Подсмотрим за клиентами
В предыдущей статье мы определялись с целевой аудиторией и разбирали , что необходимо учитывать при составлении аватара клиента . Но , как это осуществить практически ? Подсмотрим за клиентами.
Это отступление было для того , что не важно какой вы продукт предоставляете своему клиенту . Платный или Бесплатный ( не в полном объеме) . Он должен давать клиенту возможность осуществить возможность его применения , а не ставить в тупик .
Но, продолжим наш разговор ….
Все это можно осуществить после привлечения в вашу базу подписчиков минимум человек сто или (через конкурентов)
После этого начинаем детально «рисовать» себе портрет клиента.
Для этого необходимо изучить его странички в соц. сетях. Практически все свои боли и желания , большинство выкладывает именно там.
Выясняйте всю информацию при личном общении, в опросах, на форумах которые они посещают и т.д.
Подпишитесь на почтовую рассылку конкурентов вступите в их группы. Благодаря этому вы получите огромное количество необходимой вам информации.
Как для составления аватара , так и в работе над «бесплатным» и платным продуктом. Увидите их слабые места и сможете создать более качественный и востребованный продукт.
Ссылка на предыдущую статью ⇒ /svoy-biznes-v-internet-shag-3/
Если у вас есть вопросы, пожелания, замечания – пишите в комментариях. Я обязательно отвечу.