SEO оптимизация страниц на что обратить внимание в 2020 году

Tweet Pin it Share

SEO оптимизация страниц

SEO оптимизация страниц состоит из двух способов оптимизации . Как на самой странице , так и вне страницы. Поисковые системы, такие как Google ,Bing, Yandex ищут релевантные и надежные сайты для своих пользователей. Использование автономной оптимизации улучшает восприятие вашего сайта как пользователем, так и поисковой системой . Как это сделать? И пойдет наш разговор в этой статье «SEO оптимизация страниц» .

SEO оптимизация страниц вне сайта

Это начинается с других авторитетных сайтов, ссылающихся на ваш сайт через их контент. Когда уважаемые сайты ссылаются на ваш сайт или продвигают его, это подтверждает, что ваш сайт имеет качественный контент. При построении ссылочной массы на сайт (конкретно на страницу) «гавносайтов «не только не дадут желаемых результатов , но наоборот только навредят сайту.

Поисковые системы «сканируют» сайты с помощью индексирующих ботов. Эти боты извлекают информацию с сайта и индексируют их в зависимости от качества контента. Вот как они решают, как веб-сайты ранжируются на страницах результатов поисковой системы. Сканирующие боты не только смотрят на качество веб-сайта, они также сканируют ссылки. Боты видят количество внешних ссылок, указывающих на сайт. Затем они берут эти внешние ссылки и определяют их качество. Чем выше качество ссылок, тем выше будет рейтинг на страницах результатов поиска. Думайте об этих высококачественных ссылках на ваш сайт как о «голосовании» качества для поисковых систем.

SEO оптимизация страниц и якорный текст

Когда , вы читаете статью или блог в Интернете, вы увидите подчеркнутые гиперссылки в тексте, связывающие вас с другим местом в Интернете. Эти обычно синие слова или фразы известны как якорный текст.Более подробно о якорном тексте в статье :SEO на странице — практика создания

Якорный текст сообщает пользователю и поисковым системам больше информации о контенте, найденном в ссылке. Поисковые системы используют якорный текст, чтобы определить, о чем ваш сайт. К сожалению, вы не можете контролировать то, как другие сайты видят вас, или какие термины они будут использовать для привязки текста к ссылке на ваш сайт . Однако у вас есть контроль над текстом привязки, который вы используете на своем веб-сайте. Убедитесь, что это полезно и имеет отношение к веб-сайту или страницы , на который вы ссылаетесь.

Какие бывают типы якорного текста

  • Точное совпадение
    Если текст привязки является точным соответствием предмету, на который ссылается ссылка, это называется текстом привязки точного соответствия. Например, если бы мы использовали ссылку для обсуждения типов схем ссылок, текст привязки с точным соответствием был бы «схемами ссылок»
  • Частичное совпадение
    Допустим, якорный текст использует форму ключевого слова или фразы на связанной странице. Это называется якорным текстом с частичным совпадением. Например, мы будем использовать «типы ссылок» при ссылке на страницу о гостевой публикации.
  • Голая ссылка Вместо использования конкретного слова или фразы для покрытия гиперссылки используется сама ссылка. Например, https://www.seopowersuite.ru/ используется вместо фирменных «Seopowersuite.»
  • Общая Общая якорная текстовая фраза, как правило, не связана со страницей, на которую указывает ссылка. Например, «Нажмите здесь» часто используется как фраза.
  • Изображение Изображение может использоваться как текст привязки. Чтобы Google и другие поисковые системы могли понять ссылку, они используют текст в атрибуте alt.

Dofollow против Nofollow Ссылки

SEO оптимизация страниц

Мы знаем, что ссылки помогают нашей стратегии SEO. Есть два типа ссылок, которые способствуют алгоритмам ранжирования Google — ссылки dofollow и nofollow.

Ссылки Dofollow — это ссылки, которые продвигают SEO-ссылки, чтобы повысить рейтинг страницы. Это необходимо, чтобы увеличить ваши усилия SEO . До того, как SEO стало тем, чем оно является сегодня, некоторые веб-мастера нередко создавали сайты с единственной целью — создавать ссылки. И хотя это все еще практикуется (так называемые техники черной шляпы), благодаря обновлениям Google Penguin эти страницы имеют низкий рейтинг.

Вот где в игру вступают ссылки nofollow. Ссылки Nofollow были разработаны для того, чтобы веб-мастера не могли воспользоваться преимуществами технологий линкбилдинга. Ссылка nofollow не дает никакого ссылочного сока поисковому рейтингу сайта и не помогает позиции сайта в поисковой выдаче. Ссылка nofollow создается с HTML-тегом nofollow, который выглядит следующим образом:

<a href="https://savelev-sergey.ru/" rel="nofollow"> Якорный текст </a>

Этот тег указывает поисковым роботам, что сок  ссылок не будет передан на указанный веб-сайт.
Когда SEO должны использовать ссылки nofollow? Существует время и место для ссылок nofollow, и их использование сохраняет ваш сайт в соответствии с рекомендациями Google. Вот некоторые примеры ссылок nofollow:

  • Платные ссылки
  • Комментарии блога или сайта
  • Дискуссионные форумы
  • Контент, создаваемый пользователями
  • Виджеты или инфографика с других сайтов

Что такое хорошая ссылка?

Не все ссылки созданы одинаково. Поскольку Google теперь ищет ценные страницы для более высокого ранга, качество ссылок важнее количества.

Итак, что делает хорошую ссылку? Есть два типа хороших ссылок — ручные и естественные ссылки. Натуральные ссылки не так легко получить, как другие ссылки — это ссылки, которые создаются на других сайтах без необходимости обращаться к веб-мастеру. Например, ваша страница может быть связана с другими сайтами, если ваш контент высокого качества. Это происходит не только в том случае, если ваш контент высокого качества, но и если вы хорошо известны в своей нише или другие влиятельные пользователи заметят ваш контент.

Ручная ссылка требует больше работы с вашей стороны, но ее гораздо проще приобрести. Этот тип построения ссылок является распространенным и наиболее часто используемым из новых оптимизаторов. Ручные ссылки можно получить, попросив  владельца качественного сайта сделать ссылку на ваш сайт.  Прежде чем запрашивать ссылку, убедитесь, что вы предлагаете им ценный контент. Люди, которых вы просите, должны  иметь отношение к вашей отрасли или нише.

Какой бы тип ссылки вы не  использовали, ключом к хорошей ссылке является :

  • Популярность ссылочного сайта
  • Связь между сайтом, на который ссылается, и сайтом, на который делается ссылка
  • Насколько «свежа» ссылка
  • Якорная текстовая ссылка на сайт
  • Является ли ссылка на сайт заслуживающим доверия
  • Сколько других ссылок на странице ссылок уже есть
  • Полномочия на странице ссылок и ее домен

Google создал набор рекомендаций для веб-мастеров, которые он использует для определения рейтинга. Схемы ссылок являются нарушением этих принципов и приводят к наказанию в поисковой выдаче. Google определяет схему ссылок как «любые ссылки, предназначенные для управления PageRank или рейтинга сайта в результатах поиска Google».

Вот несколько примеров, которые Google считает схемами ссылок:

  • Обмен денег, товаров или бесплатных продуктов в обмен на создание ссылок.
  • Чрезмерный обмен ссылками (например, партнерские страницы, созданные специально для обмена ссылками).
  • Чрезмерное использование якорных текстовых ссылок, богатых ключевыми словами, в крупномасштабных или маркетинговых кампаниях.
  • Использование автоматизированных программ для создания неестественных ссылок на ваш сайт.
  • Плохое качество каталогов или закладок сайтов.
  • Комментарии на форуме, которые содержат ссылки внутри сообщения или подписи.

Google рекомендует, чтобы веб-мастера получали ссылки естественным путем через качественный контент. Они также советуют добавлять ссылки nofollow, чтобы избежать штрафов.

Гостевые сообщения и SEO оптимизация страниц

Гостевые посты — отличный способ создать аутентичные ссылки. Если вы когда-нибудь читали блог или онлайн-статью, вы заметили, что в ней есть авторская биография. В биографии автор добавляет свою информацию вместе со ссылкой на свой сайт. Предложите идеи гостевого поста людям в вашей отрасли, чтобы создать хорошие ссылки на ваш сайт. Вы также заметите больше трафика на ваш сайт с этой техникой. Помните, что гостевая публикация не является саморекламой — вы не добавляете ссылки на свой сайт в контенте, а только в своей авторской биографии.

Покупка ссылок заманчива, особенно когда вы только начинаете. Однако процесс покупки ссылок напрямую нарушает правила Google для веб-мастеров . Вместо того, чтобы покупать ссылки, Google предпочитает, чтобы пользователи зарабатывали свои рейтинги в зависимости от качества своих страниц. Они советуют пользователям покупать рекламу, которая ссылается на сайт пользователя. Но реклама должна соответствовать правилам Google для веб-мастеров. Для этого веб-мастера должны добавить тег nofollow к ссылке. Легальные компании или веб-сайты подвергаются риску с Google, если они решают покупать ссылки напрямую.

Комментирование блогов

Большинство блогов имеют свои комментарии, поэтому разрешены только ссылки nofollow. Однако есть способы обойти это, чтобы получить ценные обратные ссылки . Например, вместо того, чтобы опускать ссылку на ваш блог или другую страницу в конце вашего комментария, поместите ее посередине, где она естественным образом помещается. Использование текста привязки вместо полного входа на сайт помогает предотвратить пометку вашего комментария как спам.

SEO оптимизация страниц и инфографика

Инфографика — один из самых эффективных видов контента. Самый простой способ начать кампанию по созданию ссылок на инфографику — использовать встроенный код в коде. Другие пользователи могут легко сохранить инфографику на свой жесткий диск и поделиться ею. При таком типе обмена вы не получите кредит за ссылку. Используйте такой инструмент, как Siege Media Embed Code Generator .

Скопируйте и вставьте код в текстовый редактор вверху и внизу инфографики, чтобы увеличить количество общих ссылок.

Нет каталогам статей

Возможно, вы не знакомы с каталогами статей. Это веб-сайты, на которых писатели могут отправлять короткие фрагменты контента (обычно 300–500 слов) вместе с биографией и несколькими ссылками с якорным текстом. Этот контент передается в несколько каталогов статей, где, как мы надеемся, другие пользователи размещают его на своих сайтах. Этот контент обычно оплачивается. Каталоги статей раньше были способом получения обратных ссылок. Но с тех пор, как Google Penguin обновляется, этот тип ссылок ушел в прошлое.

Вот еще одна ссылка, о которой вы, возможно, не подумали. Видео великолепно, потому что оно доступно для совместного использования и может быть создано с помощью перепрофилированного блога. Вы также можете добавить призыв к действию (свою ссылку) непосредственно к видео, особенно если вы используете YouTube для размещения своих видео.

Дополнения, известные как аннотации или YouTube-карты, позволяют добавлять ссылку, по которой пользователи нажимают в вашем видео-контенте. Добавьте ссылку на свой веб-сайт непосредственно в описание видео, чтобы создать больше ссылок с вашим видео.

Чтобы предотвратить катастрофические штрафы со стороны Google, вам нужно следить за такими неприятными факторами, как ссылки на весь сайт. Эти ссылки находятся по всему вашему сайту, особенно в боковых панелях и колонтитулах. Примером ссылки на весь сайт может быть отметка, показывающая, что ваш шаблон или тема была создана конкретным разработчиком. Они появляются на каждой странице вашего сайта, и для сайтов это простой способ получить ссылки. Они бесполезны для посетителей вашего сайта, и их обычно считают спамом.

Чтобы определить, содержит ли ваш сайт ссылки для всего сайта, вам нужно немного покопаться. Это требует, чтобы вы вручную проверили ваш сайт на наличие ссылок. Если вы создаете бесплатные темы WordPress или другие шаблоны, содержащие эти ссылки, попробуйте добавить тег nofollow, чтобы не рисковать нарушением правил Google. При возможности удалите совсем.

Заключение

SEO — сложная тема, и она постоянно меняется и развивается. Поскольку Google меняет свои алгоритмы, SEO должны идти в ногу с изменениями. Как вы можете видеть, многое за пределами страницы SEO изменилось за эти годы благодаря обновлениям алгоритма Google. Качественные ссылки и контент вознаграждаются, а те, кто не соблюдает правила Google, наказываются.

Чтобы ваш сайт процветал, вы должны сначала понять влияние ссылок вне сайта. Создание качественных ссылок с использованием тактики белой шляпы требует усилий, но вы заметите выплату в десять раз. Такие практики, как схемы ссылок, только повредят вашему сайту в долгосрочной перспективе. У вас есть контроль над тем, где вы хотите создавать ссылки вне сайта — убедитесь, что вы выбираете качество, а не количество.


ВажноЕсли статья  «SEO оптимизация страниц»  вам понравилась, то стоит поделиться с друзьями? Тогда, нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей.