Показатель отказов как рассчитать

Tweet Pin it Share

Многие не понимают ,что вообще означает показатель отказов? Показатель отказов измеряется путем посещения одной страницы, деленным на общее количество участников. Это означает, что процент людей, которые только просмотрели одну страницу на вашем сайте, не предприняли никаких действий, а затем ушли.

Как рассчитывается показатель отказов

Что нам говорит о этом Google Analytics
Отказ – это сеанс с просмотром одной страницы на вашем сайте. В Google Analytics отказом считается сеанс, в ходе которого был активирован только один запрос к серверу Google Analytics (например, если пользователь открыл одну страницу сайта и покинул его, не активировав других запросов). Показатель отказов вычисляется путем деления количества сеансов с просмотром одной страницы на общее число сеансов, то есть как доля от общего числа сеансов.
Википедия
Для того чтобы понять, что есть показатель отказов, нужно дать определение понятию «отказ» в веб-аналитике. Отказ — это визит, во время которого посетитель, зайдя на сайт, просмотрел только одну страницу, не совершив при этом перехода на другую страницу до времени окончания сессии. Общепринятого стандарта минимального или максимального количества времени, которое посетитель должен провести на сайте прежде, чем выйти, чтобы состоялся отказ не существует. Длительность сессии определяется промежутком времени между первым и последним просмотром в сессии.

Гуру Google Analytics Авинаш Каушик называет показатель отказов «коэффициентом рвоты » — это означает, что кто-то увидел вашу страницу и был настолько не заинтересован, что его немедленной реакцией было уйти как можно быстрее.

Показатель отказов

Каушик утверждает, что показатель отказов является «самой сексуальной метрикой за всю историю» и что это самая важная метрика, которую можно использовать для понимания восприятия потребителем вашего сайта.

Я бы сказал, что показатель отказов, как его обычно понимают и измеряют, на самом деле не имеет никакого значения для определения эффективности вашего контент-маркетинга.

Показатель отказов — отличный способ измерить домашнюю страницу или страницу продукта, при которой отказ от нажатия на что-либо является ошибкой страницы.

Однако когда дело доходит до контент-маркетинга, читатель может быть полностью вовлечен, не предпринимая никаких действий.

Если читатель отправляется непосредственно на страницу статьи из социальной сети, электронной почты или платно, он может взаимодействовать только с одним фрагментом контента, который он прочитал.

В зависимости от дизайна вашего сайта могут отсутствовать надежные возможности навигации для сохранения их на странице, поэтому они могут возвращаться к своей ленте в Twitter или издателю, которого они читали, когда обнаружили ваш контент, даже если им понравилась статья .

В Интернете есть много ресурсов, которые помогут вам снизить показатель отказов. Многие из них фокусируются на изменениях пользовательского интерфейса / UX, которые заставляют читателей нажимать. Чтобы продолжить чтение содержимого, которое они хотят.

Сколько раз вам приходилось нажимать «следующая страница», чтобы увидеть, что на самом деле является «следующим абзацем» при чтении статьи? Это позволяет снизить показатель отказов, заставляя вас предпринять действия, чтобы продолжить чтение той же статьи.

призывать читателей к действиям

Хотя мы хотим призывать читателей к действиям, таким как щелчок, чтобы прочитать больше статей, возможность получать от нас обновления по электронной почте или подписка на нас в соцсетях. Мы не хотим создавать в этом процессе плохой пользовательский интерфейс.

Контент-маркетинг — это обмен ценностями, поэтому мы не можем ожидать, что получим эти высокоценные действия во время первого взаимодействия с нашим контентом.

Но важно знать, действительно ли кто-то «рвет» и покидает наш контент с первого взгляда или читает все это. Знание того, какой контент читается целиком, должно помочь в разработке нашей стратегии создания контента.

Как рассчитывается время на сайте

На этом этапе этой статьи вы можете подумать:  «Я уже знал эту информацию о количестве отказов.  Я использую время на сайте, чтобы измерить эффективность моего контент-маркетинга, а не показатель отказов! » 

Теоретически, время на сайте кажется идеальным решением проблемы отказов. Вместо того, чтобы измерять наш контент на основе следующего действия, мы должны просто измерить, сколько времени кто-то потратил на сайт, чтобы узнать, интересен ли ему контент, верно?

Показатель отказов сильно зависит от источников трафика на сайт. Так как большая часть на блог заходит постоянных посетителей, то дочитывая статью, они скорей всего покидают сайт.

Например:

Если сайт посетило 1000 человек за сутки и 800 из них после 1-15 секунд покинули сайт, то процент отказов будет 80%. За данное время Вряд ли , можно что то прочитать и совершить какое то действие.

Это напрямую говорит о том, что сайт малоинтересен, и не ответил на запрос пользователя. Как с этим бороться ?

Привлекать целевых посетителей .

— Хорошая тема и понятная навигация

Если на сайт попал посетитель, но не может ничего найти, то, скорее всего он сразу же покинет его. Дизайн и удобство сайта влияет не только на показатель отказов, но и на его конверсию.

— Скорость загрузки сайта

Если посетители перешли из поисковика или другого источника на сайт, а он долго грузится и медленно открывается, то это может быть причиной высокого показателя отказов. Как проверить скорость загрузке в статье : https://savelev-sergey.ru/skorost-sayta/

Нормальный показатель отказов такой:

50% и меньше – хороший

60-70% — удовлетворительный

70-80% — плохой

80%  – очень плохой

поделись в соц. сетяхЕсли, данная статья «Показатель отказов как рассчитать» вам понравилась и была полезной, то стоит наверное поделиться с друзьями? Тогда, нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей. Появились вопросы пишите в комментариях , при первой возможности отвечу.

Leave a Reply

Жми сюда