SEO оптимизация страницы в 2020 году

Tweet Pin it Share

SEO оптимизация страницы

Что такое SEO оптимизация страницы ?

SEO оптимизация страницы — это техника поисковой оптимизации, которая помогает ботам поисковых систем понимать, о чем ваша страница. Изменяя и оптимизируя такие функции, как мета-заголовок, описание, теги заголовков, внутренние ссылки, вы можете повысить шансы на повышение рейтинга в поисковых системах.

Когда дело доходит до оптимизации веб-сайта или поста в блоге, существуют два основных фактора:

  1. Оптимизация на странице
  2. Вне страницы оптимизации

Оптимизация вне страницы имеет дело с оптимизацией сигналов, которые находятся за пределами вашего сайта. Например обратные ссылки.

Сегодняшняя статья будет сосредоточена на SEO оптимизации страницы,  и я буду делиться  хорошими методами которые , вы должны применять во время работы по оптимизации вашего блога.

Зачем вам нужна SEO оптимизация на странице? 

Теперь, когда некоторые SEO слышат термин «SEO-оптимизированные статьи», они думают, что это какая-то сложная практика.

Но это не только не сложно, но и необходимо.

Вот немного пищи для размышлений:

  • Почему вы не занимаетесь ранжированием на первой странице результатов поиска?

Ну, вероятно, есть много причин, но если вы не обращаете внимания на SEO, то это, вероятно, самая главная причина.

Поэтому, когда мы занимаемся SEO-оптимизацией поста, мы следуем определенному набору проверенных методов, чтобы повысить его рейтинг в поисковой системе.

Теперь, Google не только учитывает оценку SEO на странице, оценивая статью. Он также учитывает многие другие факторы, такие как сигналы социальных сетей (акции, лайки, твиты, подписки и т. Д.),

Обратные ссылки , авторитет домена и многие другие показатели за пределами страницы.

Наша цель с SEO на странице — оптимизировать статью естественным, но умным способом, чтобы поисковые системы могли легко выбрать целевое ключевое слово и привлечь целевых посетителей нашего сайта.

Прежде чем читать дальше, я предполагаю, что вы знаете об исследовании ключевых слов и о том, как найти правильные ключевые слова . Если нет, проверьте эти сообщения:

За последние несколько лет многое изменилось. Хотя SEO вне страницы важно, SEO оптимизация страницы стало на первое место .

В частности, золотое правило все еще применяется:

  • Содержание король.

Хотя , принято считать , более длинные тексты выходят в ТОП-10 значительно чаще . Но , Google по их данным отдает предпочтение текстам дающим полный ответ на заданный вопрос искателем.

Следовательно , используйте столько слов в тексте , сколько необходимо для полноценного ответа на вопрос . Это может быть 200 слов или 5000 в зависимости от темы забитого в поиск запроса. Лишняя вода в тексте не улучшит ваших позиций .

ПРИМЕР:

Моя статья «Неработающие внутренние ссылки 3 способа их исправить» вышла в ТОП-10 в течении месяца . Содержит 633 слова и не имеет не одной обратной ссылки .

в ТОП-10 в течении месяца

Методы SEO для лучшего ранжирования
 

Прежде чем поделиться некоторыми конкретными приемами, вот несколько не технических вещей, которые вы можете использовать уже сегодня:

  1. Улучшить пользовательский опыт.
    • Убедитесь, что ваш сайт отзывчив и битые ссылки сведены к минимуму.
  2. Убедитесь, что читатели из поисковых систем проводят много времени на вашем сайте. Если они быстро нажмут кнопку «Назад», ваш рейтинг тоже быстро упадет.
    • Убедитесь, что ваш сайт выглядит профессионально .
    • Используйте правильные методы копирайтинга, чтобы заставить людей остаться.
  3. Создавайте хороший контент.
    • Попробуйте использовать  подзаголовки, ориентированные на выгоды, чтобы быть более привлекательными.
    • Не лейте ″воду″ .
    • Просите оставлять отзывы на ваши материалы.

Итак, теперь я поделюсь с вами 9 факторами оптимизации на странице, которые вы должны учитывать при оптимизации своих сообщений в блоге.

1. Мета-заголовок 

Это самый важный SEO-фактор на странице. Причина этого в том, что чем привлекательнее и оптимизирован ваш заголовок, тем больше людей будут нажимать. И в целом, чем больше кликов получает ваш пост, тем выше его рейтинг.

Вы должны попытаться использовать целевое ключевое слово или фразу ключевого слова в начале тега title (H1), но если это невозможно, убедитесь, что оно находится по крайней мере в заголовке.

Вам также не следует повторять одно и то же ключевое слово более одного раза в теге заголовка, так как вы думаете, что это поможет повысить рейтинг статьи. Не будет Это может повредить ваш рейтинг. Не делай этого.

И сохранить длину заголовка , чтобы под 65 символов.

 2. Структура ссылки

Убедитесь, что ваш URL отображается правильно, является важным показателем на странице. Опять же, вы должны использовать целевое ключевое слово в URL и избегать использования специальных символов, символов, скобок, запятых и т. Д. В фактическом URL.

Используйте тире, чтобы различать строки в вашей структуре URL. Они называются «симпатичными» постоянными ссылками и поддерживаются большинством веб-браузеров.

Пример хорошей постоянной ссылки: https://savelev-sergey.ru/nerabotajushhie-vnutrennie-ssylki

 3. Введите правильные теги заголовков

Вы должны использовать теги заголовков, чтобы выделить различные заголовки, подзаголовки и важные пункты.

В WordPress тег заголовка установлен на H1. Вам не нужно больше использовать теги H1 где-либо в статье. Одного достаточно. Для разрывов разделов придерживайтесь тегов H2 и H3.

Кроме того, не используйте слишком много тегов H2 или H3, поскольку алгоритмам Google это не понравится.

 4. Использовать оглавление

Как  важно написать подробную статью, а иногда статьи на блоге достигают 5000+ слов.

Используя оглавление, вы можете помочь пользователям лучше ориентироваться в длинной статье, но это также поможет вам получить переходные ссылки в поиске Google.

Для этих целей вы можете использовать бесплатный плагин скачав с wordpress . org : Оглавление Плюс

Скачать плагин оглавление плюс

Стоит обратить вниманиеМощный, но удобный для пользователя плагин, который автоматически создает контекстно-зависимый индекс или оглавление (TOC) для длинных страниц (и пользовательских типов записей). Это больше, чем просто плагин оглавления, этот плагин может также выводить карту сайта со списком страниц и / или категорий по всему сайту.

5. Плотность ключевым слов Вы должны поддерживать плотность ключевых слов на уровне около  1,5%, используя ключевые слова LSI . 

Самая большая проблема с ключевыми словами LSI состоит в том, что не так много инструментов для исследования ключевых слов LSI, связанных с целевыми ключевыми словами. Самый простой и удобный способ сделать это — использовать поиск Google.

Всякий раз, когда вы ищете какое-либо ключевое слово в Google, он показывает больше запросов, связанных с похожими ключевыми словами.

Как найти идеи ключевых слов

При проведении такого поиска вы должны принять к сведению слова, напечатанные жирным шрифтом в результатах поиска, чтобы найти ключевые слова LSI.

LSIGraph — это новейший бесплатный инструмент SEO на рынке, который позволяет генерировать ключевые слова для скрытой семантической индексации (LSI).

На сегодняшний день это самый простой инструмент, который может использовать любой, даже не имея навыков SEO.

Я рекомендую использовать семантически связанные слова, чтобы помочь поисковым системам лучше понять ваш контент.

Используйте свое основное ключевое слово один раз в первом абзаце и снова в последнем абзаце. И используйте это в содержании, где это имеет смысл.

 6. Изображения 

Оптимизация изображений очень помогает в привлечении трафика от поиска изображений.

Ключевые слова в «заголовке изображения» и «альтернативном тексте» помогают сделать ваш пост более целенаправленным.

Изображения создают взаимодействие.

И чем более увлечен пользователь, тем больше вероятность того, что он останется рядом, что повысит ваш общий рейтинг.

Но есть один очень важный момент, на который следует обратить внимание.

Большие изображения будут замедлять ваш сайт, и имеющие медленные загрузки сайта  будет уменьшить  рейтинг Google . Поэтому очень важно:

  • Сжатие изображений .
  • Использовать кеширующий плагин
  • При необходимости используйте CDN

7. Количество слов на пост

Сообщения в блогах, в которых мало слов, обычно плохо работают в поисковых системах. Это потому, что их обычно считают «менее информативными».

Конечно, есть исключения, но для общего блога, основанного на информации, создание стандартов, содержащих не менее 1300 слов, является новым стандартом.  

Всегда лучше быть хорошо  информативным, чем не предоставлять достаточной информации. Это особенно верно, если вы ориентируетесь на высоко конкурентные ключевые слова.

Рекомендация: проанализируйте другие посты по целевому ключевому слову и посмотрите, сколько слов у них есть. Вы можете использовать указанные ниже инструменты SEO на странице для анализа 10 лучших результатов поиска по вашему целевому ключевому слову. В то время как нет «официального» подсчета, более длинные посты имеют тенденцию оценивать лучше, потому что там обычно больше информации.

8. Внешние ссылки

Помимо ссылок на ваши собственные сообщения в блоге, это отличная идея, чтобы ссылаться и на внешние сайты. Опять же, делайте это только в том случае, если информация на внешнем веб-сайте имеет отношение к информации в вашем сообщении.

При размещении ссылок на внешние сайты, вы должны ссылаться только на надежные сайты. И если у вас есть сомнения по поводу авторитета или популярности сайта, вы можете использовать тег nofollow, чтобы избежать передачи ссылок на потенциально плохие сайты.

Вы должны использовать ссылки dofollow для надежных веб-сайтов и ссылки nofollow для менее надежных.

Авторитетные, такие как Википедия, или CNN, или крупный игрок в вашей нише, будут не только заслуживать доверия, они, скорее всего, будут иметь соответствующий контент, который понравится вашим читателям.

Это сделает ваш сайт более правдоподобны

9. Пишите интересный контент

Вы должны написать интересный контент.

Если вы пытаетесь обойтись некачественным контентом и «хитрить» с  поисковыми системами, вы наверняка потерпите неудачу.

Ваш пост должен быть полным руководством по этому ключевому слову. Вы должны научиться привлекать свою аудиторию таким образом, чтобы она работала на вас. Попробуйте задавать вопросы своим читателям и отвечать на них. Понять, что они хотят прочитать, а затем написать это.

Если вы не можете писать привлекательный контент, люди не будут тратить много времени на ваш блог, ваш показатель отказов увеличится, и ваш рейтинг упадет.

Чтобы узнать больше о создании отличного контента, проверьте:

СЕО продвижение для начинающих полное руководство

Подсказки по размещению ключевых слов:

  1. Ключевое слово в заголовке.
  2. Ключевое слово в постоянной ссылке.
  3. Ключевое слово в первых 100 словах.
  4. Ключевое слово в картинке alt tag.
  5. Используйте ключевые слова LSI в теле
  6. Используйте ключевое слово LSI в H2 или H3.

поделись в соц. сетяхЕсли , статья «SEO оптимизация страницы» вам понравилась и была полезной , возможно стоит поделиться ее с друзьями ? Тогда , нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей . Появились вопросы ? Пишите в комментариях.

Leave a Reply

Жми сюда