Партнерский маркетинг и как он работает в 2020 году ?

Tweet Pin it Share

Партнерский маркетинг — это одна из самых старых форм цифрового маркетинга, когда вы отсылаете кого-то к любому онлайн-продукту, и когда этот человек покупает продукт по вашей рекомендации, вы получаете комиссию.

Партнерский маркетинг

Что такое партнерский маркетинг ?

Каждая крупная компания, имеет партнерскую программу, к которой могут присоединиться любые люди по всему миру. Если вы не знали об этом, тогда обратите пристальное внимание на остальную часть этого руководства.

Вы собираетесь открыть для себя один из самых интересных аспектов зарабатывания денег из дома.

Вот как работает партнерский маркетинг в 4 простых шага:
  • Вы присоединяетесь к партнерской программе
  • Вы выбираете продукт для продвижения (Вы получите уникальную партнерскую ссылку)
  • Вы делитесь ссылкой через социальные сети, блог, видео на YouTube, рекламу в Facebook или любую другую форму
  • Когда кто-то совершает покупку, вы получаете солидную партнерскую комиссию.
Приведенная ниже инфографика поможет вам понять жизненный цикл партнерского маркетинга:

Партнерский маркетинг

Итак, простыми словами:

Любая компания, продающая товары через Интернет, предлагает партнерскую программу, к которой можно бесплатно присоединиться. Это так же просто, как создать онлайн-профиль.

Вы можете просто зарегистрироваться в программе и получить уникальную ссылку для отслеживания.

Теперь, когда вы пишете об их продукте, вы можете просто использовать эту специальную партнерскую ссылку для отслеживания, чтобы рекомендовать сайт компании. Если ваши читатели  покупают что-либо, нажав на вашу партнерскую ссылку, вы получите комиссию.

Это так просто, как кажется?

Да и нет!

Да, по двум причинам:

  1. Присоединение к партнерской программе
  2. Получать оплату

Это супер легко. Благодаря прогрессу в цифровом маркетинге и таких услугах, как PayPal и Payoneer ( и многие другие), все это автоматизировано.

Самое сложное в том, как сильно ты этого хочешь.

Чтобы стать успешным в партнерском маркетинге, вам нужно регулярно тренироваться (ежедневно).

И затем есть другая часть,  такая как (работа, дети, родители, супружеские отношения, вечеринки на выходных), нам трудно выделять время на приобретение новых навыков.

Вот где возникает вопрос:

Как сильно ты этого хочешь?

Насколько сильно это нужно?

Обрати вниманиеЕсли ваше желание или потребность попадают в «неуверенный» сегмент, возьмите  и спросите, что вы должны потерять и каковы возможные выгоды.

Если посвящение 1-2 часов в день в течение нескольких месяцев может дать вам финансовую свободу на всю жизнь, это не похоже на плохую сделку.

Более того, это проверенный метод, который работает!

Как начать заниматься партнерским маркетингом ?

Вы можете начать работу с Партнерским маркетингом разными способами.

Вот некоторые из них, которые вы можете выбрать:

  • Начните с блога в целевой нише и используйте его для продвижения продукта. На сегодняшний день это самый дешевый и простой способ начать бизнес по партнерскому маркетингу. Например: начать блог о женской обуви, работе на дому и т. Д.
  • Покупайте трафик с сайтов PPC, таких как Google, Facebook, Quora, и привлекайте трафик к партнерским продуктам или услугам. Это называется PPC маркетингом, и те, кто прошел базовый курс цифрового маркетинга, могли бы лучше понять его. Для отдыха уделите немного времени, и вы поймете это.
  • Создать канал на YouTube и продвигать товары.
  • Создайте список адресов электронной почты .

Вот шаги, чтобы начать с аффилированного маркетинга через ваш блог:

Это лишь приблизительный пример, так как мы продвигаемся в этом бесплатном курсе, вы поймете все более подробно и подробно, чтобы создать свою собственную систему партнерского маркетинга.

  1. Начните партнерский маркетинг с создания сайта
  2. Выберите прибыльную тему, а затем выберите нишу для своего блога
  3. Выберите партнерские продукты, которые вы можете продвигать
  4. Создавайте контент вокруг этих продуктов
  5. Привлекайте трафик на ваш сайт
  6. Используйте email-маркетинговые сервисы для захвата электронной почты посетителей
  7. Создать последовательность электронной почты для автоматизации последовательности
  8. Сосредоточьтесь на увеличении трафика и повторении процесса.

Причина, по которой ведение блога является одним из наиболее эффективных способов начать работу с партнерским маркетингом, заключается в том, что он требует минимальных вложений. И вы можете в любой момент изучить все, что с ним связано.

С этого момента, что действительно важно, это то, сколько самоотверженности, времени и ″умной″ работы вы вкладываете в развитие своего партнерского бизнеса.

Терминология партнерского маркетинга:

Вот некоторые из общих терминов, связанных с партнерским маркетингом:

  • Партнеры: такие издатели, как вы и я, которые используют ссылки партнерской программы для продвижения и продаж.
  • Партнерская торговая площадка: Есть много торговых площадок , таких как Shareasale , CJ и  Clickbank . Они работают как центральные базы данных для партнерских программ в разных нишах.
  • Партнерское программное обеспечение: программное обеспечение, используемое компаниями для создания партнерской программы для своего продукта.
  • Партнерская ссылка: Специальная отслеживающая ссылка, предлагаемая вашей партнерской программой для отслеживания прогресса вашей партнерской акции.
  • Партнерский идентификатор: похож на партнерскую ссылку, но многие партнерские программы предлагают уникальный идентификатор, который вы можете добавить на любую страницу сайта продукта.
  • Режим оплаты: разные партнерские программы предлагают разные способы оплаты.
    • Пример: чек, банковский перевод, PayPal и другие.
  • Партнерский менеджер / OPM. Во многих компаниях есть специальные партнерские менеджеры, которые помогают издателям зарабатывать больше, давая им советы по оптимизации.
  • Процент / сумма комиссии: сумма или процент, который вы будете получать в партнерском доходе от каждой продажи.
  • 2-уровневый партнерский маркетинг: это отличный способ заработать на партнерской программе. Используя этот метод, вы рекомендуете другим присоединиться к партнерским программам, и вы получаете комиссию, когда субпартнер совершает продажу (аналогично MLM или многоуровневому маркетингу). Этот доход также известен как  субпартнерская комиссия.
  • Целевые страницы: уникальный продукт продажи или демонстрационная страница, используемая с целью увеличения продаж. Большинство программ, которые вы будете продвигать, имеют много целевых страниц, и вы можете запустить A / B-тестирование, чтобы увидеть, какие страницы лучше всего вам подходят.
  • Пользовательский партнерский доход / аккаунт. В отличие от обычного партнерского аккаунта, многие компании предлагают индивидуальный партнерский доход людям, которые делают для них большинство партнерских продаж.
  • Синхронизация ссылок: большинство ссылок отслеживания партнерских программ ужасны. Используя технику синхронизации ссылок, такую ​​как сокращение URL, Thirsty Affiliates и т. Д., Вы можете превратить некрасивые ссылки в ссылки, которые могут быть прочитаны и поняты вашими читателями.
  • Пользовательские купоны: Многие программы позволяют филиалам создавать собственные купоны, которые также используются для отслеживания продаж. Специальные купоны на скидку помогут вам увеличить продажи партнеров  .

Для компаний, предлагающих партнерскую программу, это один из лучших способов получить бесплатное продвижение, что существенно экономит на рекламе.

Скидки и купоны

Например, когда вы видите купоны или ссылки со скидками, в большинстве случаев это партнерские ссылки, а когда вы совершаете покупку, веб-мастера зарабатывают деньги.

Каждая партнерская программа имеет набор TOS.

Например, условие выплаты, политика использования файлов cookie и так далее.

Позвольте мне объяснить политику использования файлов cookie как тему среднего уровня, но я дам вам представление о возможностях аффилированного маркетинга.

Многие из партнерских продуктов предлагают период cookie-файлов в течение 30-150 дней. Что означает, что если посетитель нажимает на вашу партнерскую ссылку, чтобы получить доступ к партнерскому продукту.

И теперь, даже если он ничего не покупает сразу, а повторно посещает сайт в следующие 30 -150 дней, вы будете получать партнерскую комиссию.

Партнерский маркетинг: FAQ

Является ли это важно иметь блог для продвижения партнерской?
Не обязательно, но блог действительно лучший рекламный инструмент. С учетом сказанного вы всегда можете использовать такие методы, как КПП или реклама для продвижения продукта. Это еще один популярный метод роста в партнерском маркетинге. Для меня лучший способ максимально использовать возможности партнерского маркетинга — это иметь блог.
Сколько стоит присоединиться к партнерской программе?
За присоединение к партнерской программе плата не взимается, однако ваша общая стоимость зависит от того, какую технику продвижения вы используете. Например, сообщение в блоге не стоит ни копейки, но PPC-маркетинг, электронный маркетинг и реклама идут с различными ценниками.
Партнерский маркетинг законен?
Является законным, поскольку вы будете просто использовать предоставленную вам партнерскую ссылку, а не прямую ссылку для ссылки на какой-либо сайт. Однако в определенной юрисдикции вы должны сообщить, что вам может быть выплачена компенсация за одобрение продукта.

Я надеюсь, что это руководство для начинающих по партнерскому маркетингу поможет вам начать. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их в разделе комментариев ниже.

Важно
Стоит обратить вниманиеПосле создания сайта , а также с определенной периодичностью (раз в месяц) проводите Технический SEO-аудит сайта. Как сделать самому в статье : Технический SEO-аудит сайта-как сделать самому

ВажноЕсли , статья «Партнерский маркетинг и как он работает » вам понравилась и была полезной , возможно стоит поделиться ее с друзьями ? Тогда , нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей .

Оцените статью . Была ли она полезной для вас ?
Отправка
User Review
5 (4 votes)

Leave a Reply

Жми сюда