших догадок и предположений.

В оптимизации сайта большое значение имеет внутренняя оптимизация сайта . Ресурс  должен обладать четкой и понятной структурой.  Иметь уникальный контент и качественный дизайн , а также все версии (мобильная) сайта быстро загружаться .Сайт, не выдерживающий данные требования, не сможет попасть в топ выдачи поисковых систем .

Что вам необходимо проверить

Оптимизация сайтаСкорость загрузки : Страница грузится не дольше семи секунд.

Размер кода: Файл, который содержит код страницы, весит не больше 200 Кбайт.

Индексация меню: На сайте система навигации должна быть открытой для индексирования.

Кодировка :Все страницы сайта должны иметь одну кодировку.

Расположение тега body и блока контента страницы: Блок с контентом на странице должен находиться рядом с тегом body.

Оформление картинок: У изображений, представленных на странице, должен заполняться атрибут alt.

Чистота кода страницы: Описание стилей CSS должно выноситься из кода страницы.

Функциональность системы управления сайтом: CMS должна позволять редактировать размещенный контент и добавлять новый, прописывать метатеги, создавать новые целевые страницы.

Комментарии к коду :Они должны иметь небольшой размер.

Корректность отображения текста: Чтобы текст отображался на странице, не требуются Flash или JS.

Отсутствие фреймов: Существуют ситуации, когда наличие фреймов обосновано, но лучше, когда они не используются на сайте.

Корректность использования JS-скриптов: JS-код должен быть вынесенным из кода страницы, а скрипт – подключаемым в ее конце.

Наличие логотипа :Сайт должен иметь оптимизированный логотип.

Корректная разметка страницы: Она должна иметь только один заголовок H1. Для заголовков H2–H6 должна быть соблюдена правильная вложенность и иерархия.

Кроссбраузерность верстки: В различных браузерах ресурс должен одинаково отображаться: элементы не должны разъезжаться, пропадать или перекрывать друг друга.

Человекопонятные урлы: Пользователь должен понимать из адреса страницы, что на ней представлено.

Корректность HTML-кода: Он должен быть проверен валидатором.

Отсутствие дублей: Сайт не должен иметь технические дубли страниц. У главной страницы они должны отсутствовать полностью.

Наличие зеркал: Сайт должен иметь одно главное зеркало.

Корректность файла robots.txt :В файле должны скрываться от индексации технические страницы ресурса, тестовые домены и под  домены.

Наличие «хлебных крошек» В них должна отражаться логическая структура сайта.

Ссылочный профиль: В нем должны отсутствовать не рабочие ссылки.

Наличие страницы 404 :Она должна иметь ссылку на главную страницу и хотя бы на 1-2 раздела сайта.

Корректная работа с дублями: Тег link rel=”canonical”/ может применяться только при работе с дублями.

Правильность работы на мобильных устройствах: Ресурс должен пройти проверку мобильных страниц в «Яндексе» и Google.

Наличие положительной репутации: Не используется торговля ссылками.

Наличие иконки favicon: Она должна привлекать внимание пользователей.

Корректность карты сайта: Количество адресов не превышает 50 тысяч единиц, размер – до 10 Мб и пр.

Отсутствие вирусов:   Сайт безопасен для посетителей.

Отсутствие клоакинга : На сайте нет подмены контента.

Заключение

В этой статье мы с вами разобрали, что необходимо сделать для определения ошибок на сайте . И , последующее их исправление . Осуществить это можно самостоятельно или заказать .

Читайте также:  Поведенческие факторы ранжирования сайта в Google и Yandex

Существует большое количество бесплатных или условно бесплатных сервисов для этих целей . Но , скажу из личного опыта , что каждый из этих сервисов выдаст вам абсолютно разную информацию . Предложив свои услуги по более подробному аудиту сайта.

Выход один приобрести необходимые инструменты для этого и делать все самостоятельно или заказать например : Здесь

ВажноЕсли статья  «Оптимизация сайта под поисковые системы»  вам понравилась, то стоит поделиться с друзьями? Тогда, нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей.

ВАЖНО : Заполните форму, чтобы подписаться на новости и  получить всю информацию на свой адрес электронной почты.

ИНОГДА НАШИ НОВОСТИ И АКЦИИ ОБХОДЯТ ВАС СТОРОНОЙ .

Подпишитесь, и мы будем держать вас в курсе важной информации.
Получать информацию
close-link
Пролистать наверх