Основы SEO руководство для начинающих в 2021 году

4. Содержание и SEO

[su_alert type=»secondary»]Являются ли контент и SEO двумя независимыми терминами или идеальной парой? Многие маркетологи привыкли думать, что они отдельные игроки. Давайте выясним, как вы можете извлечь выгоду из их синергии (синергия —  комбинированное воздействие факторов, характеризующееся тем, что их объединённое действие существенно превосходит эффект каждого отдельно взятого компонента ).[/su_alert]

У некоторых маркетологов был популярный миф о том, что идеальный контент не нуждается в SEO. Правда они были неправы. И я покажу и расскажу  вам почему.

Серьезно, можете ли вы представить высококачественный контент без оптимизации на странице или без единой обратной ссылки? Кроме того, можете ли вы представить себе совершенно оптимизированный сайт, наполненный контентом, который никто не будет читать?

Некоторые люди до сих пор считают, что:

  • SEO для поисковых систем
  • Контент для людей

Они не правы! Содержание и SEO перекрываются. Вам просто нужно создать уникальный контент и оптимизировать его для поисковых систем и людей одновременно. Эту технику иногда называют «SEO-контентом» или «SEO-копирайтингом».

Какой контент я должен создать?

Это первый и самый важный вопрос. Ответ (по крайней мере, в теории) прост: «Быть ​​уникальным» . Создание оригинального, заставляющего задуматься и привлекательного контента — отличное начало. Содержание и SEO должны идти рука об руку с самого начала. Вы можете выбирать из различных типов контента:

Блоги

Блоги очень популярны, особенно в последние годы. Хороший блог является отличным источником привлечения пользователей не только для блогеров, но и для сайтов электронной коммерции, SaaS-компаний или профессиональных поставщиков услуг.

Блоггинг — это также способ заработать деньги, занимаясь любимым делом . Уникальные блоги с подробными статьями, руководствами и практическими рекомендациями могут сделать вас уважаемым авторитетом в отрасли.

Быстрые советы:

  • Выделись из толпы, будь оригинальным
  • Проведите собственное исследование и используйте уникальные данные
  • Дело не в длине, а в качестве и добавленной стоимости для читателей
  • Будьте последовательны, чтобы создать сильный личный бренд
  • Сотрудничать с компаниями и влиятельными лицами

Страницы продукта

Качественные страницы продукта должны быть главным приоритетом любого онлайн-бизнеса. Они часто используются в качестве целевых страниц для кампаний PPC, включая ремаркетинг AdWords или платные социальные сети.

Быстрые советы:

  • Когда дело доходит до электронной коммерции, простота является обязательным условием для четкого описания продукта, его стоимости и способа его покупки (CTA).
  • Используйте профессиональные фотографии продуктов и пишите привлекательные копии
  • Скорость сайта и UX важны как никогда

Отзывы

Вы хотите быть влиятельным? Написание рецензии не является чем-то новым, но в мире Интернета все может быть рецензировано. Вы можете написать обзоры инструментов, фильмов, баров, ресторанов, электроники, вы называете это.

Если вам удастся стать заслуживающим доверия влиянием, вы будете формировать мнение людей и получать прибыль от спонсорских обзоров. Отзывы являются неизбежным компонентом влияния маркетинга.

Быстрые советы:

  • Выберите одну конкретную тему
  • Не продавайте себя только потому, что какая-то компания хорошо платит за 5-звездочный отзыв
  • Создайте свой собственный стандарт того, что является превосходным или плохим
  • Последовательность — это ключ к тому, чтобы стать сильным брендом

Тематические исследования и оригинальные исследования

Расскажите миру о том, как вы делаете вещи, поделитесь интересными данными, которые вы собрали, расскажите, какова ваша стратегия удовлетворенности клиентов или как вы потерпели неудачу при запуске нового продукта. Проводите эксперименты, проверяйте различные мифы в своей отрасли.

Вероятно, лучшая вещь о тематических исследованиях — то, что они всегда уникальны и приносят новую информацию для читателей.

Быстрые советы:

  • Не торопитесь, проводите исследования, готовьте достаточно оригинальных данных и будьте честными (не лгите)
  • Если вы пишете о своем бизнесе, покажите людей, стоящих за компанией
  • Не стесняйтесь, люди не интересуются скучными историями успеха

Инфографика

Все любят их! Их легко делиться и скачивать. Однако авторы часто используют их в качестве замены текста. Инфографика в итоге получается сложным изображением с кучей копий, поэтому они теряют потенциал.

Создание инфографики заключается в том, чтобы сделать информацию приятной и удобной для чтения.

Быстрые советы:

  • Инфографика по-прежнему обладает огромным потенциалом для обмена и связи, поэтому убедитесь, что играете как с данными, так и с дизайном.
  • Используйте только самые важные данные
  • Создать историю, добавить диаграммы или картинки
  • Загружая инфографику в виде картинок, не забудьте написать расшифровку, потому что сканеры не могут «прочитать» текст на изображении

Руководства, инструкции, советы и рекомендации

Часто руководства публикуются как часть блогов. «… руководство» и «Как …» привлекательные ключевые слова. Вы можете написать руководства или инструкции, но имейте в виду, что их уже тысячи.

Не копируйте других, предоставляйте другие советы и подсказки, чем ваши конкуренты.

Быстрые советы:

  • Запишите свои собственные видео или, по крайней мере, используйте пользовательские записи экрана и скриншоты
  • Обращайтесь к владельцу или продавцу продукта, чтобы получить обратную ссылку или поделиться им в социальных сетях
  • Если вы пишете руководство по собственному продукту, разместите его на целевой странице продукта, чтобы получить дополнительный трафик и внутреннюю обратную ссылку.

Видео

Более высокая вовлеченность, социальные связи, лайки, обратные ссылки, больше лидов и конверсий. Это самые большие преимущества использования видео контента. Видео может увеличить коэффициент конверсии на 80% .

Быстрые советы:

  • Написать сценарий, вычитать и попрактиковаться в сценарии
  • Подготовьте бюджет для аппаратного и программного обеспечения для редактирования или для найма профессионального производителя видео
  • Включить стенограмму

Конечно, вам не всегда нужно создавать свои собственные видео. Сделайте ваш пост более интересным, поделившись видео или вставив видео от эксперта отрасли! Это может обогатить ваш контент и заставить читателя дольше оставаться на вашем сайте.

Электронные книги

Электронные книги обычно используются для генерации лидов. Может быть, больше в индустрии B2B, но все еще есть много сайтов B2C, которым требуется адрес электронной почты для загрузки электронной книги.

Никто не дает вам контактные данные просто так. Вы должны дать читателям веские основания. Электронные книги обычно приходят в формате PDF и содержат длинную часть контента.

Быстрые советы:

  • Напишите это как правильную книгу: вам нужна тема-убийца, заголовок, превью, заслуживающий доверия автор, правильная корректура и броский дизайн
  • Мотивируйте пользователей к загрузке: используйте электронные книги с уникальными данными и специальными трюками, которых нет на вашем сайте или у конкурентов

Какова идеальная длина сообщения в блоге?

Несколько лет назад длинные посты, заполненные ключевыми словами, легко попадали на верхние позиции.

Создание контента ради контента больше не работает.

Если вы пишете статью, вам нужно держать внимание читателя. Он начинается с заголовка, первого абзаца, типа контента и, самое главное, общей структуры контента. Используйте <title>, <h1, h2, h3,…> и другие теги HTML правильно.

Когда дело доходит до времени, сообщения с 7-минутным временем чтения являются идеальными  . Когда дело доходит до SEO, есть много исследований. Большинство из них доказывают, что более длинные должности занимают немного лучшие позиции.

общее количество слов в статье

Как насчет дублированного контента в других моих статьях или разделах сайта?

Рано или поздно мы все дошли до того, что нам нужно повторить несколько слов, которые мы написали где-то еще на нашем сайте.

Сохраняйте спокойствие, если вы не планируете копировать строки текста. Алгоритм Google различает, делаете ли вы это нарочно или как естественную часть вашего нового контента.

Если вы думаете о копировании чужого контента, вы можете перестать читать это руководство по SEO. Это плагиат, и мы категорически против. Риски, не говоря уже о затратах, быть подражателями чрезмерны. Google оштрафует и пропустит ваш сайт из результатов поиска.

Создание отличного контента начинается с правильного исследования. Подумайте над темой, изучите ключевые слова, спросите своих друзей, проведите опросы в Facebook или где-либо еще.

После того, как вы выберете тему, отсканируйте рынок и внимательно прочитайте все топовые сайты. Не копируйте их, попробуйте создать свой собственный уникальный контент и оптимизировать его идеально. Сразу после этого вы можете начать продвигать его.

close

Получайте обновления блога прямо на свой почтовый ящик!

Leave a Reply