Меню Рубрики

Подсмотрим за клиентами

image

 

В предыдущей статье мы определялись с целевой аудиторией и разбирали , что необходимо учитывать при составлении аватара клиента . Но , как это осуществить практически ?

При работе с конкурентами , а это вам придется делать на постоянной основе . Подписался на почтовую рассылку относительно темы, о которой  я сейчас виду разговор . В первом письме получил необходимую к заполнению “портянку” с 50 пунктами . При этом не одного слова , о том как это осуществить практически не было ни слова.

Это отступление было для того , что не важно какой вы продукт предоставляете своему клиенту . Платный или Бесплатный ( не в полном объеме) . Он должен давать клиенту возможность осуществить возможность его применения , а не ставить в тупик .

Но, продолжим наш разговор ….

Все это можно осуществить после привлечения в вашу базу подписчиков минимум человек сто или (через конкурентов)

После этого начинаем  детально «рисовать» себе портрет клиента.

 

18-300x207

Для этого необходимо изучить его странички в соц. сетях. Практически все свои боли и желания , большинство выкладывает именно там.

Выясняйте всю информацию при личном общении, в опросах, на форумах которые они посещают и т.д.

Подпишитесь на почтовую рассылку конкурентов вступите в их группы. Благодаря этому вы получите огромное количество необходимой вам информации.

Как для составления аватара , так и в работе над “бесплатным” и платным продуктом. Увидите их слабые места и сможете создать более качественный и востребованный продукт.

Ссылка на предыдущую статью ⇒ https://savelev-sergey.ru/svoy-biznes-v-internet-shag-3/

Если у вас есть вопросы, пожелания, замечания – пишите в комментариях. Я обязательно отвечу.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 5 =

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять