Основные типы поисковых запросов

Если вы какое-то время занимались поисковой оптимизацией , то почти наверняка знаете основные типы поисковых запросов  : навигационном, транзакционном и информационном.

Они существуют уже много лет, и о них рассказывают сотни сообщений в блогах.Но насколько актуальны эти три типа поисковых запросов в 2021 году? И как именно на них нацеливаться?

В этом посте мы углубимся в это.

Начнем с объяснения «традиционных» определений этих типов поиска:

Тип поискового запроса — Навигационный

Навигационный поиск — это когда кто-то ищет определенный веб-сайт. Например, если кто-то набирает «netflix» в Google, это навигационный поиск, потому что они почти наверняка ищут домашнюю страницу Netflix.

Google знает это, поэтому Netflix занимает первое место:

Навигационный поиск

Но навигационный поиск — это не всегда просто  названия брендов. Если кто-то ищет «netflix в России», возможно, это также поиск по навигации. Хотя поисковик ищет конкретный продукт, он уже решил, где он будет его покупать — в России .

Опять же, Google это понимает.

Поисковик ищет конкретный продукт

Тип поискового запроса — Транзакционный

Транзакционный поиск — это когда кто-то хочет купить что-то конкретное, но еще не решил, где это купить. Например, если кто-то ищет «купить беговую дорожку», это транзакционный поиск. Из их языка ясно, что они хотят совершить покупку. Они не ищут информацию.

купить беговую дорожку

Глядя на результаты поиска, еще раз становится ясно, что Google понимает это, потому что все страницы с самым высоким рейтингом являются страницами категорий с сайтов электронной коммерции.

Это основные запросы, по которым продвигается бизнес. Обычно они явно указывают на транзакцию: купить, заказать, цена. Пользователи, которые ищут информацию по подобным словам, собираются приобрести товары и услуги прямо сейчас или в недалеком будущем.

Информационная

Информационный поиск — это то место, где кто-то хочет найти информацию. Например, если кто-то ищет «что такое метатег в SEO », то это информационный поиск, потому что он явно ищет определение.

Читайте также:  SEO ссылки и 20 принципов оценки

что такое метатег в SEO

Интересно, что для многих простых информационных запросов, подобных этому, Google не только возвращает релевантные результаты, но и показывает ответ в результатах поиска.

Такие запросы часто содержат вопросительные слова: как, почему, зачем, где, как делать и пр.

На наш взгляд, единственный способ по-настоящему понять тип поиска — это посмотреть на результаты самого запроса. Поскольку Google стремится предоставлять релевантные результаты поисковикам, лучшие результаты являются лучшим показателем для того типа поиска, который есть в вашем распоряжении.

Достаточно взглянуть на результаты для «самые покупаемые ноутбуки»:

самые покупаемые ноутбуки

Это информационный поиск.

Для эффективного продвижения сайта создайте страницы, отвечающие на следующие виды поисковых запросов: информационные;
навигационные; транзакционные .

Как определить каждый тип поиска

Исторически сложилось так, что специалисты по SEO искали определенные слова или фразы в запросе, чтобы сделать вывод о типе поиска. Они известны как модификаторы ключевых слов.

Например, если запрос содержит такие модификаторы, как «покупка» или «купить», это почти наверняка транзакционный запрос.

Вот шпаргалка по модификаторам, похожая на то, что многие люди используют:

Основные типы поисковых запросов

Одно из лучших решений для поиска  — использовать такой инструмент, как «Самый быстрый и точный трекер рейтинга ключевых слов в мире » AccuRanker, который показывает фактические объемы поиска и множество других показателей SEO .

Вы можете использовать этот инструмент для поиска ключевых слов , просто введите ключевое слово в форму .

Заключение

Больше используйте низкочастотные запросы, которые вводятся в строку поиска реже, чем высокочастотные или среднечастотные . Однако при их умелом использовании повышается конверсия, поэтому основной упор в продвижении сайтов делается именно на них.

Как правило c ними работать проще, а значит, и привести на сайт новых читателей и потенциальных клиентов тоже.

Читайте также:  Как используя оповещения Google создавать ссылки
[su_alert type=»primary»]Создавайте отдельные страницы под информационные запросы. Определите, какие запросы могут приводить потенциальных покупателей, и какая информация их интересует. Пишите полезные статьи, отвечающие на запросы пользователей. [/su_alert]

Рекомендую ознакомиться : Что следует использовать: Rank Math или Yoast SEO

[su_separator style=»default» top=»yes» text=»Наверх» separator_color=»#1988c9″ link_color=»#444″ size=»2″ margin=»15″]

ВажноЕсли статья  «Основные типы поисковых запросов »  вам понравилась, то стоит поделиться с друзьями? Тогда, нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей.

 

close

Получайте обновления блога прямо на свой почтовый ящик!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *