Сео продвижение для начинающих — контент и ссылки

Tweet Pin it Share

Сео продвижение для начинающих -почему мы все усложняем?

В этой статье ″Сео продвижение для начинающих″я хочу поделиться информацией полученной мной из статьи Эндрю Денниса . Эндрю Деннис — специалист по контент-маркетингу в компании Page One Power in Boise. Статья называется «Контент и ссылки — мы делаем СЕО слишком сложным?». В этом посту , я поделюсь его мыслями по этому поводу и конечно своими. И так поехали.

Один сотрудник Google прямо сказал нам,  что контент и ссылки являются двумя из трех ( другими Являются RankBrain ) наиболее важными факторами ранжирования в его алгоритме поиска.

Сео продвижение для начинающих

Он выглядит так:

1 & 2: ссылки и контент
3: RankBrain

Так почему же мы, кажется, слишком усложняем SEO, гоняясь за новыми тенденциями и тактиками, чрезмерно реагируя на колебания рейтинга и зацикливаясь на длине наших тегов заголовков? SEO просто — это контент и ссылки.  Это простая концепция, но она гораздо более тонкая и сложная для правильного выполнения. Тем не менее, я считаю, что, возвращаясь к основам и фокусируясь на этих двух столпах SEO . Мы все можем тратить больше времени на выполнение наиболее эффективной работы, созданию контента и ссылок.

Создание правильного контента

Как сказал классно клан Ву-Тан: «Контент управляет всем вокруг меня, CREAM»… ну, это было нечто подобное. Дело в том,  что все в SEO начинается и заканчивается контентом. Видео, подробное руководство, интерактивный инструмент или контент действительно управляет всем, что нас окружает в Интернете.

Контент привлекает и привлекает посетителей, создавая позитивные ассоциации с вашим брендом и вдохновляя их на выполнение желаемых действий. Контент также помогает поисковым системам лучше понять, о чем ваш веб-сайт и как они должны оценивать ваши страницы в результатах поиска.

Итак, с чего начать с чего-то столь же широкого и важного, как контент-стратегия? Что ж, если все в СЕО начинается и заканчивается контентом, то все в контентной стратегии начинается и заканчивается исследованием ключевых слов .

Исследование ключевых слов является основной практикой SEO, потому что оно помогает вам понять, как и почему люди заходят на ваш сайт, как ваши конкуренты привлекают посетителей, и, как правило — и как часто — ваша аудитория осуществляет поиск в Интернете.

Начните с исследования ключевых слов

Концепция исследования ключевых слов проста — найти ключевые слова и фразы , которые использует ваша аудитория , чтобы найти информацию , связанную с вашим бизнесом в Интернете. Однако выполнение исследования ключевых слов может быть немного более нюансированным, и простой запуск часто является самой сложной частью.

Лучше всего начать с ключевых слов, которые уже привлекают людей на ваш сайт, которые вы можете найти в консоли поиска Google.

Помимо ключевых слов, которые уже приводят людей на ваш сайт, базовый список начальных ключевых слов может помочь вам расширить охват ключевых слов. Ключевые слова Seed — это основные термины, связанные с вашим бизнесом и брендом.

Зарабатывать реальные ссылки и доверие

Другая половина этого сложного уравнения «это контент и ссылки» — это… ссылки, и, хотя это кажется простым, успешное выполнение довольно сложно, особенно когда речь идет о получении ссылки .

Хотя существуют инструменты и процессы, которые могут повысить организацию и эффективность, но создание ссылок занимает много времени и много работы — вы должны вручную написать реальным владельцам веб-сайтов, чтобы заработать реальные ссылки. Как сказал Мэтт Каттс (мы скучаем по тебе, Мэтт!): «Создание ссылок — это пот, плюс творчество».

Тем не менее, вы можете значительно повысить свои шансы на успех с приобретением ссылок, если вы определите, какие страницы (существующие или должны быть созданы) на вашем сайте достойны ссылок и продвигаете их для ссылок. Конвертирующие страницы, безусловно, имеют функцию на вашем сайте, но обычно они имеют ограниченные возможности, когда дело доходит до получения ссылки. Вместо этого вы можете поддерживать эти страницы — и другой контент на вашем сайте — с помощью внутренних ссылок с более ссылочных страниц.

По иронии судьбы, ваши наиболее доступные для связи страницы — это не всегда те страницы, которые будут вам полезны в поиске, поскольку большая аудитория также означает большую конкуренцию. Однако использование ссылочных ресурсов для защиты стоящих ссылок поможет повысить авторитет и авторитет вашего бренда и домена, поддерживая ранжирование для ваших страниц, ориентированных на ключевые слова и конвертирующих страниц.

Собираем все вместе и упрощаем наше сообщение

Теперь, прежде чем мы соберем все воедино и раз и навсегда решим вопрос о SEO, вы можете подумать: «А как насчет технического и SEO на странице?!?»

И на это, я говорю, ну, это просто макияж … шучу!

Технические элементы и элементы на странице играют важную роль в успешном СЕО, и неправильное использование этих элементов может подорвать успех любого создаваемого вами контента и подорвать справедливость полученных вами ссылок.

Давайте проясним: если Google не может сканировать ваш сайт, значит ваши страницы не отображаются в его результатах поиска. Чтобы этого не произошло . Вы можете заказать SEO аудит сайта прямо сейчас.

Как говорилось выше : Технические элементы и элементы на странице играют важную роль в успешном СЕО . Большое значение имеет используемая вами тема . Самое важное различие между успешным и неудачными сайтами является то , что успешными владельцы сайтов не боится тратить деньги.

Проще говоря.

Нужны деньги чтобы делать деньги.

Когда вы тратите деньги на вашем сайте, вы уже дифференцируете себя от толпы. Вы настраиваете ваш сайт на пути к успеху, потому что независимо от того, как хорошие бесплатные продукты, они не могут сравниться по качеству и эффективности с платными продуктами .

Раскручивая сайт с темой которая выдает кучу ошибок в структурных данных и загружается долго , практически не возможно . Можете подобрать себе понравившуюся тему : здесь . Напишите мне и получите ею за символическую цену .

Чтобы добиться успеха в поиске, вам необходимо:

  1. Изучите свои ключевые слова и нишу. Правильное содержание для вашей аудитории имеет решающее значение для повышения эффективности поиска и бизнеса. Прежде чем приступить к созданию контента или обновлению существующих страниц, убедитесь, что вы потратили время на изучение своих ключевых слов и ниши, чтобы лучше понять свои текущие рейтинги и позиции на рынке поиска.
  2. Анализируйте и расширяйте возможности ключевых слов. Помимо понимания вашего текущего рейтинга, вам также необходимо определить и расставить приоритеты для доступных возможностей ключевых слов.
  3. Создание стратегического контента, который соответствует вашим целям поиска. Используя анализ ключевых слов для информирования о создании контента, вы можете создавать контент, который направлен на недостаточно обслуживаемые запросы и полезные руководства, которые привлекают ссылки. Важным аспектом успешного плана контента является балансирование контента, ориентированного на ключевые слова, с более широким, более связываемым контентом и обеспечение того, чтобы вы отвечали обеим целям СЕО.
  4. Продвигайте свои страницы по релевантным ссылкам — каждый день появляются миллиарды новых страниц, и без надлежащего продвижения даже самые лучшие страницы будут скрыты в море контента онлайн. Стратегическое продвижение ваших страниц обеспечит вам мощные обратные ссылки и дополнительную видимость вашей аудитории.

ВажноЕсли статья  «Сео продвижение для начинающих — контент и ссылки»  вам понравилась, то стоит поделиться с друзьями? Тогда, нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей.