Поведенческие факторы ранжирования сайта в Google и Yandex

Поведенческие факторы ранжирования сайта

Поведенческие факторы ранжирования сайта в Google и Yandex? Как их улучшить и пойдет разговор в данной статье.

Многие маркетологи в основном все время уделяют расширению ссылочного профиля сайта;
Это связано с поведенческими факторами.

  • Позиции сайта в поисковой выдаче растут:
    Когда пользователь поподает на вашу страницу из поиска. Выбрав страницу из поисковой выдачи.
    Переходит на блог и начинает изучать материалы.
    Делает переходы на другой странице сайта в рамках одной сессии.

Алгоритм поисковой системы получает данные и использует их при ранжировании ваших страниц в поиске.
Изменения в алгоритме отображения систем привлечения пользователей к странице сайта. Получаемые значения о поведении пользователей на вашей странице постоянно изменяются.

Эти данные используются для повышения или понижения позиций страниц в органической выдаче.

Даже после оптимизации структуры сайта и контента. Размещения внешних ссылок и вывода сайта в ТОП. Нет гарантии на закрепление страницы в ТОП. Это вам то, что вам нужно обеспечить.

Как улучшить поведенческие факторы ранжирования сайта?

Естественным способом является комплексное улучшение загрузки, улучшение контента на странице и дизайн сайта. Но есть и другие способы.

Это должно оказать влияние. Поведенческие факторы описывают удовлетворенность пользователей разными элементами, например такими как:

  1. Сниппет страницы в поисковой выдаче;
  2. Подсказки в поисковой выдаче;
  3. Качественный контент страницы;
  4. Перелинковка сайта (ссылка на сайт) называется гиперссылками.);
  5. Получение полной информации по интересующему вопросу (введенному в поисковик).

Внедрение системы моделирования данных о поведенческих факторах учета выглядит так:

Поведенческие факторы

У каждой поисковой системы имеется своя система корректировки ранжирования. Которая вносит изменения на основе данных о поведенческих факторах. Например система корректировки ранжирования Google , учитывает следующие сигналы.

  • Кликовые поведенческие факторы на поисковой выдаче. Речь про факторы, связанные с поведением пользователя на странице поисковой выдачи. В патенте описывается анализ клик стрима, расчет CTR документа по запросу и прочее;
  • Фактор длины клика. Согласно патенту, анализируется время, проведенное пользователем на выбранной странице сайта (a time the user spent on the document). В среде поисковых оптимизаторов метрика именуется как dwell time. Под временем, потраченным пользователем на странице сайта, подразумевается время, прошедшее от клика на ссылку в органических результатах до возвращения к поисковой выдаче и выбора нового документа.
  • Язык и страна пользователя .

Google даже запатентовал свою систему : поведенческих факторов .

 Кликабельность на поисковой выдаче

Каждый клик увеличивает метрику кликабельности страницы на поисковой выдаче. Высокая кликабельность указывает на высокую релевантность страницы .

Если в результате поискового продвижения сайт вошел в топ по популярным поисковым запросам. Стоит следить за кликабельностью ссылок в поисковой выдаче.  Создать максимально привлекательный сниппет. Иначе , есть риск потерять завоеванные позиции.

Когда , сайт находится за пределами ТОП-10, то кликабельность в любом случае будет низкой.  Значит привлекающие внимание сниппеты не сильно помогут такому сайту. Что делать в таком случае?

Использовать оптимизацию кликов. Для реализации могут быть использованы  специальные сервисы.

Один из таких сервисов :SERP Click

Заказчик добавляет в сервис требуемые ключевые фразы, по которым страницы сайта находятся в ТОП-50 ( не ниже )поисковой выдачи .

Как работает сервис ?

  • Рассчитывают необходимое для улучшения позиции  количество переходов на сайт из поисковой выдачи
  • Рассылает задания по исполнителям;
  • Исполнители вводят запрос в поисковой системе, находят требуемый сайт и переходят на сайт;
  • Исполнитель посещает значимые страницы сайта
  • Покидает сайт, не возвращаясь в поисковую выдачу;
  • Алгоритм поисковой системы получает данные. Учитывают поведенческие факторы и вносят изменения в результаты ранжирования страниц в поисковой выдаче.

Как улучшить внешнюю ссылочную оптимизацию ?

Влияние внешних ссылок в большей части зависит от объема передаваемого трафика. Усилить ссылку может трафик, который передается по ссылке.

Поисковые системы, замечая что по вашим ссылкам переходят пользователи, придадут данным ссылкам существенный вес при расчете параметров ранжирования вашего сайта.

Следовательно , закажите ссылки на продвигаемые страницы . Например в сервисе : Kwork 

После , того как ссылки будут проиндексированы . Проверить индексацию ссылок можно абсолютно бесплатно на странице https://toolsseo.ru/backlink-maker

Запускаем по этим ссылкам трафик . Можно воспользоваться PFlink — cервис увеличения веса ссылок .

Как работает PFLink

Все довольно просто :

Усиление ссылок за счет поведенческих факторов

ВЫВОД:

Для попадания на первые строчки результатов поиска, поисковая система должна убедиться, что посетители, которые переходят на сайт, получают всю необходимую информацию. Такие критерии ранжирования называют поведенческими факторами.

Качественный контент является ключом к  улучшению поведенческих факторов. Сервисы следует использовать лишь как вспомогательные инструменты влияния на пути в ТОП поисковой выдачи.

Поскольку Google внес 3200 изменений в алгоритм всего за один этот год . Цель их не состоит в том, чтобы заставить веб-сайт подождать год или два, прежде чем он сможет занять первое место. Вместо этого они хотят показать пользователю нужный сайт как можно быстрее. Неважно, какой возраст сайта 5 лет или 10 дней.

Узнайте подробнее : Как адаптироваться к новым, крайне изменчивым требованиям 


Ты сможешьЕсли , статья «Поведенческие факторы ранжирования сайта» вам понравилась и была полезной возможно стоит поделиться ее с друзьями ? Тогда , нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей .

ВАЖНО: Заполните Форму подписки на новости блога и получайте всю информацию на свой email.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ИНОГДА НАШИ НОВОСТИ И АКЦИИ ОБХОДЯТ ВАС СТОРОНОЙ .

Подпишитесь, и мы будем держать вас в курсе важной информации.
Получать информацию
close-link
Пролистать наверх