Поисковая оптимизация — SEO полное руководство из 10 советов

Поисковая оптимизация — SEO это одна из тех тем, что вы можете любить или ненавидеть.

Поисковая оптимизация — SEO. Первое и главное правило, когда мы думаем о поисковой оптимизации , никогда не делать это ради SEO.

Это исключает какое-то прямолинейное и глупое поведение .Например чрезмерное наполнение вашего контента ключевыми словами.

Вот девять разумных рекомендаций SEO, которые также помогают улучшить работу вашего сайта для людей, которые читают ваш контент, слушают ваши подкасты, смотрят ваши видео и фактически платят за ваши продукты и услуги.

Но не забываем что,  техническое SEO все еще важно . Проведение технического SEO аудита своего сайта должно быть периодическим .

1. Ответить на актуальные вопросы аудитории

Хотите, чтобы на ваш сайт заходило много  людей? И, как только они вас найдут на просторах интернета. Ответьте на их насущные вопросы, и желаемое превратится в реальность.

Люди запускают поисковую систему, потому что у них есть оставшиеся без ответа вопросы. Если, вы осведомлены в своей теме, вы можете помочь им  с этим.

Вы должны структурировать и доставить свой контент таким образом, чтобы все соответствующие движки могли его найти, понять и обслуживать в тот критический момент сильного и ориентированного на действие любопытства, когда люди выполняют поиск соответствующих терминов.

И хотя всегда есть тонкие изменения, которые вы можете сделать, чтобы повысить свои шансы на ранжирование.

В зависимости от конкретных алгоритмов, используемых каждым движком (поисковой системой), многие из факторов, используемых разными движками, как правило, очень похожи.

2. Используйте язык, который они используют

Рука об руку с ответом на реальные вопросы аудитории идет язык вашей аудитории. Это подводит нас к исследованию ключевых слов .

Исследование ключевых слов означает выяснение языка, на котором реальные люди вводят поисковые запросы, чтобы найти ваши материалы.

Существуют отличные инструменты для поиска ключевых слов. Вы также можете добавить к этому ″подслушивание″ в социальных сетях и обратить внимание на то, как люди обсуждают вашу тему в Интернете.

Это также хороший способ найти больше тех «проблем, которые волнуют людей».

Внешняя оптимизация

Кстати, вам не нужно чувствовать себя прикованным к узкому набору словосочетаний, которые вы нашли с помощью своего инструмента исследования ключевых слов.

Вам не нужно углубленно изучать скрытую семантическую индексацию — просто используйте синонимы.

3. Охватывайте темы всесторонне

Эксперты по контенту и SEO любят писать статьи о том, какой длины должен быть ваш контент. За прошедшие годы рекомендации пошли вверх, а затем вниз, в стороны и в любом другом направлении, о котором вы могли подумать.

Читайте также:  Теги H1 нужны ли они для лучшего ранжирования
Ваш контент должен быть настолько длинным, насколько это необходимо.

Некоторые темы могут быть раскрыты, небольшими интересными постами. Не нужно лить воду , для количества слов в статье.

Некоторые нуждаются в большем количестве контента. Они заслуживают более длинного формата или серии контента, которая публикуется с течением времени.

Также , они могут быть перепрофилированы в электронные книги, подкасты, видео, инфографику, слайды и инфо-продукты, такие как курсы.

4. Создать удобный для пользователя опыт

Неважно, насколько блестящий ваш контент — если он опубликован в тонах серого цвета, без подзаголовков или разрывов строк, большинство пользователей пропустят его.

Убедитесь, что все на вашем сайте легко читать, смотреть или слушать. Дайте всем четкий призыв к действию, чтобы люди знали, что делать дальше.

Пока мы обсуждаем эту тему, если ваш сайт выглядит так, как будто он был опубликован в 2013 году, вам нужно изменить его. Немедленно.

Подберите себе адаптированную под все устройства тему : здесь»

Проверка страниц сайта

Проверить можно пройдя по этой ссылки : https://search.google.com/test/mobile-friendly? Просто введя адрес страницы в поле проверки.

Оптимизирована ли ваша страница для мобильных устройств

5. Убедитесь, что ваш сайт удобен для поиска

Этот совет очень поможет с вашей оптимизацией.

Убедитесь, что ваш сайт имеет наиболее прочную основу, какую только возможно.

Потому что, когда дело доходит до любого поиска (текстового или голосового), вы должны убедиться, что хостинг и дизайн сайта соответствуют современным требованиям.

В инфраструктуре вашего сайта есть все основные элементы:

  • Ваш сайт должен загружаться быстро — фактор, который на самом деле влияет на несколько различных факторов ранжирования из-за того, как он влияет на опыт посетителя.
  • Ваш сайт должен быть мобильным (или даже мобильным).
  • Ваш сайт должен быть безопасным и надежным.
  • Ваш сайт должен быть четко и четко написан.

Я мог бы продолжать, но я думаю, вы поняли суть.

6.Поисковая оптимизация и создание логической структуры сайта

Хорошие технические SEO-специалисты знают все о создании логической структуры сайта. Которую легко разобрать поисковым системам.

Как я уже упоминал, я никоим образом не считаю себя ″гуру″ технического SEO. Вместо этого я полагаюсь на здравый смысл тегов и категорий, чтобы правильно организовать свой сайт .

Это означает, что ваша навигация имеет смысл для того, как ваш сайт выглядит сегодня , а не два года назад.

Что вы берете свой самый ценный контент и размещаете его там, где люди могут легко его найти . А это означает, что вы часто ссылаетесь на свой лучший контент .

Поэтому ваша аудитория, естественно, продолжает находить и извлекать из него пользу.

7.Заголовки статей

Более того, то, что работает, чтобы заработать клик на Facebook, не обязательно будет таким же, как то, что заработает клики на Twitter .

Вот почему вы должны потратить время на создание названия, которое будет выполнять две вещи:

  1. Помогать  посетителю понять, о чем пойдет речь в статье
  2. Побудить их пролистать страницу, чтобы прочитать статью

В конце концов, зачем вообще писать посты, если люди их не читают, верно?

SEO-плагином Rank Math позволяет вам создать другие заголовки и изображения.  Более подробней о плагине в статье : Технический seo-аудит сайта 3 бесплатных способа

Используйте плагин Rank Math

8.Не бойтесь делиться своими сообщениями в блоге

Поделитесь ими снова … и потом снова … и потом снова!

Многие блоггеры публикуют свои сообщения в блоге только один раз, когда публикуют свою статью, и это не правильно, поскольку публикация сообщений — отличный способ увеличить трафик .

Одним из ключей является повторный доступ к контенту несколькими способами. Например, туристический блогер может написать пост «10 лучших направлений для путешествий с детьми», которым можно поделиться много раз по-разному.

Просто немного поменяв заголовок, вы можете делиться своими публикациями и делиться ими снова и снова без появления спама.

9. Не полагайтесь (исключительно) на SEO

И последний разумный совет SEO?

Не пытайтесь сделать поисковые системы вашим единственным источником трафика.

Полагаться на один источник клиентов для вашего бизнеса неприемлемо рискованно .

Полагаться на монолитную мега корпорацию в качестве единственного источника ваших клиентов — безумие.

Google не заботится о вашем бизнесе. Даже немного. Даже если вы даете им много денег каждый месяц за рекламу.

Убедитесь, что есть много разных способов, которыми потенциальные клиенты могут найти вас. Держите глаза открытыми для новых возможностей. Платформа, которая была для вас неудачной в прошлом году, может предложить много обещаний сегодня.

И продолжайте расширять свой список адресов электронной почты , так что если у вас есть проблемы с трафиком, у вас все еще есть способ достичь своей самой лояльной аудитории.

10.Отправляйте новостную рассылку после каждой публикации

советы автораВы должны делать это каждый раз, когда публикуете новое сообщение в своем блоге.

Это то, что большинство блоггеров знают, что они должны делать, возможно, даже намерены сделать, но обычно этого не делают.

Да, сообщите вашим подписчикам, что вы опубликовали новое сообщение, а затем попросите своих подписчиков поделиться им.

И дайте им причину для этого, например: «Если вы думаете, что ваша аудитория сочтет эту информацию полезной, мы будем рады, если вы поделитесь ею!».

Что намного сильнее, чем стандарт «Пожалуйста, поделитесь».


поделись в соц. сетяхЕсли статья  «Поисковая оптимизация — SEO полное руководство из 10 советов»  вам понравилась и была полезной, то стоит поделиться с друзьями? Тогда, нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей. За комментарий отдельное СПАСИБО!

Leave a Reply