Разработка контента-секретная составляющая успеха

Разработка контента

Разработка контента , для многих является большой проблемой .  Не обязательно платить агентству за его разработку . Это  можно реализовать своими силами. Одна проблема – без достаточного опыта в интернет-маркетинге можно допустить множество ошибок. Но ,данная проблема решаема. Об этом и пойдет наш разговор .

Разработка контента

Цель созданного вами контента состоит в том, чтобы удовлетворить цели поисковика. Когда пользователь находит то, что он ищет после щелчка по обычному результату поиска, это успех.

Что такое «основная цель данного запроса?» Давайте посмотрим на поисковую фразу « Недвижимость в Москве», чтобы помочь ответить на вопрос.

Разработка контента – основная цель

SEO-аудит сайта

Кто-то, ищущий термин «недвижимость в Москве», вероятно, хочет купить или продать недвижимость. Это основной смысл поисковой фразы. Это можно найти практически на любом сайте, недвижимости. Алгоритмы используют математику  (в этом контексте) и полагаются на вероятность.

Они стремятся максимизировать вероятность того, что посетитель останется довольным. Когда многие проиндексированные сайты отвечают первичным намерениям, алгоритм должен искать вторичные намерения, чтобы увидеть, какую другую информацию может искать посетитель. Вторичные намерения увеличивают вероятность того, что сайт выполнит их намерения.

Большинство, если не все сайты, будут выполнять 90 процентов намерений, но только те сайты, на которых информация о самом рынке (Москвы) находится в верхней части списков, будут соответствовать 100 процентам намерений пользователей.

Когда один ресурс выполняет несколько намерений и, таким образом, увеличивает вероятность того, что он удовлетворит пользователя, этот сайт с большей вероятностью будет ранжироваться.

Например, при поиске недвижимости в Москве логично узнать, какие школы находятся в этом районе, уровень преступности, стоимость недвижимости и многое другое. Как только вы найдете сайт, который предоставляет информацию и на основе истории, Google знает, какой запрос, вероятно, будет искать в следующем .

Читайте также:  Как привлечь новых клиентов -10 способов

Если ваш веб-сайт содержит информацию о следующем запросе, существует высокая вероятность того, что ваш сайт выполнит намерение этого пользователя.

Если. все это сформулировать более кратко , получиться примерно так. В своей статье вы должны предусмотреть все варианты вопросов которые могут возникнуть у посетителя вашей страницы . И дать подробные ответы на них. Чтобы посетитель получил полную необходимую ему информацию . И, не стал продолжать поиск дополнительной информации по этому вопросу.

Что нам необходимо сделать дальше?

Разработка контента – создать список ключевых слов

Создание ключевых словПервым шагом будет создание списка ключевых слов. Скорее всего, вы делали это раньше, но в этот раз мы будем расширять наш поиск за пределы тех фраз конверсии, на которых мы часто фокусируемся. Например воспользуйтесь : https://wordstat.yandex.ru/

Многие оптимизаторы пришли к выводу, что исследование ключевых слов просто не имеет той ценности, которую оно когда-то имело, особенно в современной среде голосового поиска, экстремальных длинных фраз и так далее.

Поисковые системы вводят определенные фразы в поисковые системы на основе нескольких факторов, которые имеют к ним отношение. Вопрос в том, что делает эти факторы актуальными? Именно основная мотивация – потребность, желание и / или интерес – делает любую конкретную фразу важной. Ваша цель при проведении исследования ключевых слов должна состоять в том, чтобы определить, что является основной мотивацией.

Покопавшись в инструментах подбора ключевых слов и некотором анализе результатов, вы сможете многое узнать об аудитории, используя определенную фразу. Вооружившись этими знаниями, вы можете создавать контент, который отвечает их потребностям и / или будет представлять для них интерес.

И в этом смысл исследования ключевых слов, не так ли? Чтобы создать контент, который отвечает интересам, потребностям и желаниям искателей? И сделать это специально для аудитории, на которую вы хотите ориентироваться?

Читайте также:  Лендинг - 7 ошибок и их последствия

При правильном подходе исследование ключевых слов поможет вам создать контент, который охватит максимально широкую аудиторию, генерирует больше трафика и лучше конвертируется. Все, что вам нужно, это смотреть на ваши ключевые слова, не просто как поисковые слова, а как информацию о поисковике .

Вот три вещи, которые вы можете обнаружить с помощью исследования ключевых слов: кто ваша аудитория , чем они интересуются и каковы их потребности .

Вы действительно знаете, кто ваша целевая аудитория? Многие компании знают много о своем целевом рынке , создав аватар клиента .  Но ни одна персона из аватара,  не может быть полностью раскрыта. И здесь , есть над чем поработать.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Разработанный контент должен отвечать интересам пользователей. Люди ищут ответы на свои вопросы. Ответы на эти вопросы мы выясняем разными способами. А узнав потребности читателей, мы пишем тексты, которые дают полный и развернутый ответ на их вопрос. Не требующий продолжения поиска .

Поисковые системы учитывают возвраты посетителя к продолжению поиска по интересующему посетителя вопросу . И , если после посещения вашей страницы , посетитель не возвращается в поиск . Значит вы удовлетворили своим ответом его потребности . Следовательно ваш сайт будет подниматься в рейтинге .


Разработка контента-секретная составляющая успехаЕсли статья,  «Разработка контента»  вам понравилась, то возможно  стоит поделиться с друзьями? Тогда, нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей.

ИНОГДА НАШИ НОВОСТИ И АКЦИИ ОБХОДЯТ ВАС СТОРОНОЙ .

Подпишитесь, и мы будем держать вас в курсе важной информации.
Получать информацию
close-link
Пролистать наверх