Домой / Лендинг / Прототип лендинга — как создать

Прототип лендинга — как создать

 Прототип лендинга 

Почему нужен прототип лендинга ? Потому что раньше его идеи были только у вас в голове. Теперь необходимо их собрать в единую схему лендинга.

прототип лендинга

Чтобы создать прототип лендинга, не нужно быть художником или дизайнером. Не думайте о красоте на этом этапе. Ваша же задача – сделать наброски:

Где будет картинка, где текст, а где кнопка, призывающая к действию. Здесь вам могут помочь лишь знания вашей аудитории. Т.е. создать прототип посадочной страницы вы вполне можете и самостоятельно.

Какую программу использовать для создания прототипа сайта

Первая программа — это карандаш и лист бумаги. Потому что удобно и практично . При этом всегда есть под рукой .

Если, есть желание все усложнить : Omnigraffle, ConceptDrawPro,Pidoco,BalsamiqMockups ,moqups.com

В последнем варианте , после регистрации можно создать два проекта бесплатно. Но скачать к себе на компьютер , нельзя. Стоит этого того , чтобы тратить время . На изучение этой программы ?

прототип лендинга

Поэтому , можно спокойно обойтись . Листом бумаги и карандашом.

Потому что не важно , где вы создадите прототип лендинга . Более важно каким вы его создадите .

Если вы решите пройти курс по созданию лендингов у нас . Используя плагин INSTABULDER2.0 . В вашем распоряжении уже будет, около ста готовых шаблонов.

Созданных лучшими маркетологами «буржунета» , а также возможность создавать их с нуля . Сохранять свои шаблоны для дальнейшего использования.

ПРОТОТИП ЛЕНДИНГА — 4 ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТА

Он не может существовать без 4 базовых элементов, о которых мы вам расскажем далее. Именно с них и начинайте создавать свой прототип.

Заголовок и подзаголовок

прототип лендинга - заголовок

Заголовок составляет 90% результата в любой части продаж.

Это первое, что видит читатель, и, может быть, единственным, что он прочитает.

Хороший заголовок должен:

  1. Захватывать внимание посетителя
  2. Вызывать у него интерес
  3. Создать желание узнать больше
  4. Мотивировать, чтобы он продолжил читать

Подзаголовок , усиливает ваше предложение.

Изображение — видео

 лендинг- изображение

Используйте изображения или видео, которые  точно передают идею о том, чем вы занимаетесь и что предлагаете.

Вам на этом этапе не нужно искать, а тем более создавать сами изображения. Но продумать и описать, что именно будет на изображении необходимо.

На картинке выше изображены все основные необходимые элементы страницы .

Текстовые блоги

Выделите основные мысли, о чем будет текст на каждом  блоге.

 лендинг - пример

Укажите  все сильные стороны вашего бизнеса. Разбейте все, что вы хотите сказать на блоки. Так их будет легче расположить на вашей странице.

Покажите своё уникальное торговое предложение. Что ценно для вашей целевой аудитории и есть у вас.
Этот компонент лендинга называется оффер.

Пользователь уже знает ваш продукт , но не решается его приобрести . Его необходимо подтолкнуть . Его интерес нужно подогреть, помочь сделать последний шаг к покупке. Это задача — триггеров.

Например: триггером могут являться отзывы клиентов . Потому что они усиливают доверие к вам . Следовательно и продукту.

Более подробно мы с вами разбирали в предыдущей статье >>>КАК НАПИСАТЬ ТЕКСТ ДЛЯ ЛЕНДИНГА

ФОРМА ЗАХВАТА

Пользователя мы  заинтересовали, теперь нужно подсказать ему, что делать . Призыв к действию на landinge — это последний обязательный компонент.

Это может быть не только кнопка, но и форма сбора контактов. Форма захвата — элемент на лендинге. Оказывающий прямое влияние на итоговую конверсию посетителя в покупателя.

Призывы к действию лучше писать в повелительном наклонении. Например: “Закажи бесплатный звонок”, “Оставьте заявку”, “Получите наше коммерческое предложение”, “Получите бесплатную консультацию”.

Только , знание + практика — приведут к результату . Хотите перейти к практике ? Тогда вам сюда:

Создать лендинг самому

Сергей Савельев

 

Смотрите также

целевая страница шаблон

Целевая страница — ее преимущества

Целевая страница – это одностраничный «легкий» сайт. Задача которого привлечь целевую аудиторию.Объект целевой страницы – акции, услуги и товары. Которые и должен заинтересоваться посетитель сайта. Если одностраничник сделан правильно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать + 11 =

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять