Реферальный трафик это ?
Реферальный трафик это один из способов увеличения посещаемости сайта, при котором источником переходов посетителей служат ссылки с других сайтов . Чем выше посещаемость вашего сайта (трафик) – тем он успешнее. Ведь от данного параметра напрямую зависит доход вашей компании.
- Поисковый (органический) трафик. Посетители , которые нашли ваш сайт по определенному запросу в поисковой системе.
- Платный трафик. Сюда относятся посетители, которые переходят благодаря использованию любого способа интернет-рекламы.
- Прямой трафик. …
- Реферальный трафик. …
- Социальный трафик . Трафик из соц сетей .
Источники реферального трафика
В зависимости от источника реферальный трафик бывает 2 видов:
- Естественный. Пользователи переходят на ваш сайт по ссылкам , которые размещены на форумах или в соцсетях. Сюда же относятся те, кто приходит по ссылкам из вашей почтовой рассылки.
- Оплаченный. Пользователи переходят по платным ссылкам, размещенным в рекламных статьях, постах и т.д.
Естественный реферальный трафик называется так потому, что он появляется без вашего непосредственного участия. То есть, вы работаете над сайтом, наполняете качественным контентом, оригинально его оформляете, публикуете актуальную и интересную информацию о услугах. Пользователи , которым нравится ваш интернет-ресурс, делятся информацией ссылкой с друзьями. Разными способами , например :
-
- отправляют им точный URL-адрес страницы ;
- советуют ознакомиться с интересными публикациями;
- делают репост на свой аккаунт в соцсетях ;
Оплаченный реферальный трафик – это использование крауд ссылок . Здесь , вы сами контролируете процесс, поэтому нужно тщательно выбирать сайты, на которых вы будете размещат рекламные статьи или посты .
РЕКОМЕНДУЮ ОЗНАКОМИТЬСЯ : Крауд ссылки что такое и где размещать
Как отслеживать реферальный трафик ?
Все довольно просто . Это можно делать в личном кабинете Google Analytics. Данный инструмент бесплатный, и пользоваться ним может любой желающий.
Чтобы проанализировать реферальный трафик:
- Зайдите в личный кабинет Google Analytics.
- Выберите вкладку «Весь трафика».
- Найдите в размещенной ниже таблице пункт «Каналы».
- Найдите раздел «Referral»и кликните по нему .
Здесь будет показана общая статистика: количество сеансов, показатель отказов, конверсия. Кликните на пункт «Referral» и изучить более подробную информацию: вы узнаете с каких сайтов приходят к вам пользователи .
Среди всех видов трафика к самым важным относятся :
- поисковый (пользователи, которые пришли из поисковой системы);
- прямой (пользователи, которые добавили его в закладки, и заходят на сайт напрямую);
- реферальный (пользователи, которые пришли по ссылкам, размещенным на других сайтах , форумах соц сетях и т.д.).
Только используя эти виды трафика вы сможете полностью охватить всех пользователей – вне зависимости от канала, откуда они пришли. Не используя эти виды трафика – сайт недополучит определенное количество пользователей .
Благодаря реферальному трафику вы в основном привлекаете новых посетителей в последствии часть из них станет вашими клиентами.
При этом реферальный трафик сильно влияет на результаты продвижения. Даже больше чем поисковый или прямой.
Бесплатные способы привлечения реферального трафика
Чтобы увеличить свой реферальный трафик, используйте соц сети, блоги, комментарии на блогах , форумы, сайты с вопросами и отзывами , доски объявлений .
Практически любые площадки , где имеется возможность оставить ссылку на свой пост или страницу. Но , незабываем , что площадки для размещения должны подходить по тематике к вашему веб-ресурсу.
Да , эта работа займет много времени . При этом качество ссылок будет выше , чем доверить это фрилансерам . Например, используя сервис Kwork . Тщательно подходите к выбору исполнителей .
Лучше воспользоваться услугами профессионалов Продвижение сайтов естественными ссылками
Рекомендую ознакомиться :
- Что такое кликбейт и 6 советов по использованию
- СЕО продвижение для начинающих полное руководство
Если статья «Что такое реферальный трафик» вам понравилась и была полезной, то стоит наверное поделиться с друзьями? Тогда, нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей.