SEO контент – как обеспечить правильную оптимизацию контента

SEO контент

SEO контент и как обеспечить оптимизацию контента , пойдет наш разговор в этой  части серии статей, посвященной   техническому SEO – аудиту .

Давайте ответим на вопрос: «Как вам понять, что вы правильно оптимизировали контент?» Для ответа на этот вопрос необходимо :

1.Понять цель своего контента

Первым шагом процесса аудита оптимизации seo контента ,является разделение вашего контента на определенные  цели. Типичный сайт продвигающий продукт или услуги должен иметь контент, ориентированный на одну из следующих трех целей:

SEO продвижение Результативность.

Очевидно, что самый важный контент на вашем сайте – это тот, что управляет вашими конверсиями. Этот контент будет в основном ориентирован на то, чтобы вести людей по пути конверсии.  А стратегия SEO, как правило, вращается вокруг условий, которые переведут посетителя в клиента. То есть ,  когда он будет готов перейти в вашу воронку продаж .  Но , для этого его необходимо туда подтолкнуть .

Как это осуществить ? При продвижении одного продукта , все ваши статьи должны быть направлены на одну цель. Например: вовлечь посетителя подписаться на серию писем в вашей авто воронке . Где , уже будут работать ваши письма . Рассказывать о вашем качественном продукте , без которого ему просто не обойтись. Например, если вы продаете «бронированные двери»

SEO продвижениеИнформационный.

Захватывать пользователей, когда они готовы вступить на путь конверсии, – это замечательно, но также важно захватить их еще до того, как они узнают, чего хотят, или до того, как они узнают о других решениях своей проблемы .

По этой причине большинство успешных сайтов будут иметь контент, ориентированный на информационные запросы, с таргетингом на такие термины, как «преимущество бронированных дверей». Подобный контент полезен для привлечения пользователей на ваш сайт на ранних этапах процесса или даже до его рассмотрения при покупке товара или услуги.

Он также служит для решения вопросов, которые могут возникнуть у пользователя. Если он или она уже находится на вашем сайте и не знаком со всеми преимуществами  «бронированных дверей».

SEO продвижениеСсылки и социальные сигналы.

Об этом более подробно в третьей статье серии  SEO аудита сайта.  Но важно разрабатывать контент с целью привлечения естественных ссылок и социальных сигналов.

Эта цель может иногда сочетаться с информационным контентом, но вам действительно нужно учитывать формат, который понравится каждому пользователю. Пользователь, ищущий информацию, может просто захотеть страницу с прямыми ответами и различными вариантами использования продукта.

SEO-аудит сайтаДругой участник может быть заинтересован в чем-то более динамичном и готов приобрести продукт практически сразу.

Хотя иногда один и тот же контент может соответствовать двум целям . Часто приходится создавать два или более различных SEO контента , чтобы соответствовать различным мотивам потребителя.

Владельцу сайта необходимо проверить сайт, чтобы убедиться, что их контент предназначен как минимум для этих трех целей.

SEO контент и ключевые слова

SEO контент

В SEO нет более важного шага, чем поиск ключевых слов. Многие оптимизаторы утверждают, что  ключевые слова сейчас ″не рулят″ правильно ли это или нет. Еще большой вопрос ?

Исследование ключевых слов проинформирует о таргетинге на ключевые страницы, а также сообщит, какие темы у вас не раскрыты или раскрыты не полностью.

Затем вы объединяете все данные ключевых слов в один список, сортируете их по объему поиска и начинаете сверху. По мере продвижения вниз укажите, к какому из трех основных типов контента этот термин лучше всего подходит .

По сути, вы берете все ключевые слова, относящиеся к вашему продукту или услуге (и связанным продуктам и услугам), и выбираете, будет ли тип контента лучше всего подходить для конверсии, информационного или поискового пользователя .

На следующем этапе нужно просто расставить приоритеты для ваших ключевых слов на основе их ценности для вас. При условии, что вы разрабатываете стратегию, охватывающую три типа контента.

В котором нуждается ваш сайт, и что вы будете постоянно работать над всеми тремя. Вам нужно запланировать разработку нового контента и определить, когда он будет добавлен на ваш сайт.

Поддержка

Кажется , причем seo контент и поддержка или FAQ ?

Поиск ключевых слов отлично подходит для разработки контентной стратегии, но в ней будут дыры .Эти дыры и поможет закрыть служба поддержки .

Заставьте свои отделы продаж и поддержки (даже если это только вы) задокументировать вопросы, которые им задают.  и выясните, как вы решаете эти вопросы на своем сайте (если это вообще так).

Контент-маркетинг 6 фатальных ошибокЕсли потенциальный клиент, который решил вам позвонить или написал по электронной почте.  Задается вопросом , ответа на который не нашел на страницах сайта. Вы должны задуматься, сколько людей покинули ваш сайт ? Чтобы найти ту же информацию у ваших конкурентов .

Как только вы изучите задаваемые вопросы. Вы получите , набор ключевых слов, которые будут относиться к вашему продукту . На определенном этапе конверсии, и встраивание ответов на них  в ваш сайт. Значительно увеличит конверсию сайта .Скорее всего это может быть функциональная страница или набор страниц (например, «Часто задаваемые вопросы» или «Ресурсы»).

Обязательно сделайте это. Вы же  хотите, чтобы они оставались на вашем сайте?  И не хотите, чтобы они переходили в разделы, которые отвлекут их от выполнения их текущей задачи. Покупки вашего продукта или услуги.

Этот этап процесса аудита контента должен постоянно находиться в стадии разработки. Вы никогда не сможете закончить слушать своих пользователей, и постоянно будут появляться вопросы .На которые необходимо давать ответы.

Сам не так давно , стал это использовать у себя на сайте . Примером стала страница : SEO вопросы и ответы на них .

Названия и описания

После выяснения того, какие ключевые слова наиболее целесообразны и на каких страницах. Пришло время приступить к аудиту SEO контента на сайте. Итак, давайте поговорим о названиях и мета тегах.

SEO контент – тег заголовка

Тег заголовка является единственным наиболее важным элементом на вашей странице с прямой и косвенной точки зрения SEO. Это сильно взвешенный элемент страницы, так как обычно он выглядит как заголовок результата поиска, что делает его наиболее видимым с точки зрения поисковой системы.

Длина видимого тега заголовка изменялась с течением времени, но в настоящее время она составляет от 10 до 70 символов. Сайты , управляемые CMS, которые добавляют название компании, особенно если название компании длинное , то уложиться в 10-70 символов практически не возможно .

Сниппет

Решить эту проблему можно . Чтобы , сниппет был без названия сайта (компании) , как показано на рисунке выше . Если , вы используете плагин

Как правильно использовать «Теги заголовков html» более подробно в статье : здесь

Надеюсь у вас установлен  SEO плагин WordPress – Yoast SEO ? Если , нет установите – https://yoast.com/wordpress/plugins/seo/ Благодаря этому плагину можно убрать из сниппета название компании .

шаблон заголовка

Для этого , удалите часть кода в разделе плагина «Заголовки и метаданные – Yoast SEO» , оставив только , то что показано на рисунке. Проделайте это , как для страниц , так и записей. Не редактируйте в шаблоне для главной страницы.

SEO контент и тег описания

Хотя тег описания не имеет прямого значения для SEO. Но , он оказывает значительное влияние на количество посещений из поисковой выдачи, поэтому его можно считать косвенным фактором. У вас есть примерно 160 символов.

Цель с тегами описания состоит в том, чтобы включить в него ключевые слова и убедить пользователя ознакомиться с вашим предложением . И уложиться в  видимые 160 символов. Кроме того, единственной целью является описать тему вашей страницы и привлечь  пользователя.

Заголовочные теги

Теги заголовков – это элементы страницы, предназначенные для разделения контента на разделы. Вы можете думать о них как о разделах книги. Вот как они выглядят :

H1 – название книги
H2 – заголовки глав
H3 – заголовки подразделов

Дополнительные теги заголовков должны быть вложены друг в друга в соответствии с их положением в иерархии. Опять же, визуально рассмотрите, как организована книга, и сделайте то же самое со своими тегами заголовков. Вот пример правильной настройки:

  • H1
    • H2
    • H2
      • H3
    • H2
      • H3
      • H3
    • H2
      • H3
      • H3

Каждый тег вложен в один более высокий приоритет. Заголовки должны содержать отдельные слова, где это уместно.

Оптимизация контента

Вы должны соблюдать несколько конкретных правил:

  1. Включите ваши общие слова, где они имеют смысл. В поиске должны существовать оптимальные слова, и, следовательно, их нужно использовать.
  2. Если у вас нет 250 слов (а в идеале хотя бы 350), то у вас практически нет страницы. Возможность объединения страниц или расширения контента для большей полноты. Это может привести к серьезным проблемам для всего сайта.
  3. Они также будут включены в эти термины.

Аудит контента, возможно, является одним из самых длинных этапов, и в некоторых случаях, когда сайт слишком большой, он не может быть полностью завершен.

Если вы хотите, чтобы ваш сайт содержал большое количество материалов, то вам нужно было сосредоточиться на проверке релевантных и посещаемых информационных страниц и страниц, ориентированных на конверсию.

Оптимизация изображения

Использование ваших изображений для создания релевантных для общего органического поиска и ранжирования при поиске изображений – довольно часто упускаемое из виду.

Это вы должны сделать со своими изображениями:

Включите ваши ключевые слова в имя файла.

Это относится к изображению. Seo-content.jpg. Это просто и логично, и соответствует содержанию.

Используйте альтернативный текст.

Текст для чтения и чтения с экрана. Предположим, ваш посетитель слеп и опишите как можно проще.

Если вы хотите использовать ваши слова, то это не имеет смысла, переосмыслите свой выбор изображения. Альтернативный текст всегда должен описывать изображение, которое он представляет.

Оптимизируйте ваши изображения по размеру. Время загрузки страницы и влияет на рейтинг.

Большинство программ для редактирования изображений имеют возможность изменения размера. Убедитесь, что изображение имеет тот же размер. Лично, использую я оптимизатор Изображений , для уменьшения размера изображений в форматах JPEG и PNG до минимально возможного уровня.

SEO контент – Заключение

Вот три основные стратегии SEO контента:

Оптимизация контента.  Ваш контент – это любая информация, которую вы публикуете на веб-сайте вашей компании. Этот контент является частью оптимизированного контента. Вы можете оптимизировать контент, интегрировать в него слова и сопоставить цель поиска пользователя.

Оптимизация мета тегов:  мета теги – это фрагменты текста, которые описывают вашу страницу контента. Пользователи не будут видеть эти теги при поиске, но эти теги будут появляться в коде вашего сайта. Google будет сканировать код на вашей странице и читать метки тегов, чтобы лучше понять контекст вашего сайта.

Оптимизация скорости вашей страницы: время, когда пользователи не хотят ждать медленной загрузки страниц. Вы, Можете улучшить время вашего сайта Загрузки и благодаря этому улучшить свой рейтинг SEO.

Первая статья по теме: Технический SEO-аудит сайта-как сделать самому


ВниманиеЕсли статья  «SEO контент»  вам понравилась, то стоит поделиться с друзьями? Тогда, нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей.

ВАЖНО : Заполните форму, чтобы подписаться на новости и  получить всю информацию на свой адрес электронной почты.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ИНОГДА НАШИ НОВОСТИ И АКЦИИ ОБХОДЯТ ВАС СТОРОНОЙ .

Подпишитесь, и мы будем держать вас в курсе важной информации.
Получать информацию
close-link
Пролистать наверх