SEO продвижение самостоятельно — 7 пошаговое руководство

Tweet Pin it Share

SEO продвижение самостоятельно –  пошаговое руководство

В этом посте ,мы поговорим о SEO продвижение самостоятельно вашего сайта .  Вы надеюсь поймете , что это  не миф , а  реальность . Которую , вы сможете осуществить на начальном этапе  используя только бесплатные инструменты .

Когда после создания блога необходимо заняться продвижением сайта в поисковиках, многие владельцы своего блога пугаются делать это самостоятельно.

Вы, сможете это сделать сами . Но , вы должны набраться терпения и ознакомиться с этим пошаговым руководством .

И в последствии применить полученную информацию на практике .

И, так вы готовы ? Тогда поехали.

SEO продвижение самостоятельно – пошаговое руководство

Первое что необходимо сделать при SEO продвижение самостоятельно:

Привести свой сайт в порядок

Вы должны структурировать и доставить свой контент таким образом, чтобы все соответствующие движки могли его найти, понять и обслуживать. Когда люди выполняют поиск соответствующих запросов вашей темы.

Для этого нам необходимо провести технический SEO аудит сайта .Он поможет найти недочеты и серьезные проблемы, чтобы вы смогли работать над факторами ранжирования и спокойно продвигать сайт.

В процессе исследования проверяются следующие аспекты:

  1. наличие ошибок в коде
  2. правильность архитектуры сайта
  3. скорость загрузки страниц
  4. корректность ответов сервера
  5. отсутствие дублей страниц
  6. корректность работы редиректа
  7. правильность карты сайта Sitemap и robots.txt
  8. наличие битых (не работающих) ссылок

Проведение технического SEO-аудита сайта является первым важным этапом в продвижении сайта. Так , как дальнейшая работа по продвижению , просто не принесет желаемых результатов.

Данный технический seo аудит позволит вам сделать структуру сайта доступной для поисковых систем (роботов). Вы , благодаря этому сможете , повысить ранжирование сайта поисковыми системами.

 Основных преимущества хорошей структуры сайта :

  1. Ускорение индексации сайтов с большим количеством страниц разного уровня вложенности, например,  каталоги товаров.
  2. Продуманная структура позволяет избежать технических ошибок, дублей, пустых страниц и так далее.
  3. Повышение юзабилити, что в свою очередь улучшает поведенческие факторы, подробнее в статье : https://savelev-sergey.ru/povedencheskie-faktory/.
  4. Более эффективное продвижение за счет создания релевантных посадочных страниц под разные группы запросов.
  5. Повышение конверсии вследствие предыдущих двух пунктов — довольные пользователи покупают более охотно.

Если, ваш сайт имеет идеальную архитектуру. Оптимизированные метатеги,  качественный контент, но при присутствии ошибок в коде . Успеха в продвижении ожидать не стоит .

Но при условии , что ваш сайт уже запущен какое то , время. Вы должны проверить его текущее состояние и оценить его. Проанализировать текущие позиции сайта, количество используемых ″ключей″ .

Источники трафика (если они есть), откуда к вам попадают на сайт посетители.   При отсутствии истории оптимизации подключите сайт к инструментам веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Google Search Console, Яндекс.Вебмастер).

Выбрать адаптивную и оптимизированную тему WordPress

Поэтому , уделите время и выберете правильную, сногсшибательную тему для своего сайта. Например , у меня установлена тема : авторитет — это высоко оптимизированная тема WordPress, которая поможет вашему блогу завоевать доверие и авторитет в любой нише.

оптимизированная тема WordPress

Также , все темы данного разработчика соответствуют требованиям поисковых систем.

Вы , сможете подобрать по своему вкусу любую из предложенных и быть уверенными в том , что тема будет работать , как требуется. Чтобы захватить необходимый вам органический трафик.

Тема будет влиять на два фактора необходимых для хорошего ранжирования вашего сайта в поисковых системах. Это скорость загрузки и отсутствие ошибок в структурных данных .

Индексирование

Первое, что вам необходимо проверить — сколько страниц проиндексировано поисковыми системами. Просто введите такой запрос в поисковик site:https://savelev-sergey.ru? . Замените имя моего домена на свой домен и вы получите количество проиндексированных страниц вашего сайта .

Благодаря этому вы узнаете , соответствует ли это число проиндексированных ваших страниц, вашему общему количеству страниц на сайте.

Но, если имеются не проиндексированные страницы на вашем сайте , вы должны запросить индексацию в ручную . Пройдя по этой ссылке : https://search.google.com/search-console?

запросить индексацию страницы

Введите адрес не индексированной страницы , после ее проверки запросите индексацию.

Внутренние и внешние ссылки

Внутренние ссылки  помогут поисковым системам узнать больше о вашем сайте. И покажут, что у него есть  продуманная структура, связывающая между собой разные страницы сайта. Называемая, внутренняя перелинковка.

Благодаря которой , посетители смогут продолжить чтение и задержаться на вашем сайте более продолжительное время.

Внешние ссылки на данный момент не имеют такого огромного значения , как ранее . Ссылки на ваш сайт должны быть естественными . Они создаются людьми и следовательно для людей .

Один важный факт, который вы должны помнить о SEO касающегося внешних ссылок, заключается в том, что значение имеет не количество ссылок , а качество внешних ссылок.

Не приобретайте ссылки на биржах и тому подобных сервисах  . Этим вы можете только навредить продвижению сайта.

рекомендации по внешним ссылкам

Качественный контент

SEO продвижение самостоятельно невозможна без наличия на сайте качественного контента разных видов и форм. Качественный контент должен удовлетворять потребности поисковика (пользователя).

контент удовлетворяет потребности пользователя

контент удовлетворяет потребности пользователя

Качественный контент фокусируется на одной тематике и должен давать полный ответ на заданный вопрос поисковика .

Сейчас , очень много разговора и суждений о количестве слов в статье . Многие считают , что количество слов в тексте статьи должно быть не 1500 слов .

Вы должны использовать такое количество слов , которого достаточно для полного ответа на вопрос. Не нужно зря лить воду .

В терминах лингвистики мы в текстах используем номинации, в терминах SEO – «ключи». Но поисковые системы сейчас работают не просто с номинациями, а с сущностями.

Релевантность текста может быть повышена без увеличения плотности «ключей». Но за счет более высокой употребляемости связанных сущностей. Немного сложновато ?  Давайте попроще . Примером связанных сущностей служат синонимы .

Больше в тексте используйте синонимы . Это , вас избавит от спамности текста , к которой приводит высокая плотность «ключей» .

Тег  названия страницы <title>

Тег названия на страницах вашего сайта сообщает поисковым системам, о чем идет речь. Он должен содержать 60 – 75 символов и включать название вашей компании и ключевые слова, относящиеся только к этой конкретной странице. Этот тег помещается между тегами в верхней части HTML-кода страницы.

При составление заголовка к статье , задайте себе вопрос . Ваш заголовок обещает аудитории получение выгоды?

Хороший заголовок решает задачи и помогает аудитории достигнуть желаемой цели.

Как , принято говорить — заголовок это 90% успеха . Поэтому , уделите заголовку должное внимание . И не забываем о присутствии в нем «ключа».

Описание Meta Description

Мета описание на страницах вашего сайта дает поисковым системам  больше информации о вашей странице. Следует составлять мета описание с учетом человеческой аудитории, людей.

Которые будут видеть и читать описание страницы, поскольку именно оно отображается в результатах поиска.

Описание Meta Description

Метатеги в WordPress

Когда поисковая система бродит по вашему сайту, она собирает информацию из заголовка, заголовков, контента и метатегов, таких как описание или ключевые слова . Он сравнивает слова в каждом из этих разделов и «ранжирует» сайт в зависимости от того, насколько хорошо соответствует информация. У нас есть больше информации о том, как максимизировать ссылки на ваши метатеги ниже. Разработчикам веб-сайтов важно понимать, что стандартная установка WordPress не содержит данных мета-тегов описания и ключевых слов . Мета-теги могут быть добавлены вручную, путем изменения файлов шаблонов тем или с помощью плагинов WordPress. ×
Метатеги в WordPress узнать подробнее

Вы хотите заняться самостоятельным SEO продвижением? Если, ваш ответ да.

Скачайте набор необходимых для этого инструментов . И возьмите все под собственный контроль.

Получите необходимый набор инструментов для проведения технического SEO аудита, абсолютно бесплатно.

советы автора


поделись в соц. сетяхЕсли , статья «SEO продвижение самостоятельно — 7 шаговое руководство» вам понравилась и была полезной возможно стоит поделиться ее с друзьями ? Тогда , нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей .

Leave a Reply

Жми сюда