Основы SEO руководство для начинающих в 2021 году

3. On-page и техническое SEO

SEO на странице содержит довольно длинный контрольный список задач, которые необходимо выполнить. Несколько лет назад речь шла в основном о метатегах, чрезмерно оптимизированном контенте и заголовках. 

Алгоритмы поисковых систем прошли долгий путь и стали более изощренными со времен, когда контента, заголовков и описаний, заполненных ключевыми словами, было достаточно для достижения высокого рейтинга в результатах поиска.

Если вы хотите изучить SEO, вы не можете застрять в прошлом. Одним из самых больших улучшений поисковых систем является то, что они учитывают человеческий фактор, другими словами, взаимодействие с пользователем.

Мета-теги

Мета-теги являются частью HTML-кода. Они описывают содержание сайта. Наиболее важными являются мета-заголовки и мета-описания.

Многие говорят, что теги заголовков и метаописания вообще не важны. С другой стороны, имейте в виду, что алгоритм Google изменяет заголовки и описания, чтобы лучше указывать их соответствие поисковому запросу в случае, если ваша копия недостаточно соответствует.

Существует множество инструментов и плагинов (например, Yoast for WordPress ). Анализирующих ваш контент с точки зрения использования ключевых слов в фокусе в мета-заголовке, мета-описании, заголовках, общей плотности ключевых слов, атрибутах альтернативных изображений и других.

Они (плагины)предлагают много советов, но вряд ли могут следовать алгоритму Google, когда речь идет о человеческом факторе. Убедитесь, что вы учитываете как технические точки зрения, так и пользовательский опыт при создании мета-тегов.

SEO на странице

Давайте начнем с того, что вы можете делать в WordPress или любой другой системе управления контентом.

1. Узнайте, что люди ищут, прежде чем начать писать

Планируете ли вы написать тему, которую ищут люди? Вы уверены, что ваша точка зрения отличается, уникальна? Можете ли вы предложить новую дополнительную ценность для темы? Правильно ли выбрано время?

Это основные вопросы, прежде чем вы начнете писать, и не важно, будет ли это блог или целевая страница продукта. Есть много способов, как это выяснить.

Исследование ключевых слов является неизбежной частью этого. Мы поговорим о том, как провести исследование ключевых слов чуть ниже.

Читайте также:  Создание ссылок на сайт / SEO для начинающих

2.Заголовки и заголовки

Создайте привлекательный заголовок, мета-описание и заголовки. Имейте в виду, что мы упоминали ранее. Ваше основное ключевое слово должно оставаться там, чтобы пользователи знали, о чем ваш сайт. Используйте мета-описание как отличную возможность для акцента призыва к действию (CTA).

Убедите пользователей и поисковые системы в том, что на ваш сайт предоставляет качественный контент.

Еще раз подумайте об участии пользователей, поэтому не переусердствуйте. Посмотрите на своих конкурентов, проанализируйте, что работает для них, и постройте свою собственную стратегию.

Быстрые советы по заголовкам :

[su_lists icon=»arrow-right» icon_color=»#dd0000″]
  • Google будет показывать заголовки, если они содержат до 70 символов, а метаописания — до 155 символов (обновлено в мае 2019 г.).
  • Убедитесь, что вы используете правильную структуру ,… для хорошей читабельности и структуры.
[/su_lists]

3. Используйте SEO-дружественные URL

Избегайте использования автоматически сгенерированных URL-адресов с цифрами и символами: www.example.com/2017/post318e7a349f6
Используйте URL-адреса, соответствующие вашему контенту и его названию: www.example.com/osnovy-seo-rukovodstvo

Если вы используете WordPress, вы можете установить постоянные ссылки в общих настройках wordpress. Или как показано ниже в плагине SEO- Rank Math .

Установите дружественные URL

Специалисты по SEO  говорят, что короткие адреса в Google лучше. Я думаю, что это вопрос пользовательского опыта. Конечно, это не означает, что URL из 20 слов это хорошо .

4. Мультимедиа

Хотите привлечь ваших посетителей? Используйте изображения, инфографику, графики и видео. Они приводят к снижению показателей отказов и повышению вовлеченности. Некоторые вещи должны быть написаны старым добрым способом, но мультимедиа — необходимость.

За последние пару лет потоковое видео стало одной из самых популярных маркетинговых тенденций. Кроме того, они мотивируют людей любить, делиться или комментировать ваш контент.

Быстрые советы по мультимедиа:

[su_lists icon=»arrow-right» icon_color=»#5cd606″]
  • Оптимизируйте изображения, используя соответствующие имена файлов (how-to-bake-pizza.jpg) , alt атрибуты изображения и размер файла.
  • Вставить интерактивные мультимедиа, такие как видео или графики.
  • Не забудьте включить стенограммы, чтобы не потерять важные ключевые слова (поисковые роботы не могут «прочитать» видео).
[/su_lists]

5. Исходящие и внутренние ссылки

Использование исходящих ссылок дает сигнал релевантности вашей темы для Google. Убедитесь, что ссылки на соответствующие и авторитетные источники.

Читайте также:  Контент-маркетинг это настоящее интернет бизнеса

Внутренние ссылки — это идеальный способ продвижения ваших других статей или разделов сайта. Это облегчает их посещение и ведет к более активному участию. Внутренние ссылки также помогают роботам Google понять структуру веб-сайта.

Быстрые советы для исходящих и внутренних ссылок:

[su_lists icon=»arrow-right» icon_color=»#213454″]
  • Исходящие ссылки не могут напрямую улучшить ваш рейтинг, однако настоятельно рекомендуется их использовать.
  • Используйте до 2-3 внутренних ссылок, в зависимости от длины контента.
  • Сканеры поисковых систем сканируют эти ссылки, поэтому не пытайтесь обманывать и следите за битыми ссылками.
[/su_lists]

Технический контрольный список SEO на странице

Мы можем классифицировать техническое SEO как часть SEO на странице, которая занимается более техническими вопросами. Обычно требуется хотя бы некоторые навыки разработки . Но не пугайтесь, есть много вещей, которые вы можете легко сделать в WordPress.

Это наиболее важные технические факторы SEO, на которых вы должны сосредоточиться:

1. Консоль поиска

Подключение вашего сайта к консоли поиска Google (бывшие инструменты для веб-мастеров) является одной из основ SEO. Это поможет вам отслеживать и поддерживать присутствие и эффективность вашего сайта в поиске Google.

Консоль поиска помогает анализировать рейтинг ключевых слов, CTR, возможные штрафы Google и многие другие полезные данные для технического SEO.

Также , функции включают удобство мобильного контента, выбор того, что вы хотите индексировать, а что нет, ошибки сайта, ошибки структурированных данных и ссылки.

Быстрые советы:

2. Скорость сайта

Скорость сайта является одним из факторов рейтинга, поэтому вы всегда должны стремиться к его улучшению. Известно, что 50% веб-пользователей ожидают, что сайт загрузится за 2 секунды или меньше. Если он не загрузится в течение 3 секунд, они уйдут.

Быстрые советы:

  • Проверьте скорость в PageSpeed ​​Insights.
  • Оптимизируйте изображения, включите сжатие GZIP, сжатие HTML, минимизацию JS и CSS и попытайтесь уменьшить время отклика сервера.
  • Качественный веб-хостинг играет большую роль в скорости веб-сайта, поэтому обязательно выбирайте надежного поставщика.

Скорость загрузки блога

3. Мобильная оптимизация

Мобильная оптимизация обязательна. Мир меняется от настольного компьютера к мобильному. На самом деле, запуск веб-сайта, который не оптимизирован для мобильных устройств, негативно повлияет на ваш рейтинг.

Google начал развертывание индексации с мобильных устройств в марте 2018 года. Индексация с мобильных устройств означает, что Google будет использовать мобильную версию вашего веб-сайта для индексации и ранжирования.

Читайте также:  Ключевые слова это слова которые вводят в поисковую строку

Быстрые советы:

  • Проверьте отзывчивость вашего сайта в  тесте для мобильных устройств.
  • Следите за рейтингом ваших ключевых слов в результатах мобильного поиска.
  • Убедитесь, что мобильная версия вашего сайта работает как ракета.

Вы также можете рассмотреть AMP (Ускоренные мобильные страницы). Это HTML-код, дополненный пользовательскими свойствами, которые позволяют быстрее отображать статический контент.

4. Карта сайта

Карта сайта помогает поисковым системам сканировать ваш контент. Это файл, в котором перечислены все разделы сайта. Хорошо иметь такой, когда вы запускаете большой веб-сайт со сложной структурой или когда используете мультимедийный контент.

Наличие карты сайта не означает, что ваш рейтинг улучшится. Согласно Google, это преимущество, но вы никогда не будете оштрафованы за ее отсутствие.

5. Robots.txt

Robots.txt — это файл, который сообщает сканерам, к каким разделам сайта вы не хотите, чтобы они были доступны. Он находится по  адресу https://example.com/robots.txt и является общедоступным.

Это удобно, когда вы не хотите, чтобы некоторые скрипты, ненужные файлы или изображения были проиндексированы.

Дальнейшие технические SEO хаки

Есть много SEO взломов, которые повысят производительность вашего сайта. Сначала начнем с анализа текущего состояния. Это поможет вам найти возможности.

SE Ranking отличный инструмент для SEO анализа на странице.


Попробуйте инструменты SE Ranking бесплатно!
Зарегистрируйте 14-дневный пробный аккаунт.

HTTPS против HTTP: еще в 2014 году Google объявил, что повысит рейтинг сайтов HTTPS / SSL. Сегодня мы знаем, что это легкий фактор ранжирования, влияющий на небольшой процент поисковых запросов.

Тем не менее, безопасность является сильным психологическим фактором. Например, Google Chrome помечает веб-сайт, который не зашифрован с помощью SSL, как «небезопасный», что влияет на вовлеченность пользователей.

Канонизация URL / IP: Канонизация IP важна, когда веб-сайт индексируется как по IP-адресу, так и по имени домена. Канонизация URL означает, что: https://example.com и https://www.example.com/ должны разрешаться по одному и тому же URL.

close

Получайте обновления блога прямо на свой почтовый ящик!

Leave a Reply