Основы SEO руководство для начинающих в 2021 году

Создание ссылок

Создание ссылок — это процесс получения ссылок с других сайтов. С технической точки зрения обратные ссылки — это гипертекстовые ссылки, которые служат для навигации по веб-сайтам. Ссылки сканируются поисковыми системами, что позволяет им индексировать веб-контент.

Создание ссылок

Почему создание ссылок так важно?

Поисковые системы используют ссылки для изучения новых сайтов и определения общего рейтинга сайта в поисковой выдаче. Другими словами, они исследуют новый контент и определяют полномочия веб-сайта на основе полномочий, переданных из внешних источников.

Это означает, что профиль ссылки на веб-сайт является одним из наиболее важных факторов рейтинга.

Когда Google представил PageRank в 1990-х годах, количество обратных ссылок использовалось как важный показатель общего рейтинга. Чем больше ссылок вы заработали, тем лучше был ваш рейтинг.

Поскольку это может быть легко использовано неправильно, несколько обновлений алгоритма Google сосредоточены на наказании за теневые методы построения ссылок.

Сегодня построение ссылок больше не связано с количеством обратных ссылок, а главным образом с качеством и актуальностью.

Типы обратных ссылок
Вообще говоря, существует два типа обратных ссылок:

Повторные обратные ссылки передают полномочия страницы ссылки на связанную страницу. Этот авторитет также часто называют «ссылочным соком».
Обратные ссылки без подписки не дают очков на связанный сайт. Они не передают полномочия из-за HTML-тега rel = ”nofollow”, который указывает сканерам не подсчитывать его (не индексировать).

Ссылки ”nofollow” не имеют значения с точки зрения SEO.

Якорный текст — это видимая, интерактивная часть гиперссылки. Это помогает сканерам указать, о чем связана страница.

Если на вас ссылаются другие страницы с определенными терминами, используемыми в основных текстах, это может помочь вам оценить эти термины в поисковых системах.

Ну, тогда все, что мне нужно, это множество обратных ссылок с моим ключевым словом focus в качестве якорного текста, верно?

Это не так просто. Чрезмерно оптимизированный текстовый профиль привязки может привести к алгоритмическому штрафу со стороны Google. Лучше оставить якорные тексты естественными, чем пытаться их искусственно настраивать.

Уместность

Ссылки на веб-сайт должны соответствовать его содержанию. Обратная ссылка из интернет-магазина одежды будет для вас бесполезной, если вы напишите блог о рецептах.

Размещение ссылки

Ссылки, размещенные в основных статьях или разделах, лучше, чем ссылки в нижних колонтитулах и на боковых панелях. Отдельные ссылки имеют тенденцию быть более ценными, чем ссылки на другие сайты.

Ссылки которые появляются на всех страницах сайта. Они обычно находятся в нижнем колонтитуле, заголовке, боковой панели или блогроллах. Двухсторонние ссылки отлично подходят как для внутренних, так и для внешних ссылок.

Они могут генерировать много трафика. Не пугайтесь их, но убедитесь, что используете только естественные ссылки и имейте в виду, что их потенциал SEO может быть немного ниже по сравнению с одиночными ссылками.

Стратегии построения ссылок

Получить качественную обратную ссылку непросто. Самые простые методы (взаимные ссылки или отправка в каталог) больше не работают, поэтому оптимизаторы проводят много времени, пытаясь использовать разные подходы.

Давайте посмотрим, что работает лучше всего в эти дни:

Гостевая запись

Гостевая публикация, пожалуй, самая популярная техника построения ссылок. Уравнение простое: вы пишете пост и публикуете его на другом сайте. Сайт получит бесплатный контент, и вы получите бесплатную обратную ссылку. Каждый в выигрыше.

Обратные ссылки конкурентов

Трудоемкая, но все же довольно эффективная стратегия — найти то, что работает для других. Проверьте сайты, которые ссылаются на ваших конкурентов, создайте лучший контент и свяжитесь с соответствующими людьми на этих сайтах, чтобы предложить им использовать ваш контент.

Самый простой способ найти обратные ссылки ваших конкурентов — это использовать инструмент профессиональные инструменты о которых говорилось выше.

Как только вы найдете обратные ссылки ваших  конкурентов , пришло время проанализировать лучшие возможности. Вы должны рассмотреть:

  • Релевантность ссылки — релевантна ли ссылка вашему контенту?
  • Сила ссылки — Каков авторитет страницы ссылок?
  • Возможность репликации обратной ссылки — Смогу ли я получить такую ​​же обратную ссылку?

Следующим шагом является так называемая электронная почта — обращение к владельцам веб-сайтов для замены обратной ссылки вашего конкурента или добавления обратной ссылки в качестве дополнительного ресурса.

Часто задаваемые вопросы FAQ

[su_faq style=»classic» question=»Должен ли я платить за инструмент исследования ключевых слов?»]«Если ваш сайт или блог каким-либо образом приносит вам деньги, инструмент исследования ключевых слов (или набор инструментов SEO в целом) — это отличная инвестиция, которая принесет прибыль».[/su_faq] [su_faq style=»classic» question=»Какие преимущества профессионального инструмента?»]Основные преимущества использования профессионального инструмента исследования ключевых слов: Это экономит ваше время (вы получаете сотни ключевых слов буквально в один клик) Он предлагает данные, которые вы не получите в другом месте (например, сложность ключевых слов, объем поиска, данные поисковой выдачи) Это дает вам конкурентное преимущество (против тех, кто не использует какой-либо инструмент)[/su_faq] [su_faq style=»classic» question=»Могу ли я использовать бесплатные инструменты?»]Да на начальном этапе это возможно , но не желательно . Так , как это будет тормозить развитие вашего проекта. Не возможно все контролировать в «ручном режиме».[/su_faq]

 

Получайте новейший контент на ваш почтовый ящик. Подпишитесь на новостную рассылку.

поделись в соц. сетяхЕсли , статья «Основы SEO руководство для начинающих» вам понравилась и была полезной , возможно стоит поделиться ее с друзьями ? Тогда , нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей .

close

Получайте обновления блога прямо на свой почтовый ящик!

Leave a Reply