SEO для начинающих – полное руководство к действию

SEO для начинающих

SEO для начинающих – это руководство содержит описания всех основных аспектов SEO . Мир поисковой оптимизации сложен и постоянно меняется, но вы можете легко понять основы, и даже это количество знаний по SEO может иметь большое значение. Используя их вы сможете  генерировать  трафик на ваш сайт. Объедините эту информацию с практикой, и вы уже на пути к тому, чтобы стать опытным SEO специалистом.

Что вы найдете в этом руководстве по SEO

Рэнд Фишкин, создал подробную пошаговую систему, чтобы объяснить, что необходимо сделать для успешного продвижения. Она состоит из 7 шагов , которые необходимо совершить. В этом руководстве «SEO для начинающих » мы будем уделять время каждому из этих шагов.

SEO для начинающих

Если вы серьезно относитесь к улучшению поискового трафика и не знакомы с SEO, я рекомендую прочитать ″Руководство для начинающих по SEO″. Я постарался сделать его максимально лаконичным и легким для понимания, и изучение основ. SEO является жизненно важным первым шагом в достижении ваших онлайн-бизнес-целей.

Пройдите в том темпе, который вам больше подходит, и обязательно обратите внимание на  ресурсы, на которые я ссылаюсь в главах – они также достойны вашего внимания.

Изучать руководство по SEO для начинающих мы с вами начнем с введения . И так приступим.

Введение в основы SEO (Глава 1)

По своей сути поисковая оптимизация (SEO) заключается в увеличении видимости вашего сайта в обычных результатах поиска основных поисковых систем.

Чтобы получить эту видимость, вы должны понимать три основных компонента:

Какие типы контента люди хотят или нуждаются.
Как работают поисковые системы.
Как правильно продвигать и оптимизировать свой сайт.

Основы поиска

Поисковые системы – машины ответа на запросы. Они обыскивают миллиарды страниц контента и оценивают тысячи факторов, чтобы определить, какой контент наиболее вероятно ответит на ваш запрос.

Поисковые системы делают все это, обнаруживая и каталогизируя весь доступный контент в Интернете (веб-страницы, PDF-файлы, изображения, видео и т. Д.) С помощью процесса, известного как «сканирование и индексация», а затем упорядочивая его по степени соответствия. запрос в процессе, который мы называем «ранжирование». Мы рассмотрим сканирование, индексацию и ранжирование более подробно в главе 2.

Какие результаты поиска являются “органическими”?

Органические результаты поиска – это те, которые зарабатываются с помощью эффективного SEO, а не оплачиваются (то есть не рекламируются). Раньше их было легко обнаружить – объявления были четко обозначены как таковые, а остальные результаты обычно имели вид «10 синих ссылок», перечисленных под ними. Но с тем, как изменился поиск, как мы можем определить органические результаты сегодня?

Сегодня страницы результатов поиска – часто называемые «SERP» – заполнены как рекламным, так и более динамичным форматом органических результатов (называемых «функциями SERP»), чем мы когда-либо видели.

Например, если вы ищете «Погода в Москве», вы увидите прогноз погоды для города Москва непосредственно в поисковой выдаче, а не ссылку на сайт, который может иметь такой прогноз.seo для начинающих

И если вы ищете «пицца в Ростове», вы увидите результат «местный пакет», состоящий из пиццерий Ростова. Удобно, правда?

Важно помнить, что поисковые машины зарабатывают на рекламе. Их цель состоит в том, чтобы лучше решать запросы поисковиков (в поисковой выдаче), продолжать возвращать поисковиков и дольше удерживать их в поисковой выдаче.

Некоторые функции SERP в Google являются органическими и могут зависеть от SEO. К ним относятся избранные фрагменты (продвинутый органический результат, который отображает ответ в рамке) и связанные вопросы (также известные как «Люди также спрашивают»).

Стоит отметить, что есть много других поисковых функций, которые, хотя они и не являются платной рекламой, обычно не могут зависеть от SEO. Эти функции часто имеют данные, полученные из частных источников данных, таких как Википедия .

Почему SEO так важно

В то время как платная реклама, социальные сети и другие онлайн-платформы могут генерировать трафик на веб-сайты, большая часть онлайн-трафика обеспечивается поисковыми системами.

Обычные результаты поиска , выглядят более заслуживающими доверия опытных поисковиков и получают гораздо больше кликов, чем платная реклама.

У SEO,есть примерно в 20 раз больше возможностей для трафика, чем у PPC как на мобильных, так и на настольных компьютерах.

SEO также является одним из единственных каналов онлайн-маркетинга, который при правильной настройке может продолжать приносить трафик в большой период  времени. Если вы предоставляете солидную часть контента, которая заслуживает ранжирования за правильные ключевые слова. При этом , ваш трафик со временем может возрасти, тогда как реклама нуждается в постоянном финансировании для направления трафика на ваш сайт.

Оптимизация вашего сайта поможет предоставлять более качественную информацию поисковым системам, чтобы ваш контент мог быть правильно проиндексирован и отображен в результатах поиска.

seo

Белая шляпа против черной шляпы

«Белая шляпа SEO» относится к методам SEO,  которые подчиняются правилу поисковой системы, и его основной целью является обеспечение большей ценности для людей.

«Черная шляпа SEO» относится к методам и стратегиям, которые пытаются / обманывать поисковые системы. Хотя «черная шляпа» SEO может работать, она подвергает веб-сайты огромному риску быть оштрафованными и  не проиндексированными (удаленными из результатов поиска) и имеет этические последствия.

Использование метода  «черная шляпа»  может обанкротить ваш  бизнес. Это просто еще одна причина быть очень осторожным при выборе SEO-эксперта или агентства. Более подробно о этом в статье : ЗДЕСЬ

Поисковые системы разделяют ваши цели

Поисковые системы хотят помочь вам добиться успеха. На самом деле, у Google даже есть руководство по поисковой оптимизации , как и руководство для начинающих! Google помогает веб-мастерам и оптимизаторам через их центральный справочный форум для веб-мастеров.

В то время как рекомендации для веб-мастеров варьируются от поисковой системы к поисковой, основные принципы остаются прежними: не пытайтесь обмануть поисковые системы. Вместо этого предоставьте своим посетителям отличный контент.

Руководство для веб-мастеров Google

Основные принципы:

  1. Создавайте страницы в первую очередь для пользователей, а не для поисковых систем.
  2. Не обманывайте своих пользователей.
  3. Избегайте уловок, предназначенных для улучшения рейтинга в поисковых системах.  Другой полезный совет – спросить: «Поможет ли это моим пользователям? Буду ли я делать это, если поисковых систем не будет?»
  4. Подумайте, что делает ваш сайт уникальным, ценным или привлекательным.

Выполнение намерения пользователя

Вместо того, чтобы  пытаться обмануть поисковые системы и повысить ваш рейтинг. Лучше ,сфокусироваться на понимании и выполнении намерений пользователя. Когда человек что-то ищет, у него есть желаемый результат. Будь то ответ, билеты на концерт или фотография животного, этот желаемый контент является их «намерением пользователя».

Если человек выполняет поиск «групп», намерен ли он найти музыкальные группы, купить пилу или что-то еще?

Ваша работа как SEO заключается в том, чтобы быстро предоставлять пользователям желаемый контент в том формате, в который он  хочет.

Общие типы намерений пользователя:

Информационный: Поиск информации. Пример: «Какой ноутбук лучше подходит для фотографии?»

Навигация: поиск определенного веб-сайта.

Транзакционный: поиск чего-то купить. Пример: «купить кофеварку»

Вы можете получить представление о намерениях пользователя путем поиска нужных ключевых слов и оценки текущей выдачи.

Также оцените, какой контент предоставляют ваши высокопоставленные конкуренты, чем вы в данный момент не являетесь. Как вы можете предоставить 10X значение на вашем сайте?

Предоставление релевантного высококачественного контента на вашем веб-сайте поможет вам занять более высокое место в результатах поиска и, что более важно, обеспечит доверие и доверие к вашей онлайн-аудитории.

Прежде чем делать что-либо из этого, вы должны сначала понять цели своего веб-сайта, чтобы создать стратегический план SEO.

Каждый веб-сайт индивидуален , поэтому найдите время, чтобы по- настоящему понять бизнес-цели своего сайта . Это поможет вам определить, на каких сферах SEO вы должны сосредоточиться, где отслеживать переходы и как устанавливать ориентиры. Какими будут ваши KPI (ключевые показатели эффективности) для измерения отдачи от инвестиций в SEO?

Вы хотите, чтобы это было задокументировано,  это так просто:

Пример оформления

Для веб-сайта ____________ моим основным SEO KPI является ____________.

Вот несколько основных KPI, с которых можно начать:

  • Продажи
  • Загрузки
  • Регистрация по электронной почте
  • Форма обратной связи
  • Телефонные звонки

Возможно, вы заметили, что таких вещей, как «рейтинг» и «трафик», не было в списке KPI, и это намеренно.

«Но подождите минутку!» . «Я пришел сюда, чтобы узнать о SEO, потому что слышал, что это может помочь мне оценить и получить трафик, а вы говорите, что это не важные цели?»

Не за что! Вы правильно слышали. SEO может помочь вашему сайту занять более высокое место в результатах поиска и, следовательно, привлечь больше трафика на ваш сайт. Просто рейтинг и трафик являются средством для достижения цели. Ранг мало полезен, если никто не заходит на ваш сайт, и мало пользы в увеличении вашего трафика, если этот трафик не достигает более масштабной бизнес-цели.

Например, если вы запускаете сайт генерации лидов, вы бы предпочли:

1000 посетителей в месяц и 3 человека заполняют контактную форму? Или же…
300 посетителей в месяц и 40 человек заполняют контактную форму?
Если вы используете SEO для привлечения трафика на ваш сайт с целью конверсии, я надеюсь, что вы выберете последний вариант! Прежде чем приступить к SEO, убедитесь, что вы изложили свои бизнес-цели, а затем используйте SEO, чтобы помочь вам в их достижении, а не наоборот.

До встречи в следующей главе руководства : SEO для начинающих.


ВажноЕсли статья  «SEO для начинающих»  вам понравилась, то стоит поделиться с друзьями? Тогда, нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей.

ИНОГДА НАШИ НОВОСТИ И АКЦИИ ОБХОДЯТ ВАС СТОРОНОЙ .

Подпишитесь, и мы будем держать вас в курсе важной информации.
Получать информацию
close-link
Пролистать наверх