Самостоятельное продвижение сайта это комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации

Мой блог посвящен теме : Самостоятельному SEO продвижению сайта.

Здесь я делюсь своими знаниями о теории и практике самостоятельного продвижения сайта. Сразу хочу сказать, что здесь будет говориться , только о  способе  продвижения«белой шляпы» .  Информация будет полезной для тех, кто продвигает или собирается это делать самостоятельно.

Seo продвижение это комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем.  По определённым запросам пользователей, с целью увеличения органического трафика .

Перед вами стоит задача выяснить для себя цель создания и продвижения ресурса. Большинство владельцев бизнеса не понимают, для чего нужна SEO-оптимизация сайта и как он функционирует. Знания большинства ограничиваются тем, что они просто бесцельно создают контент.

Если вы поставили перед собой задачу создать и раскрутить ресурс, то будьте готовы работать над этим на постоянной основе. Не получится один раз вложиться в дело и пустить все на самотек, так как это будет пустая трата времени. Интернет кишит такими площадками, которые не оптимизированы под поисковики и не несут никакой ценности для пользователей.

обратите вниманиеПервое с чего начать самостоятельное продвижение сайта — это знакомство со всеми аспектами SEO. Данное руководство для новичков содержит описания всех основных аспектов SEO, которое состоит из 7 шагов , которые необходимо совершить. В этом руководстве «SEO для начинающих » мы будем уделять время каждому из этих шагов.

Мир поисковой оптимизации сложен и постоянно меняется, но вы можете легко понять основы, и даже это количество знаний по SEO может иметь большое значение. Используя их вы сможете  генерировать  трафик на ваш сайт. Объедините эту информацию с практикой, и вы уже на пути к тому, чтобы стать опытным SEO специалистом.

Следовательно, второй этап SEO-оптимизации – это определение целей и планов, которые помогут реализовать сайт:

  • определите пользу, которую ресурс может принести вашей компании;
  • что полезного и интересного вы можете дать своей целевой аудитории;
  • на сколько вы готовы вкладываться (время, силы, деньги).

Чем больше пользы ресурс дает пользователям, тем ценнее он для поисковых систем. Поэтому будьте готовы создавать что-то полезное и одновременно соответствующее алгоритмам поисковых систем.

После определения основных задач, которые будут возложены на ваш ресурс (информирование аудитории, продажа товаров и пр.) можно преступать к следующему этапу.

 Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайтаСамостоятельное продвижение сайта вы сможете осуществить только в том случае, если сайт будет оптимизирован. Речь идет о теме, от которого зависит многое: от удобства использования до скорости загрузки ваших страниц. Если с кодом все в порядке, а страницы зависают, то стоит обратить внимание на хостинг и при необходимости поменять его.

Скорость сайта на WordPress, является ключевым фактором в обеспечении приятного просмотра вашего сайта для посетителей. Это гарантирует, что время посетителя тратятся на реальный контент, а не тратятся впустую в ожидании загрузки блога.

Сервис GTmetrix.  Выдается не только информация о скорости загрузки страницы (желательно зарегистрироваться на сайте). Также , числе запросов и скорости загрузки каждого отдельного фрагмента страницы.  Но и даются рекомендации по улучшению скорости загрузки .

В теме необходимо проработать те элементы, которые делают сайт тяжелым. Опытный программист не будет перегружать страницу лишними модулями, а также проделает сжатие всех изображений (качество должно остаться неизменным).

 Использование кеширования на блоге ,при повторном переходе на страницу поможет избежать загрузки с помощью кеширования. Страница уже будет храниться в кеше и на ее открытие не потребуется время. Это касается тех страниц, которые содержат только статические элементы.

Если, ваш сайт не только что создан , вам необходимо провести технический аудит сайта . Сделать это , можно также самостоятельно или заказать у нас.

 Дизайн сайта

SEO оптимизация контента вставьте ключевое слово в заголовокВнешний вид сайта формирует первое впечатление у посетителей, что немаловажно для самостоятельного продвижения  сайта в поисковых системах. Дизайн должен быть предельно понятен, создан по всем правилам юзабилити. Цветовое и композиционное решения должны соответствовать тематике. К примеру, у компании, которая специализируется на изготовлении промышленного оборудования, не может быть сайт в розовых тонах.

У посетителей должны возникать приятные ассоциации с вашим ресурсом. Все важные компоненты должны быть на виду, такие как формы обратной связи, кнопки «заказать» и прочее. Читаемый текст будет плюсом, так как лишь из-за неприятных ощущений во время чтения пользователь может покинуть ваш ресурс и перейти на более комфортный.

Сейчас невозможно представить хороший сайт без мобильной версии, так как больше половины пользователей используют именно смартфоны для поиска информации и заказа товаров. Адаптивный дизайн дает возможность представлять пользователям красивую картинку, с какого бы устройства они не заходили на ваш ресурс. И , здесь мы снова сталкиваемся с подбором правильной темы.

Рекомендую к использованию: АДАПТИРОВАННЫЕ ПОД ВСЕ УСТРОЙСТВА ПРЕМИУМ ТЕМЫ WORDPRESS  Данная тема установленная у меня на блоге этой компании.

Самостоятельное продвижение сайта и контент

Создавайте длинный контентВ статьях блога обязательно должны содержаться фразы из семантического ядра, по которым будет осуществляться самостоятельное продвижение сайта в интернете. Необходимо проанализировать конкурентов, прежде чем продвигать страницу по какому-либо запросу. Все ключевые слова делятся на группы, в каждой из которых выделяется основная фраза. Она и есть основной, по которой будет осуществляться продвижение  ресурса.

Любой контент требует оптимизации , как это осуществить подробно рассказывается в статье : SEO оптимизация контента-12 способов.

Текстовое наполнение должно соответствовать следующим параметрам:

  • уникальность.  Не для каждой тематики возможно и нужно писать статьи со стопроцентной уникальностью, так как наличие специфической лексики может исключить такую возможность;
  • структура. Текст должен быть разделен на логические части, каждая из которых озаглавлена. Списки перечисления также помогают ориентироваться в тексте;
  • содержание. Статья должна не только выполнять SEO-функции, но и быть интересной пользователям. Необходимо раскрывать тему статьи, писать простым и понятным языком, не перегружать текст ключевыми фразами, и тогда статья понравится не только аудитории, но и поисковым ботам.

 Удобная ориентации на сайте

Успешная SEO-оптимизация сайта – это создание всех условий для комфортного и без проблемного перемещения по ресурсу. Создание карты сайта с легкостью решает эту задачу. Она необходима не только пользователям для облегчения поиска нужных разделов, но и для поисковых систем, которые учтут наличие карты при ранжировании.

Также необходима грамотная внутренняя перелинковка. Ссылаясь в одной статье на другую, опубликованную на вашем ресурсе, вы обращаете внимание читателей на другие полезные материалы. Плюс ко всему улучшаются поведенческие факторы, так как пользователи проводят больше времени на страницах вашего ресурса.

Индексация ресурса поисковыми системами

 Прежде чем открыть доступ к сайту, необходимо убедиться, что самостоятельная оптимизация сайта выполнена корректно:

  • контент уникален и интересен;
  • страницы загружаются быстро;
  • системные страницы скрыты и все сайте функционирует как положено.

Можно попросить кого-нибудь протестировать сайт, попробовать заказать товар, полазить по страницам и описать свои ощущения от пользования. Эта процедура поможет вам определить, готов ли ресурс к индексации и придется ли он по вкусу посетителям.

Когда все готово, можно открывать сайт для поисковых ботов Яндекса и Google. Чтобы ускорить индексацию, необходимо зарегистрировать ресурс в систему  Яндекс.Метрики, Google.Analytics, что также помогает отслеживать статистику.

И , мы снова возвращаемся к необходимости провести технический аудит сайта . Который поможет вам выявить такие ошибки:

— анализ настроек индексации (robots.txt, наличие дублей, корректность xlm-карты сайта и многое другое);
— проверка ответов сервера, скорости загрузки страниц и производительности сайта;
— анализ структуры и навигации сайта;
— проверка страниц на наличие спама;
— анализ уникальности и полноты содержания контента;
— битые (не работающие ссылки) на сайте;
— выявление других ошибок, затрудняющих продвижение сайта

Заключение

В этой инструкции вы узнали,с чего начать самостоятельное продвижение сайта с нуля . Это , только первый шаг который необходимо сделать . Но,он очень важен для продвижения ресурса . Здесь , мы говорили в принципе в большей степени , только о технической стороне самостоятельного продвижения . Информацию о других необходимых действиям на своем сайте вы можете узнать из статей на блоге.

Поэтому , чтобы быть в курсе событий блога заполните форму ниже:

Заказать SEO аудит для сайта по доступной ценеИ, получайте всю необходимую информацию на свой email. Выход обзоров новых статей один раз в неделю.

поделись в соц. сетяхЕсли статья  «С чего начать самостоятельное продвижение сайта с нуля?»  вам понравилась и была полезной, то стоит оставить комментарий за который от меня отдельное СПАСИБО!